• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится w220

  • Автор темы Автор темы vova-m
  • Дата начала Дата начала

vova-m

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
НЕ ЗАВОДИТСЯ W 220 ПОМАГИТИ ПОДСКАЖИТИ

Всем привет! в чера вечером поставил машину было все нормально работала отлично без збоев, сегодня сутра заводить не заводится крутит в холостую,ощущение что нет бензина но он есть. пажалуйста подскажити что это может быть
 
судя по ошибкам проблема с генератором скорее всего, от него недозаряд акб.
бери заряженый акб, ставь и пробуй заводить.
 
Там другое. Уже лечим.
 
По факту.
 
Итак.
Во первых мотор был заблокирован отсутствием масла.
Это сразу.
Естественно залили до минимума,но не заводился все равно.
Пока не дает стартеру разрешения на запуск .
Завели принудительно.
Попутно решаем вопросы с вентиляцией картера. Признаться мотор в ужасающем состоянии в этом смысле.
К сожалению не успел заснять крышки в первоначальном виде(парни расстарались и отмыли все с утра),но фото канала,к примеру,вот.
2939648.jpg

1755135.jpg
 
Последнее редактирование:
Обнаружена вода(много) в блоке управления коробкой.
Чистим. Моем.
1744890.jpg
 
Последнее редактирование:
Живая свечка.
Все такие))
1737726.jpg
 
Спасибо, а не подскажешь нормальные сервисы в районе югО запада? Попробую завтра прикурить... Если не поможет поеду в сервис. Автомат можно буксовать на нейтралочке?
А мерсы вообще когда аккумулятор разряжен крутят хоть немного?
А шина это что такое?))) вообще люблю сам повозиться, мерс недавно купил.

буксировка со скоростью не более 50 км/ч и не более 50 км. На нетралочке, если конечно получится включить:icon_question:
Как вариант (знаю как у нас с эвакуатарами) отсоеденить кардан от задних колёс- буксируй сколько хочешь:)
Шина- как в компьютере, я сам люблю ковыряться в машине, но там самому ничего не сделать. Всё завязано с бортовым компьютером.Сервисов "нормальных" для нас (s500) в Питере нет, есть где дерут по божески а есть где обнаглели до нельзя. Так что ищите компромис. К оффициалам - советую не соваться, дерут деньги, воруют, снимают запчасти и т.д. (всё по собственному опыту) Если только стоять над ними, что они очень не любят и всеми правдами-не правдами стараются избежать. Ну а оставлять авто на ночь- преступление. А делают как у дяди Пети в гараже....:mad:
Если найдёте приемлемый, и не только на Ю-З , отпишитесь пожалуйста.:icon_idea:

PS: Уважаемый Airport к вам это не относится, у вас не был, может когда пригодиться? И где вы терреториально? Может вы и есть тот единственный в Питере? ( электрическую часть климата делаете?)
 
Последнее редактирование:
Зачем-же так категорично?:icon_e_wink:

PS: Уважаемый Airport к вам это не относится, у вас не был, может когда пригодиться? И где вы терреториально? Может вы и есть тот единственный в Питере? ( электрическую часть климата делаете?)
 
Как вариант (знаю как у нас с эвакуатарами) отсоеденить кардан от задних колёс- буксируй сколько хочешь:)
Сомневаюсь,что снятие кардана доставит удовольствие :D
Тем более,что его не "вот так взял и открутил".
На фоне этого цена вопроса эвакуатора -1,5тыр,совершенно несущественна.
 
Сомневаюсь,что снятие кардана доставит удовольствие :D
Тем более,что его не "вот так взял и открутил".
На фоне этого цена вопроса эвакуатора -1,5тыр,совершенно несущественна.

Так человек любит всё сам.....:)
 
PS: Уважаемый Airport к вам это не относится, у вас не был, может когда пригодиться? И где вы терреториально? Может вы и есть тот единственный в Питере? ( электрическую часть климата делаете?)

Мы на Удельной.
Да. Делаем.
 
Возвращаясь к теме...
Мозги пока посылают подальше...
Но мы не сдаемся!
Продолжение следует...
 
мне кажется, что проблема в акб или отсутствии контакта на стартере или акб. замерьте тестором напряжение на клеммах
 
мне кажется, что проблема в акб или отсутствии контакта на стартере или акб. замерьте тестором напряжение на клеммах

Большое спасибо за совет.
Для особо внимательных читателей повторюсь. Что уже завели его принудительно через блок предохранителей.
Это легко. Соответственно беседы про АКБ и контакты стартера совешенно бессмысленны.
Проблема в блоке управления АКПП. В связи с водой (см. фото выше)он вышел из строя и,соответственно,не дает разрешения на запуск. Поскольку они с замком близнецы-братья.
Благо теперь понятна неисправность как таковая.
Оживляем блок.
ps я не против советов,как таковых,даже рад им.
Но данный пост-есть отчет о работе,но никак не вопрос о помощи.
Машина в надежных руках.
Ага.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу