• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

обладатели w124; 4 matic все сюда!!!

  • Автор темы Автор темы AXA
  • Дата начала Дата начала

AXA

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
w124 300E 4 matic

Хочу избавиться от АКПП 4 матик, поменять на обычную! 103-мотор! Возможно ли это сделать, и что для этого нужно. ПОМОГИТЕ!!!!
 
w124 4matic

dobrij denj,mozet kto znaet v 4em mozet bitj pri4ina,mawina otstojala zimu,i posle etogo nerabotaet 4matic i ABS..
 
Попробуй сделать сброс ошибок на блоке. Со стороны аккумулятора на перегородке есть диагностический разъём пин на 16, закрытый крышкой. Прошу прощения не помню точно какой пин относится к 4 матик. могу сказать только что пин 8 двигатель, пин 5 ASD, пин 6 SRS, посмотри где ещё исть контакт. Технология такая: Включаеш зажигание, ставишь перемычку между пином 1 (это масса) и искомым (4 матик) держишь перемычку 4-5 секунд и вынимаешь. Должна замигать лампочка 4 матик на щитке приборов. Сколько раз мигнёт такая и ошибка. Правда врядли теве юто чегото даст. Как только отмигается ставь перемычку снова, с теми же условиями. И если ошибка была одна она должна удалиться.
 
E 300 4 matic 1993. otkazala korobka??? 722.342 . vklyuchil zadnyuyu, vyehal s parkovki, vklyuchil D - nol' reakcii. 2, 3, R, D s teh por bez dvigeniya. pri vklyuchennoy D pri nagatii gaza spidometr rabotet ispravno, sootnoshenie oborotov i km/ch kak pri normal'noy ezde. gde iskat'? chto iskat'? do etogo problem nebylo: pereklyuchalsya otlichno, bez postoronnih shumov, max 2500 ob/min pereklyuchenie, maslo v norme..... Seychas pri rabotayuschem dvigatele pereklyuchenie s N na R ili P problematichno - tresk strannyy???
 
так у вас что ? кробка переключает с 1-2-3-4, но не едет авто?
 
pri vklyuchennoy D zaglyadyval pod niz - kardan ne krutitsya, pedal'gaza byla ne tronuta.
 
было подозрение на шруз,но рас кардан не крутится то "хз"
 
Из приведенной информации может следовать что вышел из работы гидротрансформатор. Свой ремонтировал на пробеге 250 000 км. Либо (на удачу) проверить масло в коробке.
 
Poedem s utrechka v garag! budem remontirovat'sya! Gidrotransformator skoree vsego, vskrytie pokaget.
 
Кто-нибудь подскажет с такой проблемой! Уменя небыло 2-х трубок которые соединяли блок 4matic (с гидроакумулятором) сзади и привод который стоит на АКПП,так вот когда я их соеденил , решил поменять сразу ZH-M жидкость, отрутил обратку с бачка,прогдал жидкость, влил три литра новой хотя должно вроде два литра максимум, а с обратки слилось максимум 700ml (напол ничего некаполо). Ктото подскажет куда она могла перекачевать?
 
Была та же проблема оказалось что задрало манжету в раздатке
 
Кто-нибудь подскажет с такой проблемой! Уменя небыло 2-х трубок которые соединяли блок 4matic (с гидроакумулятором) сзади и привод который стоит на АКПП,так вот когда я их соеденил , решил поменять сразу ZH-M жидкость, отрутил обратку с бачка,прогдал жидкость, влил три литра новой хотя должно вроде два литра максимум, а с обратки слилось максимум 700ml (напол ничего некаполо). Ктото подскажет куда она могла перекачевать?

........ в корпус коробки. Проблема в раздатке. Поэтому этот гидроконтур и был кастрирован. Скоро плюнет из сапуна....
 
нужна помощь!!

кто менял масло в переднем приводе и раздатке 124.260.4 матик?
 
1)- в бачок для масла 4 matiс (под капотом у левой блок фары) доливаешь масло ZH-M 343.0 или 000 989 91 03, до отм.МАХ на щупе.

2)- с эбу 4 matic (сзади акб) снимаешь фишку

3)- под капотом, рычаг TEST включаешь-поворачиваешь против часовой стрелки (т.е. влево) до упора

4)- запускаешь двигатель, двигатель работает, поднимаешь обороты мотора до 1000-2000 об/мин и так держишь около 30 сек.
сбрасываешь обороты мотора,мотор работает на холостых

5)- в снятой с эбу 4 matic фишке, ставишь перемычку в три контакта ( в пины) 2 , 4 и 6 (то есть все три контакты №№ 2 - 4 -6 закорачивашь между собой) на 10 сек, размыкаешь (в фишке) контакты 2 -4-6 ,снова замыкаешь контакты 2-4-6 на 10 сек. (и так около 20 раз замыкаешь-размыкаешь-замыкаешь-размыкаешь)

6)- размыкаешь контакты 2-4-6 ( то есть полностью снимаешь с них перемычку)

7)- теперь (в той же снятой с эбу фишке) замыкаешь контакты 2 и 8

8)- контролируешь-проверяешь уровень в бычке чтобы был на отм.МАХ (если упал-долить масло)

9)- с права на заднем редукторе (сторона обочины), на правой гидромуфте блокировки диференциала,немного приоткрываешь штуцер прокачки, пошло масло, если масло идет без пузырей воздуха-закрываешь штуцер прокачки, если идет с возд.пузырями- спускаешь масло до полного исчезновения возд.пузырей. во время удаления воздуха контролируешь уровень масла в бачке

10)- глушишь мотор

11)- рычаг TEST (под капотом) переключаешь (выкл) за часовой стрелкой до упора.

12)- устанавливаешь фишку на эбу 4 matic

13)- контролируешь и если что- доливаешь масло ZH-M 343.0 или 000 989 91 03 в бачок


з.ы. во время удаления воздуха, на штуцер прокачки моно натянуть прозрачную капельницу, чтобы лучше было видно как выходять возд.пузыри
 
Это все очень верно, но для замены ZHM - привода системы 4-matik. А для замены масла (ATF) в самой раздатке - попроще.
Там сливная и заливная пробки в картере самой раздатки.
Ну, и почти тоже самое в переднем приводе (только масло другое). Две пробки на отдельном картере редуктора.
 
Там сливная и заливная пробки в картере самой раздатки.
Ну, и почти тоже самое в переднем приводе (только масло другое). Две пробки на отдельном картере редуктора.
ну да))
пробка слива и пробка залива))
т.е. масло по листу допуска 235.7
 
Последнее редактирование:
для 4Matic:
раздаточная коробка - 0,7 литра ATF
передняя ось - 1,0 л гипоидное трансмиссионное масло 85-90 или 90
задняя ось - 1,1 л гипоидное трансмиссионное масло 90, дифференциал повышенного трения (обратить внимание, отличается от передней!)
AT (акпп) - около 6,2 литра ATF (не забыть слить с гидротрансформатора+ прокладка поддона)
 
ах да)) и + фильтр в акпп (новый))
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу