• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится на горячую w203 c220 cdi

  • Автор темы Автор темы madem
  • Дата начала Дата начала

madem

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Друзья, помогите понять, что может быть.
Машина на холодную заводится как часики, на теплую тоже.
Случается (не всегда и трудно понять закономерность), что на горячую совсем не заводится. Крутишь, крутишь, а машинка не заводится.
Машину приобрел 2 месяца назад, при покупке горел чек, была одна ошибка связанная датчиком коленвала, ошибку скинули. За 2 месяца ошибка повторилась единожды. А проблемы с заводкой на горячую бывают раз неделю, когда покатаешься часок, забежишь в магазин по мелочи, выходишь и сюрприз.
Открываю капот, даю остыть 10 минут, с пол оборота заводиться и едешь дальше.

П.С. Такая поблема не всегда проявляется, бывает катаюсь несколько дней без проявления, глушу на заправках, заправляюсь и еду дальше.
Куда рыть?
 
О-О-О Приятель, была точь в точь такая-же проблемка. Только у меня вся эта беда в Августе, 2016-го приключилась, живу в Ростове, и как назло температура под 40. Это была действительно проблема, пока не глушишь, все ОК, но стоит заглушить, все, меньше 30 минут не остывала. А пока не остынет ни как не хотела заводиться ваще. С ног сбился в поисках причины. все чесали затылки и лбы, пришлось ехать к дилеру. Почти весь день на кожаных диванах томительного ожидания, литры кофия, с надеждой на поломку какой-нибудь мелочи, предохранитель хоть-бы...... Ну вот вышел приемщик с не веселой рожей, вердикт был безжалостным. У вас полетел блок EBU, это блок управления двигателем, стоит под капотом, у левого крыла, в блоке предохранителей, металлический корпус размером с 1д магнитолу, эт я потом узнал. Он не чинится, только замена на новый. Новый 120к, ждать 1-2 недели, потом +прошивка и +установка. Я был в отчаянии. Ну повезло, после изнурительного штурма гугла, нашел-таки местного "Кулибина", он и не моторист вовсе, но электронщик, (уверен в каждом городе такой есть) буквально на коленке мне починил старый, прошил, взял 10к за работу, управился за пол дня, меньше чем мне дилеры искали причину.вот уже больше 2-х лет езжу, проблема закрыта. Может конечно у тебя другая причина я не знаю, ну буду рад если мой опыт поможет.
 
Драводиться и едешь дальше.

П.С. Такая поблема не всегда проявляется, бывает катаюсь несколько дней без проявления, глушу на заправках, заправляюсь и еду дальше.
Куда рыть?
Привет) заменить датчик положения коленвала! А вообще надо на диагностику ехать, а не читать ошибки!! Диагностика дает ответы и без ошибок))
 
О-О-О Приятель, была точь в точь такая-же проблемка. Только у меня вся эта беда в Августе, 2016-го приключилась, живу в Ростове, и как назло температура под 40. Это была действительно проблема, пока не глушишь, все ОК, но стоит заглушить, все, меньше 30 минут не остывала. А пока не остынет ни как не хотела заводиться ваще. С ног сбился в поисках причины. все чесали затылки и лбы, пришлось ехать к дилеру. Почти весь день на кожаных диванах томительного ожидания, литры кофия, с надеждой на поломку какой-нибудь мелочи, предохранитель хоть-бы...... Ну вот вышел приемщик с не веселой рожей, вердикт был безжалостным. У вас полетел блок EBU, это блок управления двигателем, стоит под капотом, у левого крыла, в блоке предохранителей, металлический корпус размером с 1д магнитолу, эт я потом узнал. Он не чинится, только замена на новый. Новый 120к, ждать 1-2 недели, потом +прошивка и +установка. Я был в отчаянии. Ну повезло, после изнурительного штурма гугла, нашел-таки местного "Кулибина", он и не моторист вовсе, но электронщик, (уверен в каждом городе такой есть) буквально на коленке мне починил старый, прошил, взял 10к за работу, управился за пол дня, меньше чем мне дилеры искали причину.вот уже больше 2-х лет езжу, проблема закрыта. Может конечно у тебя другая причина я не знаю, ну буду рад если мой опыт поможет.
Ошибка коленвала тоже выскакивала?
 
Привет) заменить датчик положения коленвала! А вообще надо на диагностику ехать, а не читать ошибки!! Диагностика дает ответы и без ошибок))
Заменил, поездил три дня без проблем, уже было обрадовался, но нет. Сегодня поймал тоже самое.
 
Заменил, поездил три дня без проблем, уже было обрадовался, но нет. Сегодня поймал тоже самое.
Диагностика)) Гадание - дороже)) Может проблема быть и в блоке управления ДВС!
 
В четверг еду на диагностику.
Сегодня была ошибка P0336, а вчера P0335, обе по датчику (((
а датчик КВ какой фирмы ставил? Бывает и новый не очень. Если неоригинал , то лучше Bosch!
 
тогда в момент не запуска проверять видит ли его блок управления двигателем, если да, то управляет ли блок двигателем топл/насосом. И тогда делать выводы. Но это лучше уже у специалистов делать!
 
Для размышления Вам )), есть ещё датчик распредвала, а вот ошибки чисто по нему нет, есть ошибка по синхронизации, но машину читают сканером ЕОБД2( откуда там такая ошибка).
 
Для размышления Вам )), есть ещё датчик распредвала, а вот ошибки чисто по нему нет, есть ошибка по синхронизации, но машину читают сканером ЕОБД2( откуда там такая ошибка).



+1 датчик распредвала
 
А может быть и цепь вытянута при ошибке синхронизации
 
Ребят, ситуация вообще не понятная. Сегодня машина не просто не хотела заводиться, но и не крутил стартер. Остыла до 65 и завелась
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.643
Пользователи
217.841
Новый пользователь
vintser777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу