• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится!!! w210 e320 m112

kravass

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Страна
Россия
Всем привет 👋 210 на 112 ДВС.
Поменяли двигатель, начали заводить не заводится, танцы с бубном, крутит но незаводит в итоге 6 горшок теранутый, компрессия ноль. Меняю другой двигатель заведомо исправный, также самое крутит но не заводится, искра есть, бензонасос работает, где-то вычитал про блок к40, был в запасе( но работоспособность неизвестна) поменял, ключ в замке (рыбка) был, после этого вообще ключ перестал проворачиваться, переставил к40 обратно ключ стал проворачиваться, но третье положение на стартер не включает, в итоге разобрал реле стартера на блоке к40 на прямую стартер крутит, но иногда и с замка стартер крутит.
В итоге: зажигание включаю на замке, а стартер замыкаю на реле блока к40, двигатель крутит но не заводится, катушки с броне проводами проверил, искра есть, бензин в рампе есть под давлением, пшикаю быстрым стартом в заслонку немного схватывает , но не заводится. Свечи выкручиваю мокрые. Электриков толковых нет, как и программ, обд2 подключил ошибка по дмрв, стёр, больше ошибок нет.
Товарищи, кто что может подсказать, что ему надо??? 🤔
WDB2100652A739038
 
В итоге: зажигание включаю на замке, а стартер замыкаю на реле блока к40, двигатель крутит но не заводится,
И не заведётся!
Для запуска в блоке управленич двигателя должен присутсвовать сигнал КЛ 50 с замка зажигания!
обд2 подключил ошибка по дмрв, стёр, больше ошибок нет
Вы думаете стёрли ошибку и все исправили?
С ошибками надо работать! Их надо исправлять!
В вашем случае посоветывал бы пробывать заводить с отключеным расходомером!
 
И не заведётся!
Для запуска в блоке управленич двигателя должен присутсвовать сигнал КЛ 50 с замка зажигания!

Вы думаете стёрли ошибку и все исправили?
С ошибками надо работать! Их надо исправлять!
В вашем случае посоветывал бы пробывать заводить с отключеным расходомером!
Михаил я вот читаю Ваш пост, плмощи так сказать. Итог. Лучше не помогайте. Есть конечно полезное зерно про расходомер, но если к примеру запрет, смысл снимать фишку?
 
Последнее редактирование:
Всем привет 👋 210 на 112 ДВС.
Поменяли двигатель, начали заводить не заводится, танцы с бубном, крутит но незаводит в итоге 6 горшок теранутый, компрессия ноль. Меняю другой двигатель заведомо исправный, также самое крутит но не заводится, искра есть, бензонасос работает, где-то вычитал про блок к40, был в запасе( но работоспособность неизвестна) поменял, ключ в замке (рыбка) был, после этого вообще ключ перестал проворачиваться, переставил к40 обратно ключ стал проворачиваться, но третье положение на стартер не включает, в итоге разобрал реле стартера на блоке к40 на прямую стартер крутит, но иногда и с замка стартер крутит.
В итоге: зажигание включаю на замке, а стартер замыкаю на реле блока к40, двигатель крутит но не заводится, катушки с броне проводами проверил, искра есть, бензин в рампе есть под давлением, пшикаю быстрым стартом в заслонку немного схватывает , но не заводится. Свечи выкручиваю мокрые. Электриков толковых нет, как и программ, обд2 подключил ошибка по дмрв, стёр, больше ошибок нет.
Товарищи, кто что может подсказать, что ему надо??? 🤔
WDB2100652A739038
Крутить можно и через реле, но... Вы должны быть уверены что есть разрешение на запуск. А теперь самое интересное, если не крутит стартер с ключа штатно то есть большая вероятность что нет разрешения на запуск, следовательно и насос качать и искра будет, а вот запуска увы не будет.
 
Блок управления двигателя вместе с двигателем не меняли?
 
Крутить можно и через реле, но... Вы должны быть уверены что есть разрешение на запуск. А теперь самое интересное, если не крутит стартер с ключа штатно то есть большая вероятность что нет разрешения на запуск, следовательно и насос качать и искра будет, а вот запуска увы не будет.
Дело в том что как поменяли первый двигатель, так и началось... Ключом крутили не заводится. Вот то что недавно поменял блок к40 начал глючить замок, и то было такое постучишь по блоку предохранителей который под сиденьем, стартер срабатывает с ключа(блок предохранителей снимал , все контакты и предохранители смотрел, кз вроде нигде нет).
Но с другой стороны, все свечки выкручивал ложил на двигатель и крутил стартер, искра на всех свечах (значит импульс с дпкв есть, бензин поступает(слышно насос качает).
 
И не заведётся!
Для запуска в блоке управленич двигателя должен присутсвовать сигнал КЛ 50 с замка зажигания!

Вы думаете стёрли ошибку и все исправили?
С ошибками надо работать! Их надо исправлять!
В вашем случае посоветывал бы пробывать заводить с отключеным расходомером!
Ошибка по дмрв скорее всего была из-за того что на момент проверки сканером фишка на датчике была плохо защёлкнута, фишку пошевелил, стёр сканером, её раз проверил и её больше не было.
 
Михаил я вот читаю Ваш пост, плмощи так сказать. Итог. Лучше не помогайте. Есть конечно полезное зерно про расходомер, но если к примеру запрет, смысл снимать фишку?
Ну если стоит запрет на запуск, но при этом есть искра, бензонасос качает.
Все свечи выкручиваю, ложу на двигатель искра есть на всех свечах с определённым циклом.
 
Иногда бывает такой глюк на 210-х с М112 . На холодную не заводится иногда , свечи мокрые . Отключи 6-й пред сзади под сиденьем и заводи с ключа ( если крутит стартер с ключа ) Начнёт схватывать вставляй пред . Если не крутит с ключа разбирайся с разрешениями на пуск от ME , EWM, EGS , EZS
1763439151682.png
 
Иногда бывает такой глюк на 210-х с М112 . На холодную не заводится иногда , свечи мокрые . Отключи 6-й пред сзади под сиденьем и заводи с ключа ( если крутит стартер с ключа ) Начнёт схватывать вставляй пред . Если не крутит с ключа разбирайся с разрешениями на пуск от ME , EWM, EGS , EZS
Посмотреть вложение 152906
А вообще может глючить замок с ключом, из-за замены блока к40?
 
Ну если стоит запрет на запуск, но при этом есть искра, бензонасос качает.
Все свечи выкручиваю, ложу на двигатель искра есть на всех свечах с определённым циклом.
Прочитайте ещё раз мои посты. Там есть и про насос и про искру.
 
Чтобы мотор завёлся что нужно? Вот эти моменты запишите себе на листок и проверьте. Это я к тому что ну очень мало проверок сделали даже если нет диагностического прибора под рукой.
 
Чтобы мотор завёлся что нужно? Вот эти моменты запишите себе на листок и проверьте. Это я к тому что ну очень мало проверок сделали даже если нет диагностического прибора под рукой.
Скажите, а что там детально смотреть?
разбираться блоки, внутри смотреть состояние. По электрике не особо разбираюсь.
 
Вопрос , почему у автора свечи мокрые ( пост №1 ) , если не врёт конечно .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.267
Пользователи
218.202
Новый пользователь
svirpulnieks

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу