• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неполадки с Ke-Jetronik

mowtheme

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Уважаемые Мерсоводы, посоветуйте куда обратиться в г.Москве по поводу регулировки моновпрыска 102-го мотора после замены форсунок, S124, 230ТЕ (1988) :?:
Заранее спасибо :)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Прогревочные обороты, KE-Jetronic

Sarj написал(а):
Полина написал(а):
машину мне отсутствие прогревочных оборотов не убьёт?
нет, не убьет - просто машина дольше прогреваться будет. в -20 -25 и ниже конечно небольшая нагрузка будет на двигатель. а так ничего страшного. я все это к тому написал, что прогревочные обороты вреда двигателю не принесут.
двигатель иномарки так устроен, что летом в теплую погоду вообще можно не прогревать, но все-таки лучше 1-2 минуты чтобы поработал на ХХ.
ну, если не убьёт, тогда не буду заморачиваться... и так мелочи до фига накопилось
 
Регулировка K-Jetronic 102-й мотор Питер

Подскажите пожалуйста грамотный сервис или специалиста по настройке K-Jetronic в Питере. Спасибо откликнувшимся.
 
Нужна помощь. W124, Е230, 102982, КЕ-Jetronik

Ребята помогите понять что происходит с мурзом, машинка простояла месяцев шесть, потом заменил цепь и звёздочки, собрал, теперь машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз, иногда работает на холостых,но педаль трогаешь и сразу глохнет, в чём дело и где копать подскажите пожалуйста!!!!!
 
Ну во-первых, 230 Е

КЕ трогали?
 
КЕ снимал целиком, смотрел на тему подсоса...
 
За кастрюлей, ближе к лобовому стеклу стоит датчик\клапан.

Выглядит как банка. К нему воздушные трубки подходят.
Там иногда заслонки западают.
Помогает промыка\продувка.
 
Снимал, промывал карбклинером, подключал к акуму, шторка срабатывает нормально без каких либо заеданий, а вот патрубки можно на герметик сажать???
 
Снимал, промывал карбклинером, подключал к акуму, шторка срабатывает нормально без каких либо заеданий, а вот патрубки можно на герметик сажать???
Да не может быть таких подсосов, чтобы аж не заводилась, это либо вообще патрубок слетел, либо что-то другое. Ненадо никаких герметиков.
Очень похоже на неисправный резистор-потенциометр, раз уж иногда работает на холостых.

Значит так, первым делом проведем тест:
Скинуть клемму с РХХ, скинуть клемму с потенциометра (черная коробочка на KE со стороны радиатора) и скинуть клемму с ЭГРД (черная коробочка позади KE, со стороны салона). Попробовать запустить двигатель. Если запустится и от плавного нажатия на педаль газа глохнуть не будет, значит дело в электронике.
Вобщем ждем результатов.
 
Да не может быть таких подсосов, чтобы аж не заводилась, это либо вообще патрубок слетел, либо что-то другое.
Всё бывает, и то, что и без подсосов уже не заводится то же...
Эксплуатируя такой мотор на 95-м, каждый имеет огромный шанс - именно на такую перспективу! И 92-й не намного лучше, так что и у тебя, такие же шансы впереди...
 
Ребята всем доброго дня, подскажите признаки прогорания прокладки ГБЦ, что то авто греется, и подтраивает.....
 
1. в том горшке где прогарает, снижается компрессия.
2. газы из поршневой начинают идти в систему охлаждения. ( в расш. бачке наблюдаются пузыри)
3. если повреждение в районе маслянного канала, то масло пойдет в поршевую.
 
и подтраивает.....

при подтраивании в первую очередь проверить
1.свечу, (проверять на спец оборудовании под давлением аналогично компрессии в двигателе)
2. ВВ провод на эту свечу,
3. компрессию.
 
что то авто греется, и подтраивает.....
Если теплота - выделенная при сгорании, плохо используется в механическую работу, тогда она избыточно рассеивается в корпус двигателя и получается перегрев, и троение как раз свидетельствует, что калорийность бензина больше уходит в нагрев двигателя, чем в кинетическую работу КШМа. Говоря простыми словами - получается очень плохой КПД. А прокладка тут вообще не причём, виной лишь – усаженная поршневая.
 
при подтраивании в первую очередь проверить 1.свечу, (проверять на спец оборудовании под давлением аналогично компрессии в двигателе) 2. ВВ провод на эту свечу, 3. компрессию.

для начала - это проверить !
 
Усаженная - это значит, что кольца в ЦПГ залегли - от неэффективного сгорания смеси и огромного количество углерода.
Об износе разговор вообще не идёт, усаженная поршневая, успешно раскоксовывается, приходит в норму, и долго ещё успешно эксплуатируется, но только при условии, что цикл сгорания смеси в дальнейшем обеспечивается с достаточным для этого - избытком воздуха. Одна лишь беда, что с эффективным избытком воздуха, обычный двигатель на паспортном бензине снижает тягу.
Вот и приходится, или форсировать мотор, либо понижать применяемое ОЧ бензина, и то и другое просто необходимо, а что более удобно - это уже по предпочтению...

это можно проверить компрессомером

Существует такое явление - как "масляная компрессия", когда двигатель дымит, сильно расходует масло на угар, но прибор при этом показывает компрессию выше заводской. Объем отравляющих топл. заряд - остаточных газов в усаженной ЦПГ, бывает настолько высок, что нормального сгорания смеси не обеспечивается, даже при высокой масляной компрессии.

калийное зажигание может быть из за неподходящих двигателю свечей
Нет, поскольку при чистом сгорании смеси, нагара в камерах просто не образуется, а при грязном, свеча не может быть чистой, а значит и очень горячей.




 
Последнее редактирование:
усаженная поршневая, успешно раскоксовывается, приходит в норму, и долго ещё успешно эксплуатируется, но только при условии, что цикл сгорания смеси в дальнейшем обеспечивается с достаточным для этого - избытком воздуха

аа, ну да, есть такое :)
раскоксовывается успешно спец жидкостями , типа WINNS
 
аа, ну да, есть такое :)
раскоксовывается успешно спец жидкостями , типа WINNS
Какой смысл постоянно вызволять кольца из трясины, всякой вредной для металла химией, если через неделю - другую, тот же результат на паспортном бензине, просто неизбежен?
Нужно не допускать геморрой, а не сознательно насиживать его в неудобном седле.


 
Последнее редактирование:
Ребята помогите понять что происходит с мурзом, машинка простояла месяцев шесть, потом заменил цепь и звёздочки, собрал, теперь машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз, иногда работает на холостых,но педаль трогаешь и сразу глохнет, в чём дело и где копать подскажите пожалуйста!!!!!
Посмотри еще раз цепь,похоже на зуб не совпадает,проверь опять по меткам.
 
Всё бывает, и то, что и без подсосов уже не заводится то же...
Эксплуатируя такой мотор на 95-м, каждый имеет огромный шанс - именно на такую перспективу! И 92-й не намного лучше, так что и у тебя, такие же шансы впереди...
Да причем тут бензин, я имею ввиду что не может быть больших подсосов в местах соединения патрубков, от которых аж не заводится. Это подсос должен быть такой как будто патрубок слетел.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.018
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу