• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неполадки с Ke-Jetronik

mowtheme

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Уважаемые Мерсоводы, посоветуйте куда обратиться в г.Москве по поводу регулировки моновпрыска 102-го мотора после замены форсунок, S124, 230ТЕ (1988) :?:
Заранее спасибо :)
 
Последнее редактирование модератором:
Вообще у меня следующая проблема : машина с трудом заводится , на холостых оборотах , из глушителя стреляет пламенем и очень сильно пахнет бензином , свечи мокрые .
 
Вообще у меня следующая проблема : машина с трудом заводится , на холостых оборотах , из глушителя стреляет пламенем и очень сильно пахнет бензином , свечи мокрые .

В любом случае, для самостоятельного решения проблемы, Вам понадобится манометр для замера давлений топлива ! Или к спецам, которых днем с огнем еще поискать надо...
 
Есть еще вариант :
Если Вы или кто-то другой не крутили дозатор и он исправен, можно на разборке найти ЭГРД у которого еще не откручивали пробку и поставить себе (как вариант Ваш ЭГРД залип или заклинил)
Второй вариант забит дозатор или порвана диафрагма - как проверить диафрагму описано в том же, указанном выше, посте. Проверте первым делом диафрагму и уплотнительные колечки по периметру плунжера без разборки дозатора и отпишитесь.

Неисправным может оказаться не только ЭГРД или дозатор !!! Есть еще датчики температуры, потенциометр напорного диска, пусковая форсунка и наконец блок управления двигателем. Также общая разрегулировка системы теми, кто не понимает что и для чего он крутит.

Со снятым штекером с ЭГРД тож самое ?
 
Последнее редактирование:
Дозатор полностью исправен (заменил его) , единственное , я крутил датчик холостого хода и перекрутил , еще и его надо настраивать.
 
ке джек.... работатет исправно пока в него никто не лазеет..
 
Дозатор полностью исправен (заменил его)
Откуда такая смелость? Б/у или новый? Налив может проверяли? Чем полнее картина, тем легче направить будет в нужном направлении. Отпишите всё, что меняно и проверено, начиная с свечей и до топл.фильтра.
Двигатель 103. V 2.6
Стоит параметрическая система зажигания, то бишь УОЗ выставляет блок управления зажиганием на основе датчиков температуры, оборотов и вакуумной нагрузки. Проверьте ДТОЖ, новые свечи, проверьте ВВ провода, бегунок. Начните с того, что легче.
По поводу ЭГРД, при нормальном наливе, с помощью него выставляют разность давлений (0,4). Если в хлам раскрученно, после промывки, закручивают винт до упора (без фанатизма) и выставляют на 0,6 мм, приблизительно 6 витков (вот тут может и наврал), но всё это настолько индивидуально, 0,5 оборота - это 25 мл.
 
Нужна помощь по Джетронику =-(

Всем доброго времени суток!
У меня проблема с оборотами,облазил весь форум,но толком ничего не нашел *не понял?*,прошу помощи знатоков!
Итак,машинка W124 2.0 (118лс) АКПП WDB1240211B815610 (вроде как 102ой мотор с джетроником)
Беда в следующем - при покупке авто 8 мес назад на Р плавали обороты (незначительно,+\- 100,на холостых держались 1000,на Д примерно 600).
С наступлением морозов обороты плавают на холостых значительно сильнее,иногда авто само газует о_О
Обороты сильно повысились - на Д теперь 1000,на холостых 1800-2000.Причем пришло это постепенно,сначала так завышалось 1 раз из 10,теперь наоборот,обороты все время повышены,но 1 раз из десяти могут быть нормальными (600 на Д 1000 на Р).
Что было сделано - поменян возд фильтр,прочищена кастрюля,промыт датчик t всасываемого воздуха,промыта дроссельная заслонка очистителем карбюратора - толку 0.
При снятии кастрюли выяснилось,что причина,похоже,в неплотном закрытии дроссельной заслонки в 8-9 случаях из десяти.То есть после прогазовки между заслонкой и корпусом остается маленький зазор,обороты крутятся под 2000.Если поиграть педалью и заслонка все же закроется до конца (что происходит все реже и реже),обороты в норме.
Подскажите,что можно попробовать сделать самому или хорошего спеца по джетронику...
Заранее спасибо! :)
 
может тут есть ответ -
subscribed.gif
"Январь" вместо KE-Jetronic (
multipage.gif
1 2 3 4)
 
При снятии кастрюли выяснилось,что причина,похоже,в неплотном закрытии дроссельной заслонки в 8-9 случаях из десяти.То есть после прогазовки между заслонкой и корпусом остается маленький зазор,обороты крутятся под 2000.Если поиграть педалью и заслонка все же закроется до конца (что происходит все реже и реже),обороты в норме.
Возможно за дроссельную заслунку ты принял напорный диск расходомера, дроссельную заслонку можно увидеть только опустив напорный диск. Как один из вариантов, может быть заедание хода напорного диска. Рычаг напорного диска прочистить возможно, для начала нужно снять расходомер воздуха, предварительно открутив от него топливные трубки (пометив их), и ослабив хомут в нижнем резиновом основании у дроссельной заслонки. Взяв уже в руки расходомер, снимаем резиновый "поддон", теперь открыт доступ к рычагу напорного диска, промываем очистителем карбюратора. При установке расходомера, следим чтобы соединение м/у резиновой галошей расходомера и шлангом на регулятор холосого хода (метал. бочонок с штекером на впускном коллекторе) было герметичным, исключить подсос воздуха! Ещё надо проверить сам регулятор холостого хода, можно промыть его клапан тем же очистителем, два провода от аккум-ра на его контакт (без разницы как) должен сработать клапан.
Надеюсь вся эта писанина понятна будет.
 
Мороз, точно,напорный диск!я его пальцем опускал-поднимал при прочистке\разборе.Суть в чем:давлю пальцем на диск,он опускается (со звуком кххык,как будто в его пружинке песчинка),а когда отпускаю его,он поднимается вверх и закрывает отверстие,но не за один ход,а как бы с небольшой ступенькой,с заеданием,как будто какой-то вакуум мешает ему закрыться за 1 ход.Возможно,действительно нужно просто его промыть и будет мне счастье...
Сейчас попробую поискать,как выглядит расходомер ^^ Я так предполагаю,это такой блок с 4мя топливными шлангами,вкрученными в него?С болтами под звезду с 2х сторон? =-) На днях попробую разобрать\промыть...Спасибо за совет!creg77, щас попробую осилить 4 страницы и понять что-нибудь )))
 
Парни подскажите по Джетронику. Имеется косяк. Когда заводишь то с первого раза схватывает и сразу глохнет, со второго раза заводится 2-3 сек. чих пыхает как буддто на 3 цилиндрах и набирает прогревочные потом все нормально. Болезнь проявляется что на холодную что на горячую, стоит только мин 5 постоять после выключения двигателя.
Укого были подобные косяки или есть догадки что это подскажите.
 
да, здесь надо ковыряться.. Свечи посмотреть, крышку трамплера, провода высоковольтные. Если все ок, то посмотреть давление топлива в системе, фильтра.... А потом и глубже лезть.... Мож подсос воздуха где.....
 
По порядку:
-Свечи новые до этого со старыми было тоже самое.
-Крышка трамплера чистилась.
-ВВ провода новые.
-Давление от паука к цилиндрам не смотрел.
-Фильтра менял. Не менял только топливный аккамулятор (не знаю может быть и изза него).
-Топливные насосы новые 2 пицбурга.
- На подсос воздуха не проверял (какие при этом симптомы).
 
У меня такая жэ борода но почти всегда заводится с первого раза и сильно троит или пятерит уж как там я не вникал особо около сек. 3-5 что на холодную что на горячую если постоит 5-10 мин. В морозы небыло чтоб не завелась!
 
В мороз также со 2 раза заводится даже при -32
 
У меня уже подозрение на форсунки падает может в них проблема.
 
Когда все говорят что все дело в пауке то хозяин начинает задумываться о продаже MB а не о ремонте паука.:D
Если так то какой узел в паке может так косячить, патенциометр, дозатор, или что то др.
 
По порядку:
-Свечи новые до этого со старыми было тоже самое.
-Крышка трамплера чистилась.
-ВВ провода новые.
-Давление от паука к цилиндрам не смотрел.
-Фильтра менял. Не менял только топливный аккамулятор (не знаю может быть и изза него).
-Топливные насосы новые 2 пицбурга.
- На подсос воздуха не проверял (какие при этом симптомы).


А вот давленице в системе лучше померь, или визуально посмотри...
При подсосе воздуха может плохо тянуть, не сразу заводится...
Когда крышку бензобака открываешь есть хлопок???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу