• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неполадки с Ke-Jetronik

mowtheme

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Уважаемые Мерсоводы, посоветуйте куда обратиться в г.Москве по поводу регулировки моновпрыска 102-го мотора после замены форсунок, S124, 230ТЕ (1988) :?:
Заранее спасибо :)
 
Последнее редактирование модератором:
Да, из Орла.
Хлопка при открытии крышки бензобака нет.
Это плохо или не очень?
 
Как я понимаю подсос воздука может быть в системе впрыска, тогда при чем здесь бензобак. На сколько я знаю на MB стоит клапан избыточного давления в баке и хлопку тут быть и не обязательно. Или я не прав?
 
Да, из Орла.
Хлопка при открытии крышки бензобака нет.
Это плохо или не очень?

Хо.. Хо... Это первый признак не герметичности системы!!!!:ny_sanki:
Надо завести апарат, потом заглушить, затем открыть крышку бензобака - должен буть хлопок, или пшик такой...:D.... т.к. во всей системе создается давление....
 
Как я понимаю подсос воздука может быть в системе впрыска, тогда при чем здесь бензобак. На сколько я знаю на MB стоит клапан избыточного давления в баке и хлопку тут быть и не обязательно. Или я не прав?

Подсос воздуха может быть где угодно по топливной системе......
Конечно не прав!! Хлопок должен быть...... Я много форумов пересмотрел по этой теме....у всех есть хлопок......

У меня тоже глючил мерс....я все форумы перекопал.... а оказалось бонально два насоса топливных накрылись.... очень хреновенько качали.....:ny_sanki:
 
У меня крышка металическая, от Audi или от фольца, вобщем не родная, может она не плотно прилегает, поэтому и нет хлопка или пшика. Посмотрю отпишусь.
Так как это связано. Обычно когда открываешь крышку хлопком выходят избыточные пары бензина. А если требуется вакумизация тогда должен наоборот засасывать воздух в бак.
Если насосы слабо качают Ke-Jetronik не заведется. А вот если дозатор небудет создовать требуемое давление при пуске к примеру тогда форсунка не откроется как надо и топлива в цилиндр не подаст.
Здесь да, герметичность и подсос актуальны, а бензобак это мне кажется не связано. Это к примеру если ты сделаешь забор бензина из канистры, то машина будет не ровно работать, так чтоли.
 
Кто знает подскажите за что топливный аккамулятор отвечает и каков его принцип работы?
 
Последнее редактирование:
Кто знает подскажите за что топливный аккамулятор отвечает и каков его принцип работы?
Причина скорее в нем, чем в пауке. Он держит давление после остановки двигателя, и при повторном пуске, его меньше требуется от бензонасоса. Как-то так.
По поводу пшика из бензобака, его быть не должно. Если пшик есть - у вас забит угольный фильтр или не работает клапан.
 
Была такая проблемка,один поршень нормально не работал и движок подтраивал,поменял все,свечи,крышку трамблера,провода,форсунки,в итоге оказалось что надо было разобрать паук и там между двумя половинами есть такая резиновая прокладка,со временем деформируется и начинает подсасывать воздух по ходу,вообщем поменял я ее на новую и проблемка ушла, все заработало как часики...
 
toni197 у тебя троило получается постоянно как я понял?
Резинка которую ты поменял продовалась отдельно или ты ее б\у где то брал? и что за резинка не такая как на рисунке.
 

Вложения

  • Ke-jetronic.JPG
    Ke-jetronic.JPG
    65,8 KB · Просмотры: 422
Парни подскажите по Джетронику. Имеется косяк. Когда заводишь то с первого раза схватывает и сразу глохнет, со второго раза заводится 2-3 сек. чих пыхает как буддто на 3 цилиндрах и набирает прогревочные потом все нормально. Болезнь проявляется что на холодную что на горячую, стоит только мин 5 постоять после выключения двигателя.
Укого были подобные косяки или есть догадки что это подскажите.

Похоже на симптом с ЭГРД
почисть его Карб клинером
в оба отверстия

от Российского бензина он быстро выходит из строя
если долго и плохо заводится
попробуй подкачать бензин раза 3-4 потом выключить зажигание на 5-7 сек
после заводи
 
karmanov спосибо за ответ. Я гдето читал что ЭГРД не рекомендуют не снимать ни тормошить лишний раз.
Карб клинер не навредит?
 
Похожа, но у меня немного другая была по форме,у меня бензин и четыре целиндра
 
Брал новую но не оригинал,так как оказалось что оригиналы не делают,но у нас всегда в запасе есть братья китаезы,так что все обошлось маленькой ценой
 
А что у тебя за двигатель если мембрана другая.
Я на exist.ru не нашел даже китайской.
 
Я гдето читал что ЭГРД не рекомендуют не снимать ни тормошить лишний раз.
Карб клинер не навредит?
Не навредит. Не рекомендуют лишний раз крутить регулировочный винт ЭГРД. А снять-поставить не страшно, хоть 10-ть раз за день, главное бензостойкие резинки не потерять при этом.
 
Движок простой 102,4-х целиндровый,я сначало тоже не нашел,потому что оригиналов нет,ребята подсказали что на авто рынке есть китайские,вот и взял..
 
Закупил Карб клинер, Lavr промывку инжектора и др. на выходных собираюсь помыть и почистить: форсунки и пусковую форсунку, ЭГРД, ну и все что будет иметь грязные отложения. О результатах отпишусь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу