Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8475 от 20 11 25
Больше всего посетителей было 8492 , от 20 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
ну, если не убьёт, тогда не буду заморачиваться... и так мелочи до фига накопилосьSarj написал(а):нет, не убьет - просто машина дольше прогреваться будет. в -20 -25 и ниже конечно небольшая нагрузка будет на двигатель. а так ничего страшного. я все это к тому написал, что прогревочные обороты вреда двигателю не принесут.Полина написал(а):машину мне отсутствие прогревочных оборотов не убьёт?
двигатель иномарки так устроен, что летом в теплую погоду вообще можно не прогревать, но все-таки лучше 1-2 минуты чтобы поработал на ХХ.
Да не может быть таких подсосов, чтобы аж не заводилась, это либо вообще патрубок слетел, либо что-то другое. Ненадо никаких герметиков.Снимал, промывал карбклинером, подключал к акуму, шторка срабатывает нормально без каких либо заеданий, а вот патрубки можно на герметик сажать???
Всё бывает, и то, что и без подсосов уже не заводится то же...Да не может быть таких подсосов, чтобы аж не заводилась, это либо вообще патрубок слетел, либо что-то другое.
и подтраивает.....
Если теплота - выделенная при сгорании, плохо используется в механическую работу, тогда она избыточно рассеивается в корпус двигателя и получается перегрев, и троение как раз свидетельствует, что калорийность бензина больше уходит в нагрев двигателя, чем в кинетическую работу КШМа. Говоря простыми словами - получается очень плохой КПД. А прокладка тут вообще не причём, виной лишь – усаженная поршневая.что то авто греется, и подтраивает.....
при подтраивании в первую очередь проверить 1.свечу, (проверять на спец оборудовании под давлением аналогично компрессии в двигателе) 2. ВВ провод на эту свечу, 3. компрессию.
виной лишь – усаженная поршневая.
это можно проверить компрессомером
Нет, поскольку при чистом сгорании смеси, нагара в камерах просто не образуется, а при грязном, свеча не может быть чистой, а значит и очень горячей.калийное зажигание может быть из за неподходящих двигателю свечей
усаженная поршневая, успешно раскоксовывается, приходит в норму, и долго ещё успешно эксплуатируется, но только при условии, что цикл сгорания смеси в дальнейшем обеспечивается с достаточным для этого - избытком воздуха
Какой смысл постоянно вызволять кольца из трясины, всякой вредной для металла химией, если через неделю - другую, тот же результат на паспортном бензине, просто неизбежен?аа, ну да, есть такое
раскоксовывается успешно спец жидкостями , типа WINNS
Посмотри еще раз цепь,похоже на зуб не совпадает,проверь опять по меткам.Ребята помогите понять что происходит с мурзом, машинка простояла месяцев шесть, потом заменил цепь и звёздочки, собрал, теперь машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз, иногда работает на холостых,но педаль трогаешь и сразу глохнет, в чём дело и где копать подскажите пожалуйста!!!!!
Да причем тут бензин, я имею ввиду что не может быть больших подсосов в местах соединения патрубков, от которых аж не заводится. Это подсос должен быть такой как будто патрубок слетел.Всё бывает, и то, что и без подсосов уже не заводится то же...
Эксплуатируя такой мотор на 95-м, каждый имеет огромный шанс - именно на такую перспективу! И 92-й не намного лучше, так что и у тебя, такие же шансы впереди...