• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится w220

  • Автор темы Автор темы vova-m
  • Дата начала Дата начала

vova-m

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
НЕ ЗАВОДИТСЯ W 220 ПОМАГИТИ ПОДСКАЖИТИ

Всем привет! в чера вечером поставил машину было все нормально работала отлично без збоев, сегодня сутра заводить не заводится крутит в холостую,ощущение что нет бензина но он есть. пажалуйста подскажити что это может быть
 
любая неисправность, как правило, возникает после вмешательства извне. проверьте где вы или спецы ремонтировали двигатель и найдете ответ
 
Помогите: не заводится W220, S320 CDI

Вечером заглушил,а утром не завёл-не реагирует на стартер.
Позвал "спеца" с компом и прочитал такие ошибки:
р1630 Drive autorization:
p2201-00 CAN message from control module DAS: CAN signal faulty.
p2193-00 Injektor classification: Invalid injektor class.
p1617-02 EEPROM or incorrectly coded: AT has been coded as MT.
p1189-08 Inlet port shutoff: Open circuit.

Дальше у нас в "провинции" разводят руками. Посоветуйте что делать.

Заранее спасибо:icon_cry:
 
PMS чтоли навернулся?.. Очень нарпягает p2201-00 CAN message from control module DAS: CAN signal faulty.

Это говорит, что CAN шина не работает... Пока утверждать не берусь за высказывания, но сконее всгео блок управления двиглом PMS...
 
Да, с блоком нет связи по СAN шине.
Повезу завтра на лафете на сервис
 
БУшный блок стоит где то тыщ 15000... Но ещё попробуй найди его... Вроде чинят.. Кстати ключи тоже надо будет прописывать потом.. они связаны с приборкой, кулисой и PMS...
 
Не заводится после простоя... :(

Ребят, стояли холода, возможности машину поставить в теплый бокс не было. Кап.гараж был занят авто после дтп. Пришлось поставить возле подъезда. В принципе выходил каждый день заводил-прогревал. Недавно вышел и не завелась. Подозрения были на аккумулятор, но фары светят ярче яркого и т.д. Эффекты следущие - когда начинает маслать - вроде схватывает (дрын-дрын-дрын) и один раз, не знаю как объяснить, была в полузаведенном состоянии схватывала и глохла , снова вроде схватывала пыхтела и глохла при повернутом ключе. Сейчас просто мигает (гаснет) табло когда пытаешься завести и еле-еле на пару секунд какая-то схватка. :( Что делать ? :( Была даже мысль , что перемерзла выхлопуха, но это как-то все не то...:(
Помогите советом пожалуйста?
 
Вытяжное стартера? Диагностировать надо... Что старуха скажет..
 
Мороз был? Конденсат в топливной системе замерз. Свежего топлива ему. Ну и акум подзарядить
 
...смотря какой мотор...причин может быть много,желательно это выяснить на диагностике...
 
Хлопцы, не мучайтесь, правильно говорит человек, замёрз конденсат в системе выхлопа, авто в жаркий бокс, я загонял в холодный, пушку солярочную вниз на два часа, и спокойный старт, хотя с трубы вылетает такое количество гавна, это жуть!!!
 
Причём наверно заводил, машина на холостом работала и глушил? И у меня в том году так было, чуть полмашины не разобрал, начиная с датчика коленвала!!! Надо было как прогреется, коксу ей дать ,оборотов до 3 тыс, чтоб всё гамно вылетело!!!:ny_hlopu6ka:
 
для начала необходимо зарядить аккумулятор- ему уже пришла пора. а далее, вы не указали свой авто, но мне кажется, что это дизелек и у вас просто замерзла дизтопливо в магистрали. так что в теплый бокс не менее чем на сутки,а затем, легонько повернув ключ, облегченно вздыхайте от хорошего результата, а если у вас бензин то к перечисленному необходимо еще прочистить свечи.
 
Когда табло тухнит, то это 100%; аккумулятор, движок требует очень большой пусковой ток, у меня на 600-м 950а пусковой, даже если ты маслаешь, т е хватает на стартер, не факт, что хватает мощности на зажигание, т. е. на искру, топливный насос и другие причиндалы. Сегодня попал в такую же ситуацию, правда машина была в гараже в холодном, сел за неделю, тоже сначало запониковал, ладно у меня два калика. Поставил второй и поехал. Начни по крайней мере с простого, заряди только хорошенько. Удачи.
 
Когда табло тухнит, то это 100%; аккумулятор, движок требует очень большой пусковой ток, у меня на 600-м 950а пусковой, даже если ты маслаешь, т е хватает на стартер, не факт, что хватает мощности на зажигание, т. е. на искру, топливный насос и другие причиндалы. Сегодня попал в такую же ситуацию, правда машина была в гараже в холодном, сел за неделю, тоже сначало запониковал, ладно у меня два калика. Поставил второй и поехал. Начни по крайней мере с простого, заряди только хорошенько. Удачи.
Так что с катушкой то твоей??
 
Посмотри в теме, а до того номера я еще дозвонюсь, просто пока не до этого было.
 
Хлопцы, не мучайтесь, правильно говорит человек, замёрз конденсат в системе выхлопа, авто в жаркий бокс, я загонял в холодный, пушку солярочную вниз на два часа, и спокойный старт, хотя с трубы вылетает такое количество гавна, это жуть!!!

У меня когда она еще заводилась всякая муть вылетала с трубы, потом получилось так, что выхлоп пошел через одну трубу, вторая не пропускала... видимо так и есть... померзло там. Только не понятно в каком месте перемерзло, запихивал туда небольшую проволоку ... вроде проходит. Да и сразу почти расширяется выхлопуха.
 
для начала необходимо зарядить аккумулятор- ему уже пришла пора. а далее, вы не указали свой авто, но мне кажется, что это дизелек и у вас просто замерзла дизтопливо в магистрали. так что в теплый бокс не менее чем на сутки,а затем, легонько повернув ключ, облегченно вздыхайте от хорошего результата, а если у вас бензин то к перечисленному необходимо еще прочистить свечи.

Авто бензин, и аккумулятор новый стоит , перед новым годом брал. Проверить бы его конечно можно. А свечи может правда залил пока эти дни маслал?
 
Не на Мурзике, но похожее было. Только ещё по теплу моща пропадать стала, а на морозе отказался ровно работать и ехать. Тогда проблема решилась пробивкой катализатора. Но всетаки лучше как-то сделать диагностику.
 
Хотя на диагностике мне тогда "тыкали пальцем в небо", предлагалась целая цепочка замен по нарастающей ( диагностов блин понаберут!).
До умершего катализатора тогда дошёл сам и с его пробивкой вобщем-то угадал.
 
Авто бензин, и аккумулятор новый стоит , перед новым годом брал. Проверить бы его конечно можно. А свечи может правда залил пока эти дни маслал?
новый аккумулятор не значит хороший. свечи почистите- отметайте возможные неисправности, которые можете делать сами
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу