• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неполадки с Ke-Jetronik

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Re: Прогревочные обороты, KE-Jetronic

машину мне отсутствие прогревочных оборотов не убьёт?
нет, не убьет - просто машина дольше прогреваться будет. в -20 -25 и ниже конечно небольшая нагрузка будет на двигатель. а так ничего страшного. я все это к тому написал, что прогревочные обороты вреда двигателю не принесут.
двигатель иномарки так устроен, что летом в теплую погоду вообще можно не прогревать, но все-таки лучше 1-2 минуты чтобы поработал на ХХ.
ну, если не убьёт, тогда не буду заморачиваться... и так мелочи до фига накопилось
 

Fastmotor

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Регулировка K-Jetronic 102-й мотор Питер

Подскажите пожалуйста грамотный сервис или специалиста по настройке K-Jetronic в Питере. Спасибо откликнувшимся.
 

alemvr

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Нужна помощь. W124, Е230, 102982, КЕ-Jetronik

Ребята помогите понять что происходит с мурзом, машинка простояла месяцев шесть, потом заменил цепь и звёздочки, собрал, теперь машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз, иногда работает на холостых,но педаль трогаешь и сразу глохнет, в чём дело и где копать подскажите пожалуйста!!!!!
 

S1ay

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
22
Ну во-первых, 230 Е

КЕ трогали?
 

alemvr

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
КЕ снимал целиком, смотрел на тему подсоса...
 

S1ay

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
22
За кастрюлей, ближе к лобовому стеклу стоит датчик\клапан.

Выглядит как банка. К нему воздушные трубки подходят.
Там иногда заслонки западают.
Помогает промыка\продувка.
 

alemvr

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Снимал, промывал карбклинером, подключал к акуму, шторка срабатывает нормально без каких либо заеданий, а вот патрубки можно на герметик сажать???
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Снимал, промывал карбклинером, подключал к акуму, шторка срабатывает нормально без каких либо заеданий, а вот патрубки можно на герметик сажать???
Да не может быть таких подсосов, чтобы аж не заводилась, это либо вообще патрубок слетел, либо что-то другое. Ненадо никаких герметиков.
Очень похоже на неисправный резистор-потенциометр, раз уж иногда работает на холостых.

Значит так, первым делом проведем тест:
Скинуть клемму с РХХ, скинуть клемму с потенциометра (черная коробочка на KE со стороны радиатора) и скинуть клемму с ЭГРД (черная коробочка позади KE, со стороны салона). Попробовать запустить двигатель. Если запустится и от плавного нажатия на педаль газа глохнуть не будет, значит дело в электронике.
Вобщем ждем результатов.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Да не может быть таких подсосов, чтобы аж не заводилась, это либо вообще патрубок слетел, либо что-то другое.
Всё бывает, и то, что и без подсосов уже не заводится то же...
Эксплуатируя такой мотор на 95-м, каждый имеет огромный шанс - именно на такую перспективу! И 92-й не намного лучше, так что и у тебя, такие же шансы впереди...
 

alemvr

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Ребята всем доброго дня, подскажите признаки прогорания прокладки ГБЦ, что то авто греется, и подтраивает.....
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
1. в том горшке где прогарает, снижается компрессия.
2. газы из поршневой начинают идти в систему охлаждения. ( в расш. бачке наблюдаются пузыри)
3. если повреждение в районе маслянного канала, то масло пойдет в поршевую.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
и подтраивает.....

при подтраивании в первую очередь проверить
1.свечу, (проверять на спец оборудовании под давлением аналогично компрессии в двигателе)
2. ВВ провод на эту свечу,
3. компрессию.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
что то авто греется, и подтраивает.....
Если теплота - выделенная при сгорании, плохо используется в механическую работу, тогда она избыточно рассеивается в корпус двигателя и получается перегрев, и троение как раз свидетельствует, что калорийность бензина больше уходит в нагрев двигателя, чем в кинетическую работу КШМа. Говоря простыми словами - получается очень плохой КПД. А прокладка тут вообще не причём, виной лишь – усаженная поршневая.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
при подтраивании в первую очередь проверить 1.свечу, (проверять на спец оборудовании под давлением аналогично компрессии в двигателе) 2. ВВ провод на эту свечу, 3. компрессию.

для начала - это проверить !
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Усаженная - это значит, что кольца в ЦПГ залегли - от неэффективного сгорания смеси и огромного количество углерода.
Об износе разговор вообще не идёт, усаженная поршневая, успешно раскоксовывается, приходит в норму, и долго ещё успешно эксплуатируется, но только при условии, что цикл сгорания смеси в дальнейшем обеспечивается с достаточным для этого - избытком воздуха. Одна лишь беда, что с эффективным избытком воздуха, обычный двигатель на паспортном бензине снижает тягу.
Вот и приходится, или форсировать мотор, либо понижать применяемое ОЧ бензина, и то и другое просто необходимо, а что более удобно - это уже по предпочтению...

это можно проверить компрессомером

Существует такое явление - как "масляная компрессия", когда двигатель дымит, сильно расходует масло на угар, но прибор при этом показывает компрессию выше заводской. Объем отравляющих топл. заряд - остаточных газов в усаженной ЦПГ, бывает настолько высок, что нормального сгорания смеси не обеспечивается, даже при высокой масляной компрессии.

калийное зажигание может быть из за неподходящих двигателю свечей
Нет, поскольку при чистом сгорании смеси, нагара в камерах просто не образуется, а при грязном, свеча не может быть чистой, а значит и очень горячей.




 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
усаженная поршневая, успешно раскоксовывается, приходит в норму, и долго ещё успешно эксплуатируется, но только при условии, что цикл сгорания смеси в дальнейшем обеспечивается с достаточным для этого - избытком воздуха

аа, ну да, есть такое :)
раскоксовывается успешно спец жидкостями , типа WINNS
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
аа, ну да, есть такое :)
раскоксовывается успешно спец жидкостями , типа WINNS
Какой смысл постоянно вызволять кольца из трясины, всякой вредной для металла химией, если через неделю - другую, тот же результат на паспортном бензине, просто неизбежен?
Нужно не допускать геморрой, а не сознательно насиживать его в неудобном седле.


 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Ребята помогите понять что происходит с мурзом, машинка простояла месяцев шесть, потом заменил цепь и звёздочки, собрал, теперь машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз, иногда работает на холостых,но педаль трогаешь и сразу глохнет, в чём дело и где копать подскажите пожалуйста!!!!!
Посмотри еще раз цепь,похоже на зуб не совпадает,проверь опять по меткам.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Всё бывает, и то, что и без подсосов уже не заводится то же...
Эксплуатируя такой мотор на 95-м, каждый имеет огромный шанс - именно на такую перспективу! И 92-й не намного лучше, так что и у тебя, такие же шансы впереди...
Да причем тут бензин, я имею ввиду что не может быть больших подсосов в местах соединения патрубков, от которых аж не заводится. Это подсос должен быть такой как будто патрубок слетел.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.171
Сообщения
655.797
Пользователи
211.937
Новый пользователь
Svetlana_

Мы ВКонтакте

Верх Низ