• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
Здравствуй Андрей.Нет,не оторвал,в порядок привожу,а то трубки изломанные все были.Один заказал из Белорусии,комплект(верх и низ ,под широкую платформу)другой правлю.
Если не секрет,где берешь и сколько цена,кидалово нет.А то я уже думаю с камаза пристроить.Нижняя петля закисла и дуга не складывается .
 
Здравствуй Миша.Пока только удочку закинул в одну контору таскают из Белорусии.Но чувствую интереса у них мало.У меня водительский кронштейн закусил в петле дверной заржавело намертво,лил вдшкой,стучал бестолку.Ищу вместе с петлей.А правый живой,но его наездники вместо того чтобы смазать,весь изломали(трубу)сижу думаю как реанимировать.Два дня возился с рессорой перед лево,поставил,а она с..ка длиннее в задней части оказалась.Оказывается у меня рессоры перед не такие как на 814.Лью слезы.
 
длиннее в задней части оказалась.Оказывается у меня рессоры перед не такие как на 814.Лью слезы.
Надо по ВИН машины заказывать или по оригинальному №,тогда детали будут точно с твоей модели.На вид рессора от 817 и1317 похожи,а центральное отверстие смещено на 10см.Я тоже с этим сталкивался когда решил подкинуть лист от другой модели.Так что З/Ч только по ВИН подбирай.:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
белорусы не по вину торгуют по модели авто и по геометрии изделия
 
Столько обжигался,теперь только по вину.А рессоры у меня 809 с подьемной кабиной,по виду точно как от 814 двухлистовые передние,продавец сказал одинаковые,Стал ставить,ан нет на 809 короче рессора на 10 см. почти.
 
Столько обжигался,теперь только по вину.А рессоры у меня 809 с подьемной кабиной,по виду точно как от 814 двухлистовые передние,продавец сказал одинаковые,Стал ставить,ан нет на 809 короче рессора на 10 см. почти.
На всех Мерсах много чего похоже но, есть очень много различий,даже на одной модели различие по году выпуска много изменений.Многие модели выпускались с 1985 по 1998г.Поэтому только ВИН авто,может прояснить какие детали должны стоять на данном авто.
 
Столько обжигался,теперь только по вину.А рессоры у меня 809 с подьемной кабиной,по виду точно как от 814 двухлистовые передние,продавец сказал одинаковые,Стал ставить,ан нет на 809 короче рессора на 10 см. почти.
я даже при покупке по вину всегда уточняю геометрию изделия предварительно замерив старую деталь ,просто времени нет тупить в магазине и ждать привоза замены.
 
нужно будет менять задние аммы. хотел узнать может у кого завалялись лишние?
 
Теперь буду таскать с собой образец.С рессорами разобрался,прежний шумахер вернул,брал за 11300 продавец долго настаивал что у меня с машиной что-то не то,потом пробили по вину и вуаля,для 814 смещение и задняя часть рессоры на 900,а мой ровно по 800 перед и зад рессоры от болта.Предложил привезти вевелер через день аж,за 14500 мол редкие.Отказался и нашел тут же по первому звонку через день доставка шумахер за 10900.Даже дешевле первого варианта.Вот продаваны гады!Береш сначала несколько раз дешевле конкурентов,привыкаешь,перестаешь цены сверять и опа!А по годам у меня 88 пограничный по смене модельного ряда и сплошная путаница,даже распылы по номеру вин и движка бьются несколько вариантов.
 
Теперь буду таскать с собой образец.С рессорами разобрался,прежний шумахер вернул,брал за 11300 продавец долго настаивал что у меня с машиной что-то не то,потом пробили по вину и вуаля,для 814 смещение и задняя часть рессоры на 900,а мой ровно по 800 перед и зад рессоры от болта.Предложил привезти вевелер через день аж,за 14500 мол редкие.Отказался и нашел тут же по первому звонку через день доставка шумахер за 10900.Даже дешевле первого варианта.Вот продаваны гады!Береш сначала несколько раз дешевле конкурентов,привыкаешь,перестаешь цены сверять и опа!А по годам у меня 88 пограничный по смене модельного ряда и сплошная путаница,даже распылы по номеру вин и движка бьются несколько вариантов.
Я сижу дома и по эл/каталогу все подбираю.Если есть нюансы то иду к другу в магазин и уже теребим поставщиков по их программе,и то иногда не то присылают.
 
У меня хреново переключаются передачи. Я сам привык, но вот сажал водителя и с ним полный ужас!!!!!!!!!!. Решил начать ремонт сцепления. Для начала решил все разобрать и посмотреть. Начал с вилки. Нет опыта. Прое....ся часа 3 пока менялвтулку. Поменял. установил вилку а сцепления вооооооооооооооооообще нет! И прокачивали и проливали самотеком Ноль эмоций. Знаю что главный сопливит. может из за этого.
Заказал ремкомплект на главный и рабочий.
Пока лазили туда сюда (а кожуха под торпедой что прикрывает рулевую колонку и собственно замок зажигания нет) расху........ли замок зажигания. Собрали а он уже работает как хочет((((((((((((((( вот попал((((((((((((((
Теперь новый замок покупать((((( или переделывать отдельно зажигание и отдельно стартер(((((
Честно , когда опыта мало времени мало- очень сложно((((
 
У меня хреново переключаются передачи. Я сам привык, но вот сажал водителя и с ним полный ужас!!!!!!!!!!. Решил начать ремонт сцепления. Для начала решил все разобрать и посмотреть. Начал с вилки. Нет опыта. Прое....ся часа 3 пока менялвтулку. Поменял. установил вилку а сцепления вооооооооооооооооообще нет! И прокачивали и проливали самотеком Ноль эмоций. Знаю что главный сопливит. может из за этого.
Заказал ремкомплект на главный и рабочий.
Пока лазили туда сюда (а кожуха под торпедой что прикрывает рулевую колонку и собственно замок зажигания нет) расху........ли замок зажигания. Собрали а он уже работает как хочет((((((((((((((( вот попал((((((((((((((
Теперь новый замок покупать((((( или переделывать отдельно зажигание и отдельно стартер(((((
Честно , когда опыта мало времени мало- очень сложно((((
Согласен опыт и практика приходит с годами.Пиши чем могу подскажу.А прокачивать надо с помощью обычного насоса,на заливном бачке есть специальный сосок.Можно поставить кнопку для запуска.
 
купил новый главный сцепления жду ремкомплект на рабочий блин работа поперла а тут как назло(((((((
 
Мишань! Расск4ажи как правильно прокачивать я все как на наших один качает другой сливает))) а тут насосик)))) это уже как космос)))!
 
Мишань! Расск4ажи как правильно прокачивать я все как на наших один качает другой сливает))) а тут насосик)))) это уже как космос)))!
Нужен любой насос от легковой,подсоединяешь к соску на бочке гл/тормозного и прокачиваешь все также как обычно,только вместо педали раза3-4 качаешь насосом,а другой откручивает штуцер.Все как по старинке только вместо педали насос.Еще регулируется свободный ход педали,если есть книга там все описано.
 
на мане 8 насосом через рабочий прокачивет знакомый больше говорит никак не качалось.
 
У меня хреново переключаются передачи. Я сам привык, но вот сажал водителя и с ним полный ужас!!!!!!!!!!. Решил начать ремонт сцепления. Для начала решил все разобрать и посмотреть. Начал с вилки. Нет опыта. Прое....ся часа 3 пока менялвтулку. Поменял. установил вилку а сцепления вооооооооооооооооообще нет! И прокачивали и проливали самотеком Ноль эмоций. Знаю что главный сопливит. может из за этого.
Заказал ремкомплект на главный и рабочий.
Пока лазили туда сюда (а кожуха под торпедой что прикрывает рулевую колонку и собственно замок зажигания нет) расху........ли замок зажигания. Собрали а он уже работает как хочет((((((((((((((( вот попал((((((((((((((
Теперь новый замок покупать((((( или переделывать отдельно зажигание и отдельно стартер(((((
Честно , когда опыта мало времени мало- очень сложно((((
с зажиганием ничего сложного нет поставить кнопку от камазовской массы подсоелинить через реле 4х контактное чтоб она не подгорала и тумблер на зажигание можно на прямую там нагрузки минимальны.
работа заняла 1 час с чаеппитием и попутной болтологией по телефоную мне чето жалко стало 3500 и необоснованно дорого замок зажигания стоит
 
[мне чето жалко стало 3500 и необоснованно дорого замок зажигания стоит[/QUOTE]
Замок сделали ребята. собрали вроде работает. У меня там вообще по нему беда и реле развалились и сам крепеж замка к рулевой. А вот новый стоит никак не 3500!!!!!!!!!!!!! по экзисту только крепеж от 5000 ... на разборе полностью собранный рабочий замок зажигания от 7000 р!!!!!!!!!!!
 
Нужен любой насос от легковой,подсоединяешь к соску на бочке гл/тормозного и прокачиваешь все также как обычно,только вместо педали раза3-4 качаешь насосом,а другой откручивает штуцер.Все как по старинке только вместо педали насос.Еще регулируется свободный ход педали,если есть книга там все описано.
Спасибо Миша! попробую на днях. Потом расскажу про это секс с мерседесом.
 
[мне чето жалко стало 3500 и необоснованно дорого замок зажигания стоит
Замок сделали ребята. собрали вроде работает. У меня там вообще по нему беда и реле развалились и сам крепеж замка к рулевой. А вот новый стоит никак не 3500!!!!!!!!!!!!! по экзисту только крепеж от 5000 ... на разборе полностью собранный рабочий замок зажигания от 7000 р!!!!!!!!!!![/QUOTE]
на эксисте только мелочевку беру в специализированных магазинах дешевле дорогие вещи
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.884
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу