Ремонт зеркал бокового вида (дорест)
Всем привет, решил создать темку-пособие для тех у кого не работают боковые зеркала - не греют стекляшки, не работает регулировка стекол , повторители поворота и т п.
Как известно проблема возникает из за плохого уплотнителя , вода попадает в разъем блока управления дверью , разъем закисает , пропадает контакт. Так же плохое сечения проводов на подогрев, в северном климате , где подогрев стекляшек работает практически всегда (т.к включается автоматически) лопается(плавиться изоляция ) .
Для начала нам необходимо проверить состояния разъема в блоке управления.
Крышка в двери снимается очень просто .
Вытаскиваем разъем N2 смотрим на его состояние, не должно быть следов окисления, в плате должно быть 7 ножек , если все ОК пропускаем дальнейшие .
Если с разъемом беда , и не можем его даже отключить из за того , что он сильно окислен (оплавлен) отключаем все остальное , подписываем каждый провод выходящий из разьема верхний ряд с права на лево - 3-4 нижний ряд - 6-7-8-9-10
Отрезаем провода .
С помощью подручных средств извлекаем разъем из платы (я делал плоскогубцами, отверткой, доставал по частям )
После того как вы извлекли разъем проверяем , что все ножки на месте. Если разъем вышел с ножками не беда. Либо заказываем новые , либо как я используем похожие с материнской платы. Я отдал 2 блока в мастерскую по ремонту и в течении 30 минут мне нормально впояли новые ножки за 400р.
Так же покупаем новый разъем
A 005 540 34 81
Так как мне было лень ждать 2 месяца его доставки , я использовал USB порт для подключения к материнской платы , по PINам почти 1-1 , за исключением что придеться переставить 1 PIN (в разъеме они на защелках )
Разбираем зеркало (инструкция во вложении)
Видео -
https://youtube.com/results?search_query=w204+mirror+removal
Снимаем все фишки , берем мультиметр ставим в режим поиск разрыва и начинаем позванивать провода , если все ОК, проверяем визуально косичку на окисление , поломки и тп.
Если не все прозванивается , я рекомендую поменять все косичку целиком , распиновку я добавлю позже (дома) , хотя при поиске обрыва и так все будет понятно (мы заранее подписали номер пина на проводе)
Провод берем чуть большим сечением медный.
Заодно я нашел , что у меня много воды в повторители поворота , не герметичен , разобрал - просушил собрал, склеил на "момент" промазал герметеком.
Собираем все в обратном порядке.
Наслаждаемся
