serg230858
Пользователь
- Сообщения
- 1.151
- Реакции
- 118
любая неисправность, как правило, возникает после вмешательства извне. проверьте где вы или спецы ремонтировали двигатель и найдете ответ
Так что с катушкой то твоей??Когда табло тухнит, то это 100%; аккумулятор, движок требует очень большой пусковой ток, у меня на 600-м 950а пусковой, даже если ты маслаешь, т е хватает на стартер, не факт, что хватает мощности на зажигание, т. е. на искру, топливный насос и другие причиндалы. Сегодня попал в такую же ситуацию, правда машина была в гараже в холодном, сел за неделю, тоже сначало запониковал, ладно у меня два калика. Поставил второй и поехал. Начни по крайней мере с простого, заряди только хорошенько. Удачи.
Хлопцы, не мучайтесь, правильно говорит человек, замёрз конденсат в системе выхлопа, авто в жаркий бокс, я загонял в холодный, пушку солярочную вниз на два часа, и спокойный старт, хотя с трубы вылетает такое количество гавна, это жуть!!!
для начала необходимо зарядить аккумулятор- ему уже пришла пора. а далее, вы не указали свой авто, но мне кажется, что это дизелек и у вас просто замерзла дизтопливо в магистрали. так что в теплый бокс не менее чем на сутки,а затем, легонько повернув ключ, облегченно вздыхайте от хорошего результата, а если у вас бензин то к перечисленному необходимо еще прочистить свечи.
новый аккумулятор не значит хороший. свечи почистите- отметайте возможные неисправности, которые можете делать самиАвто бензин, и аккумулятор новый стоит , перед новым годом брал. Проверить бы его конечно можно. А свечи может правда залил пока эти дни маслал?