• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML W164 не работает кондиционер

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
525
Реакции
44
Страна
Россия
Всем доброго дня. МЛ 164 кузов 2008 года 3,5. после длительной стоянки авто, перестал работать кондиционер. Ошибок нет, кнопка АС при нажатии горит. Подключили манометр, давление в обеих контурах 8 бар и не меняется, фреоном заправлен, заправщик говорит не включается компрессор (не втягивает вискомуфта), вроде на 164 нет вискомуфты, или есть? Какие будут соображения? Как проверить работу компрессора? Заранее спасибо за ответы.
 
Я сам себе " диагност" . Что можно проверить по совету с форума. Проверил мультиметром. Ток на клапан.
Но сегодня подтвердились мои проверки на компьютере у специалиста. На клапан идёт сигнал. 68% . При прогазовке, поднятии оборотов до 70%. Но холода так и не добились.
Пока ничего не разбиралось. Завтра поеду к специалисту по компрессорам. Предположительно клапан или сам компрессор, поршневая.
Скорее всего будет снимать и , как выше писал доктор, проверять на столе.
ждем..
 
сегодня спрашивал у одного тож говорят компрессор ,накрывается , а этот клапан обмануть как нибудь можно кто сталкивался , не хочется поменять компрессор и эффекта не будет
 
Только что приехал домой," замёрз" . Холодит отлично. Компрессор поменял. В моём поршневая износ. Все внутри в "мазуте". Фильтр- осушитель поменял, весь чёрный внутри.
Спрашивал про клапан. Дорого новый, восстановленный компрессор в сборе не намного дороже нового клапана.
 
Только что приехал домой," замёрз" . Холодит отлично. Компрессор поменял. В моём поршневая износ. Все внутри в "мазуте". Фильтр- осушитель поменял, весь чёрный внутри.
Спрашивал про клапан. Дорого новый, восстановленный компрессор в сборе не намного дороже нового клапана.
отпишись как будет дальше , и ценник какой на компрессор ? у нас рубля 22 стоит новый производство чье не знаю не смотрел
 
...е , и ценник какой на компрессор ? у..
Стоимость заказа полностью менее 200 USD в эквиваленте для простоты перевода. Восстановленный компрессор, осушитель , заправка. Работа, снятие- установка. Мой забрали на восстановление.
 
Последнее редактирование:
Стоимость заказа полностью менее 200 USD в эквиваленте для простоты перевода. Восстановленный компрессор, осушитель , заправка. Работа, снятие- установка. Мой забрали на восстановление.
халява ,, у нас 22000 р новый кормпресор не оригинал ,+ заправка + замена ,
 
так к этому + заправка и замена а это уже 30 выйдет
 
всем привет, проверил контакты на все , вроде везде без окиси , но заметил такое , когда компресор кондея запускается уж очень сильно двигатель проваливается по оборотам , не знаю может так и должно , но по своим другим машинам сужу , такого не было , такое чувство что какое то припятствие преодолевает , выше в комментариях писал человек про клапан и его проверку , что он щелкает но не открывает , может и правда проще клапан заменить , так как когда кондей запускается он работает и климат контроль тоже настраевается под все режимы . очень своеобразная машина)))
 
всем привет, проверил контакты на все , вроде везде без окиси , но заметил такое , когда компресор кондея запускается уж очень сильно двигатель проваливается по оборотам , не знаю может так и должно , но по своим другим машинам сужу , такого не было , такое чувство что какое то припятствие преодолевает , выше в комментариях писал человек про клапан и его проверку , что он щелкает но не открывает , может и правда проще клапан заменить , так как когда кондей запускается он работает и климат контроль тоже настраевается под все режимы . очень своеобразная машина)))
У меня было наоборот, обороты чуть повышались при включении. Компрессоры на наших машинах с постоянным приводом, для того, чтобы минимизировать шок для двигателя при включении кондея, насколько я понимаю.
 
У меня было наоборот, обороты чуть повышались при включении. Компрессоры на наших машинах с постоянным приводом, для того, чтобы минимизировать шок для двигателя при включении кондея, насколько я понимаю.
компрессор у нас постоянно крутиться ,по оборотам не замечал чтоб туда или сюда прыгали не обращял внимания , а вот если выкрутиш крутилки в синюю зону до конца ,вероятности что ключится больше и будет херачить пока не замерзнеш ,а только начинаеш крутить по часовой стрелке повышая температуру может вырубиться и не запуститься
 
компрессор у нас постоянно крутиться ,по оборотам не замечал чтоб туда или сюда прыгали не обращял внимания , а вот если выкрутиш крутилки в синюю зону до конца ,вероятности что ключится больше и будет херачить пока не замерзнеш ,а только начинаеш крутить по часовой стрелке повышая температуру может вырубиться и не запуститься
Везет ж Вам, у меня вообще компрессор не включается и никто понять не может причину
 
Везет ж Вам, у меня вообще компрессор не включается и никто понять не может причину
да вот понимаеш херня моя хуже чем твоя ,не работал бы вобще конкретно занялся чет мутил бы изобретал делал ,мастеров напрягал , а когда то есть то нет так и ремонт то надо делать то подождет,я смотрел с х166 компрессор он уже с электромуфтой ,вот такой вкатить и к электрику чтоб кнопку приколхозил какую нибудь на включение , чтоб не постоянно работал ,а мож и от родной сети запитать ,только вместо клапана на муфту провода бросить чтоб компрессор включал
 
че ченибудь накопал ?
во время замены насоса гур, появился доступ к "+ " компрессора, замерил, напряжение есть! До клапана не дошел. Нужен грамотный специалист, никак не доеду.
 
я пока тоже ничего не делал ,чет жаба давить компрессор менять , а в друг не в нем дело , тоже вон крутили на замену генератора ,типа в нем дело ,не поддался ,года три уже после этого ездию на родном
 
доступ к "+ " компрессора, замерил, напряжение есть! До клапана не дошел. .
Я на этом проводе измерял ток потребления. Токовыми клещами. Как выше писали специалисты, должны быть примерно около 0.7-0.8 А. Погрешность измерения большая, но главное, что ток есть. У меня так и было. Значит клапан "электрически" цел, а вот "механически" -?
 
Игла не открывается полностью на таком значении силы тока поэтому компрессор не качает. Можно поправить. Делали уже. Посмотри устройство клапана и все поймешь. Если увеличить ток до 1,1 А живой компрессор должен заработать. Тогда не нужно его менять. Это проверка работоспособности компрессора.
 
Игла не открывается полностью на таком значении силы тока поэтому компрессор не качает. Можно поправить. Делали уже. Посмотри устройство клапана и все поймешь. Если увеличить ток до 1,1 А живой компрессор должен заработать. Тогда не нужно его менять. Это проверка работоспособности компрессора.
Я измерял мультиметром напряжение на плюсовом проводе компрессора, который соединяется сверху компрессора (красный цвет). Как я понял, этот же плюсовой провод идет на клапан, а минус клапан берет с корпуса компрессора?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу