• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неполадки с Ke-Jetronik

alemvr

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
господин Задунайский хватит флудить в теме, меня интересует течь помпы!!!!!!!!!!!
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Ты в этой теме находишься не один, прошу учитывать этот момент.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
ладно вам :) не спорьте. паралельно можно и др пробл решать :)

Задунайский, всем известно что при переходе на низкооктановое топливо, нужно увеличить камеру сгорания, но разве при этом компрессия уменьшается ?
11 - это понятно что не идеал, но тем не менее результат хороший после раскоксовки, и реально человек чувствует улучшения.

alemvr может вам попробовать сменить помпу ?
и если тут не найдется спец по этой проблеме, то задайте вопрос еще и на oldmerin.com
 
Последнее редактирование:

alemvr

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
всем известно что при переходе на низкооктановое топливо, нужно увеличить камеру сгорания,
К счастью сейчас уже 21-й век, и для корректного перехода на эффективный бензин, достаточно объёмного увеличения азота (атмосферного воздуха) в топливном заряде. Ведь при условии геометрической форсировки камер двигателя - объём их всегда уменьшается, но потребности в повышении ОЧ не возникает, поскольку детонационная стойкость обеспечивается особой геометрией камер сгорания, либо весовой компенсацией воздуха.
В этой связи, переход на тяжёлый бензин, полностью эквивалентен - геометрической форсировке мотора, исходя как раз из обязательного условия, что камеры сгорания в номинальном объёме не увеличиваются, а скорость сгорания смеси (тяжёлого бензина) при заведомо меньшем наполнении, даже несколько возрастает.
Вот и получается улучшенная отдача мощности - при сниженном цикловом наполнении топливом!

а про преимущества низкоактанового бенза можно открыть тему
Да есть уже эта тема!
А ты думаешь мне за что, 7 раз сказали спасибо?

 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Последнее редактирование:

Overdriver

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Авто
W124 E230 102м 1986
Помогите с KE-JETRONIC разобраться

Доброго всем времени суток! В общем у меня проблемма следующая - сделал я копиталку 102 мотора, после сборки машина не заводится. Причина вышеупомянутый "KE-JETRONIC", симптомы следующие - Начинаешь крутить почти сразу схватывает на 2-3 секунды, обороты 400-500, на газ реакции нет,
начал копать - насос давит 4-4.5 бара норм, снял топлевный распределитель - игла не залипшая, а на форсунки давления нет! В чем может быть причина! Я так понимаю распределитель накрылся!? Да и еще такой нюанс - поставил новые форсунки может ли это сыграть роль. Где в Питере можно найти спеца по КЕ?
 
Последнее редактирование:

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
форсунки начинают открываться от давления 3-3,2кг у новых этот показатель выше у старых ниже . там в дозаторе-регуляторе есть винт регулирующий пружинку разницу давлений в двух камерах доз-распределителя должна быть разница 04-05кг бывает еще такая вещь в регуляторе хх трубка не герметично идущая к нему от вент картера и мотор не заводится вообще
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Доброго всем времени суток! В общем у меня проблемма следующая - сделал я копиталку 102 мотора, после сборки машина не заводится. Причина вышеупомянутый "KE-JETRONIC", симптомы следующие - Начинаешь крутить почти сразу схватывает на 2-3 секунды, обороты 400-500, на газ реакции нет,
начал копать - насос давит 4-4.5 бара норм, снял топлевный распределитель - игла не залипшая, а на форсунки давления нет! В чем может быть причина! Я так понимаю распределитель накрылся!? Да и еще такой нюанс - поставил новые форсунки может ли это сыграть роль. Где в Питере можно найти спеца по КЕ?

Каким образом меряли давление на форсунках ? :)
Топливный насос должен давить 5,4-5,6 бар - Давление в верхней камере дозатора (подключаем манометр вместо трубки на пусковую форсунку)
Давление в нижней камере (ток на ЭГРД равен нулю) должно быть на 0,35-0,45 бар меньше давления в верхней камере (системное давление) (подключаем манометр выкрутив пробочку в нижней части дозатора сбоку)
У Вас давление 4-4,5 бара. Где меряли ? Если системное - проверить сеточку на входе в дозатор и топливный фильтр - могут быть забиты. Либо неисправен регулятор давления топлива (это такой круглый металлический боченок сбоку дозатора), а может и сам насос... (При системном давлении ниже 5 бар, топлива в форсунках не дождетесь :) )

P.S. Давление на форсунках не замеряется :)
 
Последнее редактирование:

