• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
http://youtube.com/watch?v=kohxOlud3e4
195251_1920611102.jpg
Вот еще гоняют /старички/ по странам третьего мира,а мы все ремонтируем и колхозим
 
http://youtube.com/watch?v=kohxOlud3e4
195251_1920611102.jpg
Вот еще гоняют /старички/ по странам третьего мира,а мы все ремонтируем и колхозим

я тебе скажу что много ропиков посмотрел,они там колхозят круче нашего,незнаю в мексике или еще где наши моторы распространены,смотрел они гильзы меняют с помощью молотка и зубила,в выхлопную пластину приваривают что турбина свистит как бешенная,набери мотор366 и посмотри
 
я тебе скажу что много ропиков посмотрел,они там колхозят круче нашего,незнаю в мексике или еще где наши моторы распространены,смотрел они гильзы меняют с помощью молотка и зубила,в выхлопную пластину приваривают что турбина свистит как бешенная,набери мотор366 и посмотри
В Бразилии Мерс самая популярная марка. Даже есть ролики стритрейсеров машин нашего класса. Я про то,что их еще выпускают из за значительной разнице в цене от нового Атего,т.е. как надежный бюджетный вариант.
 
В Бразилии Мерс самая популярная марка. Даже есть ролики стритрейсеров машин нашего класса. Я про то,что их еще выпускают из за значительной разнице в цене от нового Атего,т.е. как надежный бюджетный вариант.
суда бы его рублей за 600-800
 
индейцы жгут:D зачем все горшки точить если кончились только 2а да и движок снимать смысла нет :(. только такая запресовка гильз создает микротрещины я лишний раз по подшибникам не стучу молотком а тут по гильзе индеец не стисняется наколачивает . посмотреть бы бурмашину поближе он ей потом походу гильзу прогоняет запресованную. но что успокаивает пользуется измерительными приборами а то у мня знакомый так собрал двигун бездинамоключа и ничего гоняет мерс:icon_e_wink:
 
но что успокаивает пользуется измерительными приборами а то у мня знакомый так собрал двигун бездинамоключа и ничего гоняет мерс:icon_e_wink:
ЭТО СТАРАЯ ШКОЛА!!! или профессионализмь не пропьешь!!!!
В молодости работал после армии слесарем в таксопарке))) там вообще о динанометре и других измерителных прибораз и не знали! все на глаз и по памяти)))) а руки то помнят!))
и ничего гоняли))))
 
ЭТО СТАРАЯ ШКОЛА!!! или профессионализмь не пропьешь!!!!
В молодости работал после армии слесарем в таксопарке))) там вообще о динанометре и других измерителных прибораз и не знали! все на глаз и по памяти)))) а руки то помнят!))
и ничего гоняли))))
я бы не рискнул от дома за 2-4 ткм уходить на таком двигуне:D
 
на бензиновом регулировал сам знаю как а тут даже страшно)))) подскажи как если можешь!?
Совмещаешь флажок с риской ВМТ на шкиву коленвала и смотришь,какие клапана свободны1-2 или11-12.Если свободны 1-2 то регулируй 1-2-3-5-7-9 с 1цилиндра,затем 360градусов и снова 1-2-3-5-7-9 но с 6 цилиндра.Зазор впуск 0,4 выпуск 0,6.Я проварачиваю ДВС трещеткой за гайку шкива компрессора,но ремни должны быть хорошо натянуты. Как то так:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Я про то,что их еще выпускают из за значительной разнице в цене от нового Атего,т.е. как надежный бюджетный вариант.
Из старых мерседесов сейчас выпускается только одна модель, T2 710 и стоит он никак не бюджетно 60тысяч зеленых, что никак не дешевле в сравнении европейских аналогичных варио.
 
Из старых мерседесов сейчас выпускается только одна модель, T2 710 и стоит он никак не бюджетно 60тысяч зеленых, что никак не дешевле в сравнении европейских аналогичных варио.
Вот посмотри,а про Т2 710 там ничего нет. http://mercedes-benz.com.br/caminhoes/atron/atron-1719-basculante.
 
Потомучто модель собирается в аргентинском подразделении
http://mercedes-benz.com.ar/content...ome_mpc/truck_home/home/trucks/FPN.flash.html
все остальные грузовые авто это все новые модели, с новыми двигателями, некоторых моделей в Европе нет вовсе. У них если я ничего не путаю Бразилия грузовики производит, а в Аргентина спринтера и легковые мерседесы.
 
Последнее редактирование:
удалил напрочь тент и гидроборт. Первый по причине большой высоты и уже потрепанный он а второй просто перестал работать снял на ремонт.
Буду так воздух гонять))))
 
всем привет,товарищи кто менял сайлентблоки рессор, чем запрессовывали втулки, может прреспособление какая существует?
 
всем привет,товарищи кто менял сайлентблоки рессор, чем запрессовывали втулки, может прреспособление какая существует?
Я делал сам у токаря.Вот ,что то похожее,только делай под свой размер.Этим можно запрессовать прямо на машине.
post-18352-1334036950.jpg
 
Здравствуйте.Вопрос знающим,при замене передней рессоры под что ставим стремянки упоры,после поддомкрачивания.На Газели менял,не раз, один,думаю и тут управлюсь.Пришел мой шумахер 11400 двухлистовой,одна перед лево осталась старая вот собрался поменять.Если после поддомкрачивания подставить под переднюю часть швеллеров рамы,ни чего не погнет там?
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу