Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
вот,вид снизу....
Ты в этой теме находишься не один, прошу учитывать этот момент.
К счастью сейчас уже 21-й век, и для корректного перехода на эффективный бензин, достаточно объёмного увеличения азота (атмосферного воздуха) в топливном заряде. Ведь при условии геометрической форсировки камер двигателя - объём их всегда уменьшается, но потребности в повышении ОЧ не возникает, поскольку детонационная стойкость обеспечивается особой геометрией камер сгорания, либо весовой компенсацией воздуха.всем известно что при переходе на низкооктановое топливо, нужно увеличить камеру сгорания,
Да есть уже эта тема!а про преимущества низкоактанового бенза можно открыть тему
Да есть уже эта тема!
А ты думаешь мне за что, 7 раз сказали спасибо?
давай туда перейдем, есть вопрос
Ну как бы вот, только тема как всегда получилась с говницом...
Доброго всем времени суток! В общем у меня проблемма следующая - сделал я копиталку 102 мотора, после сборки машина не заводится. Причина вышеупомянутый "KE-JETRONIC", симптомы следующие - Начинаешь крутить почти сразу схватывает на 2-3 секунды, обороты 400-500, на газ реакции нет,
начал копать - насос давит 4-4.5 бара норм, снял топлевный распределитель - игла не залипшая, а на форсунки давления нет! В чем может быть причина! Я так понимаю распределитель накрылся!? Да и еще такой нюанс - поставил новые форсунки может ли это сыграть роль. Где в Питере можно найти спеца по КЕ?
Ну это зря, на разборе не факт рабочий.Сегодня не пожелел денег и после продолжительных поисков купил за 8 деревянных на разборе дозатор
Померил давление - 5.5 бар!
давит 4-4.5 бара
Теперь считаем. Системное у тебя 5.5, нижнее 4-4.5, т.е. разница далений 1.0-1.5!Давление мерял вкрутив манометр в диагностическое отверстие в нижней часте дозатора
Это не датчик ! Это ЭГРД - электрогидравлический регулятор давления. Подача топлива им не регулируется ! Он управляет перепадом давлений между верхней и нижней камерами дозатора. Таких данных не существует по количеству оборотов шестигранника. Этим шестигранником выставляется начальное положение клапана ЭГРД. Настраивается в "гаражных условиях" при помощи манометра и измерительных приборов при исправном лямбда-зонде - при отсутствии этого инструмента что-то крутить в дозаторе бесполезная трата времени и нервов !!!Датчик давления : черный , находится ближе к лобовому стеклу , откручивается болт отверткой , а под ним маленьким шестигранником выставляется уровень подачи топлива , так вот сколько надо сделать оборотов шестигранником , чтобы была нормированная подача .
Двигатель 103. V 2.6
Дозатор топливной системы , интересует полная настройка .
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4931&d=1271953613
на этой фотографии , датчик , что я имею ввиду,находится прямо над словом "включено" .