Overdriver

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Авто
W124 E230 102м 1986
Давление мерял вкрутив манометр в диагностическое отверстие в нижней часте дозатора! Сегодня не пожелел денег и после продолжительных поисков купил за 8 деревянных на разборе дозатор, поставил и ни че не изменилось! Теперь единственное что осталось попробовать заменить - регулятор давления, кстати по поводу него - заметил что когда откручиваешь от него шланг слива топлива и включаешь зажигание, топливо из него хлещит как из трубки подачи! Померил давление - 5.5 бар! такого же быть не должно? Как я понял топливо из него должно самотеком идти?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Сегодня не пожелел денег и после продолжительных поисков купил за 8 деревянных на разборе дозатор
Ну это зря, на разборе не факт рабочий.
Померил давление - 5.5 бар!
Давление мерял вкрутив манометр в диагностическое отверстие в нижней часте дозатора
Теперь считаем. Системное у тебя 5.5, нижнее 4-4.5, т.е. разница далений 1.0-1.5!
Это очень большая разница. Выставь с помощью ЭГРД (надеюсь знаешь, что это) нижнее давление на 5.0-4.9. Замер делается при отключенном ЭГРД. Затем проверь налив по каналам (форсункам), читай внимательно ветку, поправки от TZVladimir сделаны правильно и грамотно https://mbclub.ru/forum/showpost.php...75&postcount=4 .
 

Overdriver

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Авто
W124 E230 102м 1986
Сегодня поменял регулятор давления топлива и произошло чудо, машинка завелась! Правда обороты почему-то не держит и глохнет если постоянно не подгазовывать! На всяк случай померял компрессию - во всех цилиндрах по 11!
Вопросик! форсунки должны плотно во впускной коллектор вставляться? Похоже что гдето сосет воздух! походу через уплотнители форсунок.
 

Overdriver

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Авто
W124 E230 102м 1986
Да еще товарищи Мерсоводы, если не затруднит, посмотрите на 2-х контактной фишке ЭГРД какой провод по цвету (коричневый и черный) какому номеру на разъеме принадлежит(1, 2), а то у меня разъем сломался, хочу новый поставить и не знаю какой из проводов куда!
 

Aleksandr124

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Помогите с настройкой топливной системы KE-JETRONIC

Подскажите точную настройку дозатора топливной системы .

Так же подскажите сколько оборотов должно быть сделано в датчике давления топлива .

Заранее спасибо.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Настройку чего в дозаторе подсказать ?
Что за датчик давления топлива ??? Точнее опишите как выглядит - просто детали с таким названием там нету :)
И вообще не помешало бы - тип двигателя для начала... :) и что Вас беспокоит ?
Тут почитайте https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=16320 - кое-что есть о настройках с фотками
 
Последнее редактирование:

Aleksandr124

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Датчик давления : черный , находится ближе к лобовому стеклу , откручивается болт отверткой , а под ним маленьким шестигранником выставляется уровень подачи топлива , так вот сколько надо сделать оборотов шестигранником , чтобы была нормированная подача .

Двигатель 103. V 2.6

Дозатор топливной системы , интересует полная настройка .



https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4931&d=1271953613

на этой фотографии , датчик , что я имею ввиду,находится прямо над словом "включено" .
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Датчик давления : черный , находится ближе к лобовому стеклу , откручивается болт отверткой , а под ним маленьким шестигранником выставляется уровень подачи топлива , так вот сколько надо сделать оборотов шестигранником , чтобы была нормированная подача .

Двигатель 103. V 2.6

Дозатор топливной системы , интересует полная настройка .



https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4931&d=1271953613

на этой фотографии , датчик , что я имею ввиду,находится прямо над словом "включено" .
Это не датчик ! Это ЭГРД - электрогидравлический регулятор давления. Подача топлива им не регулируется ! Он управляет перепадом давлений между верхней и нижней камерами дозатора. Таких данных не существует по количеству оборотов шестигранника. Этим шестигранником выставляется начальное положение клапана ЭГРД. Настраивается в "гаражных условиях" при помощи манометра и измерительных приборов при исправном лямбда-зонде - при отсутствии этого инструмента что-то крутить в дозаторе бесполезная трата времени и нервов !!!

Что Вас беспокоит в дозаторе ???????????? Какой гидравлический режим на дозаторе ? Измеряли ? Режимы в этой же теме, указанной выше. Пост - https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=132336&postcount=25
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.731
Сообщения
652.498
Пользователи
209.453
Новый пользователь
lukagod

Мы ВКонтакте

Верх Низ