По непрверенным данным разница гл. образом в стоимости при оптовых закупках. Официалы, насколько я знаю, заправляют 134-м
По работе вентиляторов могу озадачить следующим - на левом брызговике есть совершенно непонятная мне колодка, убранная в пластиковый корпус, при РАЗМЫКАНИИ которой вентилятор начинает работать на полной скорости, а вообще все просто - датчик в системе кондиционера, как только достигается опред. давление включает реле и подает напругу на вентилятор через резистор, соответственно имеем 1-ю скорость время от времени по необходимости для кондея, если он включен. Другой датчик - в системе охлождения дв-ля, при достижении антифризом на выходе из головки блока 105 град включает другое реле и на вентиляторы напрямую идет 12вольт - это 2-я, максимальная, скорость и пока исправна вискомуфта и не забит окончательно радиатор в нашем регионе этого не происходит никогда, даже в эту аномальную жару.
Диагностика проста - находим резистор (под левой фарой чуть назад) и на дальний от фары конец подаем 12 вольт (провод возьми толстый и с хорошей изоляцией - ток через вентиляторы идет большой). Должны закрутиться на макс. скорости. Подключаем 12 v на ближний к фаре конец резистора - должны закрутится медленнее (если не закрутились - резистор видимо неисправен). Если все крутиться, а при езде не работает - проблемы с релюхами. Тут какая где очень сильно от комплектации машины зависит. Еще народ находил перегретые гнезда предохранителей - от нагрева нижний контакт утапливается внутрь блока и контакт пропадает.