• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неполный прогрев двигателя

Evgenij75d

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
4
Сегодня заметил что проехав 10 км температура охл.жидкости 60-62 градуса, на улице +5.... С чем связано такое не понимаю.... Вечером ещё раз ездил, недалеко правда, тоже самое 62-64 градуса. У кого-нибудь было похожее? Не в термостате ли кроется проблема?
В170, бенз.
 
Последнее редактирование:
Сегодня заметил что проехав 10 км температура охл.жидкости 60-62 градуса, на улице +5.... С чем связано такое не понимаю.... Вечером ещё раз ездил, недалеко правда, тоже самое 62-64 градуса. У кого-нибудь было похожее? Не в термостате ли кроется проблема?
В170, бенз.
Проверте уровень охлаждающей жидкости. Возможна воздушная пробка. Если нормальный, то похоже на термостат.
 
Вот такая ошибка вышла
 

Вложения

  • IMG_5214.PNG
    IMG_5214.PNG
    35,6 KB · Просмотры: 505
Возможно датчик рано включается на охлаждение. Посмотри вентилятор,может датчик замкнут и вентилятор крутится постоянно. Решение замена датчика. Вообщем посмотри,при какой температуре включается вентилятор охлаждения
 
Не
Проверте уровень охлаждающей жидкости. Возможна воздушная пробка. Если нормальный, то похоже на термостат.
Не рабочий термостат - это перегрев,но хотя если закрылся малый круг,возможен недогрев,хотя на бензине врятли,на дизеле вероятнее.
 
Не

Не рабочий термостат - это перегрев,но хотя если закрылся малый круг,возможен недогрев,хотя на бензине врятли,на дизеле вероятнее.
Щас ехал, попробовал раскрутить двигатель до 140км/ч , температура не растёт, так же 62-63 градуса, ещё и заглох пока стоял на светофоре, с первого раза даже не запускался двиг, с 3-ей или 4-ой попытки только завёлся, как будто что то отключает стартер. А при какой температуре вентилятор должен срабатывать? У меня явно что то рано он врубается, завтра засеку во сколько градусов, но явно что раньше 60-ти....
 
Щас ехал, попробовал раскрутить двигатель до 140км/ч , температура не растёт, так же 62-63 градуса, ещё и заглох пока стоял на светофоре, с первого раза даже не запускался двиг, с 3-ей или 4-ой попытки только завёлся, как будто что то отключает стартер. А при какой температуре вентилятор должен срабатывать? У меня явно что то рано он врубается, завтра засеку во сколько градусов, но явно что раньше 60-ти....
90-100 градусов разные датчики по разному, но в этом пределе.
 
Вобщем покупать новый датчик, я так понимаю?
Ты посмотри для начала темп. срабатывания. Если гораздо ниже 90 градусов то да,а так смотри,пиши я думаю причину найдем.
 
Ты посмотри для начала темп. срабатывания. Если гораздо ниже 90 градусов то да,а так смотри,пиши я думаю причину найдем.
Так а какие ниже 90 ?, Если у меня даже до 65-ти не доходит ни на ХХ, ни в движении с нагрузкой. Ясен перец что он срабатывает в интервале от 50 до 60-ти градусов.
 
Так а какие ниже 90 ?, Если у меня даже до 65-ти не доходит ни на ХХ, ни в движении с нагрузкой. Ясен перец что он срабатывает в интервале от 50 до 60-ти градусов.
Если уверен,что вентилятор срабатывает при температуре 60 градусов,то меняй температурный датчик.
 
Если уверен,что вентилятор срабатывает при температуре 60 градусов,то меняй температурный датчик.
А чтоб деньги не тратить кровные,отключи датчик и проедь. Если температура будет подниматься более того,что сейчас то датчик в топку.
 
А чтоб деньги не тратить кровные,отключи датчик и проедь. Если температура будет подниматься более того,что сейчас то датчик в топку.
Спасибо. Эта мысль в голове уже как бы есть, только вот отключить его не знаю подлезть получится ли, он черте где на термостате, там чтоб подобраться к нему снимать надо немало всего.
если только разобрать и на ХХ завести двиг со снятой фишкой с дтож
 
Ты посмотри для начала темп. срабатывания. Если гораздо ниже 90 градусов то да,а так смотри,пиши я думаю причину найдем.
Прошу прощения, напарил я вам тут в уши. Сегодня на ХХ грел грел двигатель, долго, минут 40 наверно, но, температура достигла 93 градусов и включился вентилятор, в 91 выключился, при этом крутил он так тихо тихо и не быстро, на небольших оборотах, сдернул фишку на радиаторе, двигатель нагрелся до 96 градусов, подключил её обратно - вентилятор сработал сразуже на высоких оборотах...., расход топлива при этом показывал 17л/100км. Почему же в движении он не греется до норм рабочей температуры......, я в раздумье. Попутно глянул уровень масла и заглянул в маслозаливную горловину, но это уже другая тема..., вообщем вопросов масса.
 
к нему снимать надо немало всего. если только разобрать и на ХХ завести двиг со снятой фишкой с дтож[/QUOTE]
Прошу прощения, напарил я вам тут в уши. Сегодня на ХХ грел грел двигатель, долго, минут 40 наверно, но, температура достигла 93 градусов и включился вентилятор, в 91 выключился, при этом крутил он так тихо тихо и не быстро, на небольших оборотах, сдернул фишку на радиаторе, двигатель нагрелся до 96 градусов, подключил её обратно - вентилятор сработал сразуже на высоких оборотах...., расход топлива при этом показывал 17л/100км. Почему же в движении он не греется до норм рабочей температуры......, я в раздумье. Попутно глянул уровень масла и заглянул в маслозаливную горловину, но это уже другая тема..., вообщем вопросов масса.
Закрой на половину радиатор, кортоном например. В зимнее время при большой скорости у меня недогрев на коротких дистанциях это норма. А разная работа вентилятора это нормально,так должно. Вообщем датчик в порядке! И это радует.
 
Вообщем датчик в порядке! И это радует.
У нас +4 щас, если датчик исправен - слава богу, не радует расход топлива при таком раскладе, и постоянные заглыхания двигателя на ходу при почти каждой поездке. Картоном попробую закрыть чутка.
 
У нас +4 щас, если датчик исправен - слава богу, не радует расход топлива при таком раскладе, и постоянные заглыхания двигателя на ходу при почти каждой поездке. Картоном попробую закрыть чутка.
Расход показывается за 100км. Тоесть если ты стоишь 40 минут это нормальный показатель,ведь авто не едит. Тоесть на некоторых авто расход измеряется моментальный,нажал в пол и увидел 35литров))) а потом нормально. Здесь по-другому,авто измеряет не мгновенный расход топлива. Вообщем чем дальше едешь,тем показатель расхода на 100км. Пути правильнее.
 
Расход показывается за 100км. Тоесть если ты стоишь 40 минут это нормальный показатель,ведь авто не едит. Тоесть на некоторых авто расход измеряется моментальный,нажал в пол и увидел 35литров))) а потом нормально. Здесь по-другому,авто измеряет не мгновенный расход топлива. Вообщем чем дальше едешь,тем показатель расхода на 100км. Пути правильнее.
Если ты проехал 20км. И показатель расхода 9литров,то на самом деле он ниже! И только когда приедешь 100км.пути вот тогда будет точный показатель расхода на 100км пути
 
По поводу недогрев наверное этому вина все же в термостате. Тоесть клапан термостата заклинил в открытом положении и гоняет антифриз всегда по большому кругу. А там литров 10 антифриза и большой круг проходит через радиатор, соответственно при движении радиатор обдувает воздух и остужает жидкость.
 
Если ты проехал 20км. И показатель расхода 9литров,то на самом деле он ниже! И только когда приедешь 100км.пути вот тогда будет точный показатель расхода на 100км пути
Ну что расход приборка кажет усреднённый я в курсе. Моментальный расход я смотрю через ELM-327, там же и усреднённый за поездку вижу (он близок к тому что на приборке как раз). Просто я за 10 поездок по 25 км спалил литров 30 бензина, поэтому и вывод сделал такой что расход стал выше гораздо чем раньше.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу