• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится автомобиль.

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
Иногда двигатель не заводится W210

Помогите кто чем может: движок на моем Е-280 (W210) модель 112921. Иногда бывает так, что приедешь куда-нибудь, например в магазин, заглушишь мотор... Через несколько минут приходишь - пытаешься его завести, а он ни в какую. Стартер крутит, но даже не схватывается, как будто бензина нет. Периодично пытаюсь его запускать в течении минут 5-10, потом заводится и загорается лампочка "проверь двигатель". Лампочка спустя пару часов гаснет. И все это на хорошо прогретом моторе - на холодную заводится без проблем. Проверял бензонасос - думал может он глючит: нет-насос качает хорошо, давление в норме. Что это может быть? Это уже поднадоело. Надо куда нибудь быстренько поехать, а ты как олень крутишь движок на стоянке (как пенсионер на ВАЗ-2106) хорошо машина тонированая и люди меня не видят, а то с таким раскладом даже стыдно как-то: мерен, а не заводится. :(
А еще бывает что на ходу машина тупить начинает как будто зажигание позднее-нажимаешь на газ, а она как будто обороты теряет. У меня раньше бывало такое когда еще на волге ездил, но там то все просто-повернул трамблер и все в норме, а тут не знаю даже. Все это в совокупности с проблемами запуска меня тревожит
Подскажите, может у кого случалось такое и в чем причина.
 
Вал это утопие...Там зацепить только за шкив или его болт или гайку,даже не знаю,что там...Проще со стартером разобраться.На крайняк снять его и отвезти на сервис.А лампочки погаснут.Смущает только напоминание про сервис...
 
Долбеж по стартеру ничего не дал.
Может он "пересох" и его водой попробовать залить?
 
Вал это утопие...Там зацепить только за шкив или его болт или гайку,даже не знаю,что там...
Долбеж по стартеру ничего не дал.
Может он "пересох" и его водой попробовать залить?
просто слов нет
если нужо провернуть колено берете трещетку, внутреннии шестигранник помоиму на 16 вставляете в демпфер и крутите по часовой стрелке
 
просто слов нет
если нужо провернуть колено берете трещетку, внутреннии шестигранник помоиму на 16 вставляете в демпфер и крутите по часовой стрелке
Поеду искать в магазине шестигранник.

По стартеру стучал на ощупь. В книжке, которая у меня есть, нигде нет картинки - где собственно стартер находится. Может кто даст ссылку - где есть нормальная схема двигателя со стартером.
Двигатель v6 112.911. Кузов 210.061
 
просто слов нет
если нужо провернуть колено берете трещетку, внутреннии шестигранник помоиму на 16 вставляете в демпфер и крутите по часовой стрелке
Дык оно понятно,что как то можно прокрутить:D.Вопрос то в другом,стартер от этого не заработает:icon_e_wink:.Снимать его однако надо,снимать!!!Да немного поковырятся,за то без всяких трещеток потом колено аж бегом крутится:D Стартером
 
кривым стартером надо попробовать должно работать...если заведется не глуши:)
 
Прокрутка коленвала, как и предполагали, ничего не дала. :icon_cry:

Дополнительно проверил реле K40/4 -k1 - под капотом под крышкой справа по ходу. Там все нормльно - не оплавлено, контакты чистые и т.п.

Картинки где находится стартер - так ни у кого и нет?
В одном справочнике написано "справа по ходу", в другой "слева".
Какую сторону мне домкратить и разбирать?
 
Последнее редактирование:
ВЛАДИМИР , есть ещё провод на стартер . идёт из под педалей . он частенько отгнивает на 210 . может он ??? вообще стартер слева , и по какому агрегату ты стучал в предыдущем посту ?
 
ВЛАДИМИР , есть ещё провод на стартер . идёт из под педалей . он частенько отгнивает на 210 . может он ??? вообще стартер слева , и по какому агрегату ты стучал в предыдущем посту ?

Про провод знаю - у друга такая ерунда была, что весь передок обесточился. Вчера еще разобрал и проверил - там сухо и все на месте. Медь правда позеленела.

Стучал вслепую справа по всему, до чего дастал - щелчки стартера вроде оттуда шли. Справа - это со стороны, где воздушный фильтр.

Про провод под педалью - идея.
Пойду посмотрю повнимательней - разберу и почищу
 
ВЛАДИМИР , есть ещё провод на стартер . идёт из под педалей . он частенько отгнивает на 210 . может он ??? вообще стартер слева , и по какому агрегату ты стучал в предыдущем посту ?
Доктор,а по секрету,что за кабель,как и где посмотреть???Коврик подымать или в жгуте где то или в коробе???
 
Если я правильно понял Доктора, то это блок коммутации "+" под педалью газа. Педаль прямо к нему крепится. Для доступа нужно снимать коврик - 3 шурупа и гайки на педали газа.
Только что разбирал и смотрел.
Кстати - не помогло. Так и не заводится.
Завтра, если не будет дождя, буду поднимать и снимать стартер.
 
Ну под капотом плюсовую коробочку подтянул,почистил?:icon_redface: Блин,неужели для того,чтоб стартер снять под машину лезть надо.И книжка как на зло в гараже
 
Последнее редактирование:
Ну под капотом плюсовую коробочку подтянул,почистил?:icon_redface:

А под капотом где "плюсовая коробочка"? Не видел такую.


Напрягает конечно, что на V6:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На двигателях V6 и V8 между стартером и блоком цилиндров находится одна или несколько шайб. В этом же месте расположен грязезащитный щиток. Для облегчения последующей сборки запишите количество шайб и их расположение.
 
Последнее редактирование:
А под капотом где "плюсовая коробочка"? Не видел такую.
У меня такая штука стоит за блоком АБС.Черная коробочка с красным крестиком.Удобно аккумулятор заряжать.С правой стороны(на фото) за перегородкой

202982774.jpg
 
А! Понятно.
Там все в идельной чистоте - читить нечего.
 
Ну тогда не знаю...На 124 стартер снимал в две секунды.Неужели все так плохо тут.Блин,завтра с утра в гаражик загляну посмотрю где что да как,просто интересно блин...Шайбы какие то?!
 
Доктор,а по секрету,что за кабель,как и где посмотреть???Коврик подымать или в жгуте где то или в коробе???
плюсовая колодка Х4 . находится в ногах водителя под коврами . от неё провод 25квадратов на стартер . сам не вскрывал , но много встречал на форумах что там отгнивает .
в случае с автором думаю 80 процентов , что это пятаки на втягивающем ( раз щёлкает но не крутит ) во время стоянки сгореть там ничего не могло
 
плюсовая колодка Х4 . находится в ногах водителя под коврами . от неё провод 25квадратов на стартер . сам не вскрывал , но много встречал на форумах что там отгнивает .
А я вот и не знал про еще одну колодку.Интересно,для каких целей хитрый фриц ее туда постаил
в случае с автором думаю 80 процентов , что это пятаки на втягивающем ( раз щёлкает но не крутит )
Думаю процентное соотношение побольше...
 
Победа!
Завелся!
:ny_hlopu6ka:

Достаточно было слегка стукнуть по стартеру и все
Теперь заводится стабильно
Пришлось домкратить и снимать защиту.
Стартер оказался справа по ходу
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.663
Пользователи
218.417
Новый пользователь
Wwebsberom

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу