• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не включаются вентиляторы кондиционера

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
При включенном зажигании? Тогда если при включении напрямую вентиляторы работают, то надо искать в проводке, видимо всетаки чтото накосячено в предохранителях.

Да.пробовал даже заводить.Если искать обрыв,так эти провода и так не смыкаются.Если только они не на замыкание.
А нет ли у кого схемы проводки кондея?:icon_question:
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
На №12 вообще нет проводов,нашел из незадействованных только голубой провод,но к нему должен еще и такой же быть только чуть большего сечения, его нет:(
Может кто рабирал подобное и есть какой провод на что идет,скиньте информацию.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Спасибо всем кто помогал.Все заработало.
 

ascodts

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
По непрверенным данным разница гл. образом в стоимости при оптовых закупках. Официалы, насколько я знаю, заправляют 134-м

По работе вентиляторов могу озадачить следующим - на левом брызговике есть совершенно непонятная мне колодка, убранная в пластиковый корпус, при РАЗМЫКАНИИ которой вентилятор начинает работать на полной скорости, а вообще все просто - датчик в системе кондиционера, как только достигается опред. давление включает реле и подает напругу на вентилятор через резистор, соответственно имеем 1-ю скорость время от времени по необходимости для кондея, если он включен. Другой датчик - в системе охлождения дв-ля, при достижении антифризом на выходе из головки блока 105 град включает другое реле и на вентиляторы напрямую идет 12вольт - это 2-я, максимальная, скорость и пока исправна вискомуфта и не забит окончательно радиатор в нашем регионе этого не происходит никогда, даже в эту аномальную жару.
Диагностика проста - находим резистор (под левой фарой чуть назад) и на дальний от фары конец подаем 12 вольт (провод возьми толстый и с хорошей изоляцией - ток через вентиляторы идет большой). Должны закрутиться на макс. скорости. Подключаем 12 v на ближний к фаре конец резистора - должны закрутится медленнее (если не закрутились - резистор видимо неисправен). Если все крутиться, а при езде не работает - проблемы с релюхами. Тут какая где очень сильно от комплектации машины зависит. Еще народ находил перегретые гнезда предохранителей - от нагрева нижний контакт утапливается внутрь блока и контакт пропадает.
 

steklorezzz

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
6
Что это за датчик?
162867-a0566-35850713-m549x500.jpg
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Датчик температуры охлаждающей жидкости, вроде как, включает вентиляторы при температуре больше 105 градусов.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Проблема в том что вентиляторы не включаются вообще!

А какая температура движка? Может ему хватает обычного обдува.
Я восстановил всю эту систему примерно месяц назад,до этого не работала.
С того момента один лишь раз видел его включение из-за того что в долго стоял на месте в пробке.
 

Dima888

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
MB W124 E220 1994
Перестал работать вентелятор охлаждения установленный перед радиатором, что можно сделать, что бы он заработал? А то в пробке температура чуть ли не до 120 градусов доходит!(

w124 E220 1994
VIN WDB1240221J059813
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Перестал работать вентелятор охлаждения установленный перед радиатором, что можно сделать, что бы он заработал? А то в пробке температура чуть ли не до 120 градусов доходит!(

w124 E220 1994
VIN WDB1240221J059813
проверь датчик включения вентилятора, мог он гавкнуть)))
 

Axelle-D

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Народ, перелопатил весь форум, ответа не нашел, помогите.

Машин: W124 E320
Мотор: 104.992
VIN: WDB1240321J072243

Перестали работать вентиляторы кондея.
Собственно, по началу при высокой температуре двигателя они включались, температура падала они отключались.
Затем, один из них перестал включаться.
Теперь и второй не работает.

Сегодня подергал предохранитель который в коробочке на левой чашке. Вентилятор заработал, потом отрубился. Опять все покавырял но результата нет.
При этом температура на отметке 120, почти в красной зоне. Пока еду на работу спасаюсь печкой.

Может у кого есть электро схема на мой пепелацум?
Буду очень благодарен!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Для начала попробуй подать 12V напрямую на вентилятор, у меня был момент когда один вентилятор в принципе не работал, по совету знатоков пнули его вдоль оси киянкой, теперь работает. Если сами вентиляторы живы, то смотреть питание, если помогло дергание предохранителя, то смотри контакты у самого предохранителя, у меня недавно кондей потух напроч, сауну в машине устроил и не реагировал ни на какие регулировки, оказалось преды окислились, почистил и все работает.
 

Axelle-D

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Для начала попробуй подать 12V напрямую на вентилятор, у меня был момент когда один вентилятор в принципе не работал, по совету знатоков пнули его вдоль оси киянкой, теперь работает. Если сами вентиляторы живы, то смотреть питание, если помогло дергание предохранителя, то смотри контакты у самого предохранителя, у меня недавно кондей потух напроч, сауну в машине устроил и не реагировал ни на какие регулировки, оказалось преды окислились, почистил и все работает.

Спасибо, я вот только пока разобраться не могу где именно от вентиляторов провода идут =( Предохранители дергал, и провода к ним тоже. Результата пока нет(
 

Axelle-D

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
В общем откопал разъем рядом с правой фарой ( Если стоять лицом под капот =))
Подал на него на прямую с акума. Реакции не последовало.
По совету некоторых товарищей с форума шарахнул несколько раз по моторчикам ключом на 22 =) самое весомое что было.
В общем оба закрутились.

Готовлюсь к покупке новых.:icon_cry:
 

дух

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
MB-124 260E 1992
охлаждение,растёт температура.

День добрый мерсоводы!Кто подскажет-для чего нужны два вентилятора стоящие перед радиатором-124 260Е? Для охлаждения кондея понятно.А при не работающем кондее они должны работать если в жару и в пробках температура растёт,т.е. охлаждать? Если да-то почему не включаются?Спасибо.
 

Acid535

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
MB e220 1995 акпп (111)
Всем привет. Проблема такая: двигатель стремительно набирает температуру(почти до 120 доходит), электрический вентилятор не включается(( Если скинуть с датчика фишку то вентилятор исправно трудится. Не пинайте, вечером голова уже не та, тему с самого начала не осилю :)
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Вентиляторы имеет две скорости. Первая при работе кондера включается по давлению в системе. Вторая защита от перегрева включаются на 107 градусах и сдувают где-то до 100. Если при размыкании фишки начинают дуть, то надо менять датчик. Ещё можно на контакты датчика повесить резистор на 1,5 или 1,6кОм, тогда вентиляторы включаются где-то на 100 и сдувают до 90. Если слишком быстро нагревается авто до этих температур то надо смотреть систему охлаждения. Начинать с малого и дальше. нужно чтобы система была герметичной (смотреть места утечек), создавалось и стравливалось давление (крышка расширительного бачка), термостат (я например поставил себе на лето холодный термостат на 71 градус), вовремя менять антифриз, проверить термомуфту и помпу, промыть систему и удалить воздух, промыть радиаторы снаружи и внутри, и между ними. Подозрительные элементы заменить нафиг. Некоторые товарищи ставят электровентиляторы вместо муфт. Кстати электровентиялторы часто не работают из-за залипания щеток в щеткодержателях. Лечится ударом по центру вентилятора в момент когда он должен заработать. После этого они могут ещё очень долго работать.:icon_redface:
 

Anton666

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
8
Авто
Mercedes E124 280 1994г vin wdb 1240281c113738
Добрый день люди добрые,подскажите температура машины не падает ниже 100 (тойсть предпоследняя шкала) и включаются вентиляторы между 100 и 120 работают винтеляторы в районе 1-2 мин, включение отключение вентиляторо интервал 10 минут.по трассе выше 90 не поднимается, в чем проблема,в датчике или термостат? Помпу(водяной насос) менял прошлым летом
 
Последнее редактирование:

Acid535

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
MB e220 1995 акпп (111)
Добрый день люди добрые,подскажите температура машины не падает ниже 100 (тойсть предпоследняя шкала) и включаются вентиляторы между 100 и 120 работают винтеляторы в районе 1-2 мин, включение отключение вентиляторо интервал 10 минут.по трассе выше 90 не поднимается, в чем проблема,в датчике или термостат? Помпу(водяной насос) менял прошлым летом

У меня проблема решилась заменой датчиков (111 двиг) датчик темп ОЖ (феби) и датчик вкл вентилятора радиатора (оригинал)

Кстати моя проблема так и не решилась, все равно двиг греется, была обнаружена трещина в расширительном бачке - заменено, на очереди вискомуфта))
 

Acid535

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
MB e220 1995 акпп (111)
Подскажите какую вискомуфту лучше взять? производитель... Помню на бехе брал тайваньску какуюто, 2 года пробегала ни че не стало с ней)
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.620
Пользователи
208.930
Новый пользователь
Serj4400

Мы ВКонтакте

Верх Низ