Aleksandr124
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Вообще у меня следующая проблема : машина с трудом заводится , на холостых оборотах , из глушителя стреляет пламенем и очень сильно пахнет бензином , свечи мокрые .
Вообще у меня следующая проблема : машина с трудом заводится , на холостых оборотах , из глушителя стреляет пламенем и очень сильно пахнет бензином , свечи мокрые .
Откуда такая смелость? Б/у или новый? Налив может проверяли? Чем полнее картина, тем легче направить будет в нужном направлении. Отпишите всё, что меняно и проверено, начиная с свечей и до топл.фильтра.Дозатор полностью исправен (заменил его)
Стоит параметрическая система зажигания, то бишь УОЗ выставляет блок управления зажиганием на основе датчиков температуры, оборотов и вакуумной нагрузки. Проверьте ДТОЖ, новые свечи, проверьте ВВ провода, бегунок. Начните с того, что легче.Двигатель 103. V 2.6
Коэффициент заполнения должен быть 40 +(-) 5%.крутил датчик холостого хода и перекрутил , еще и его надо настраивать.
Возможно за дроссельную заслунку ты принял напорный диск расходомера, дроссельную заслонку можно увидеть только опустив напорный диск. Как один из вариантов, может быть заедание хода напорного диска. Рычаг напорного диска прочистить возможно, для начала нужно снять расходомер воздуха, предварительно открутив от него топливные трубки (пометив их), и ослабив хомут в нижнем резиновом основании у дроссельной заслонки. Взяв уже в руки расходомер, снимаем резиновый "поддон", теперь открыт доступ к рычагу напорного диска, промываем очистителем карбюратора. При установке расходомера, следим чтобы соединение м/у резиновой галошей расходомера и шлангом на регулятор холосого хода (метал. бочонок с штекером на впускном коллекторе) было герметичным, исключить подсос воздуха! Ещё надо проверить сам регулятор холостого хода, можно промыть его клапан тем же очистителем, два провода от аккум-ра на его контакт (без разницы как) должен сработать клапан.При снятии кастрюли выяснилось,что причина,похоже,в неплотном закрытии дроссельной заслонки в 8-9 случаях из десяти.То есть после прогазовки между заслонкой и корпусом остается маленький зазор,обороты крутятся под 2000.Если поиграть педалью и заслонка все же закроется до конца (что происходит все реже и реже),обороты в норме.
Скорее всего дело в "пауке" а это основной гемор в этой системе впрыска......У меня уже подозрение на форсунки падает может в них проблема.
По порядку:
-Свечи новые до этого со старыми было тоже самое.
-Крышка трамплера чистилась.
-ВВ провода новые.
-Давление от паука к цилиндрам не смотрел.
-Фильтра менял. Не менял только топливный аккамулятор (не знаю может быть и изза него).
-Топливные насосы новые 2 пицбурга.
- На подсос воздуха не проверял (какие при этом симптомы).