• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

обладатели w124; 4 matic все сюда!!!

er992

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
w124 4matic

dobrij denj,mozet kto znaet v 4em mozet bitj pri4ina,mawina otstojala zimu,i posle etogo nerabotaet 4matic i ABS..
 

sefsergey

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
8
Попробуй сделать сброс ошибок на блоке. Со стороны аккумулятора на перегородке есть диагностический разъём пин на 16, закрытый крышкой. Прошу прощения не помню точно какой пин относится к 4 матик. могу сказать только что пин 8 двигатель, пин 5 ASD, пин 6 SRS, посмотри где ещё исть контакт. Технология такая: Включаеш зажигание, ставишь перемычку между пином 1 (это масса) и искомым (4 матик) держишь перемычку 4-5 секунд и вынимаешь. Должна замигать лампочка 4 матик на щитке приборов. Сколько раз мигнёт такая и ошибка. Правда врядли теве юто чегото даст. Как только отмигается ставь перемычку снова, с теми же условиями. И если ошибка была одна она должна удалиться.
 

Oleg NL 77

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Авто
E 300 4 matic 1993g.
E 300 4 matic 1993. otkazala korobka??? 722.342 . vklyuchil zadnyuyu, vyehal s parkovki, vklyuchil D - nol' reakcii. 2, 3, R, D s teh por bez dvigeniya. pri vklyuchennoy D pri nagatii gaza spidometr rabotet ispravno, sootnoshenie oborotov i km/ch kak pri normal'noy ezde. gde iskat'? chto iskat'? do etogo problem nebylo: pereklyuchalsya otlichno, bez postoronnih shumov, max 2500 ob/min pereklyuchenie, maslo v norme..... Seychas pri rabotayuschem dvigatele pereklyuchenie s N na R ili P problematichno - tresk strannyy???
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
так у вас что ? кробка переключает с 1-2-3-4, но не едет авто?
 

Oleg NL 77

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Авто
E 300 4 matic 1993g.
pri vklyuchennoy D zaglyadyval pod niz - kardan ne krutitsya, pedal'gaza byla ne tronuta.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
было подозрение на шруз,но рас кардан не крутится то "хз"
 

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
Из приведенной информации может следовать что вышел из работы гидротрансформатор. Свой ремонтировал на пробеге 250 000 км. Либо (на удачу) проверить масло в коробке.
 

Oleg NL 77

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Авто
E 300 4 matic 1993g.
Poedem s utrechka v garag! budem remontirovat'sya! Gidrotransformator skoree vsego, vskrytie pokaget.
 

4 matic

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
WDB1242301A666558
Кто-нибудь подскажет с такой проблемой! Уменя небыло 2-х трубок которые соединяли блок 4matic (с гидроакумулятором) сзади и привод который стоит на АКПП,так вот когда я их соеденил , решил поменять сразу ZH-M жидкость, отрутил обратку с бачка,прогдал жидкость, влил три литра новой хотя должно вроде два литра максимум, а с обратки слилось максимум 700ml (напол ничего некаполо). Ктото подскажет куда она могла перекачевать?
 

melevgen

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
2
Авто
S124 3.0TD 94г. 4matic
S124 2.5TD 90г.
Audi 100 2.2 85г.
Была та же проблема оказалось что задрало манжету в раздатке
 

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
Кто-нибудь подскажет с такой проблемой! Уменя небыло 2-х трубок которые соединяли блок 4matic (с гидроакумулятором) сзади и привод который стоит на АКПП,так вот когда я их соеденил , решил поменять сразу ZH-M жидкость, отрутил обратку с бачка,прогдал жидкость, влил три литра новой хотя должно вроде два литра максимум, а с обратки слилось максимум 700ml (напол ничего некаполо). Ктото подскажет куда она могла перекачевать?

........ в корпус коробки. Проблема в раздатке. Поэтому этот гидроконтур и был кастрирован. Скоро плюнет из сапуна....
 

Мурат 4matic

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
нужна помощь!!

кто менял масло в переднем приводе и раздатке 124.260.4 матик?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
1)- в бачок для масла 4 matiс (под капотом у левой блок фары) доливаешь масло ZH-M 343.0 или 000 989 91 03, до отм.МАХ на щупе.

2)- с эбу 4 matic (сзади акб) снимаешь фишку

3)- под капотом, рычаг TEST включаешь-поворачиваешь против часовой стрелки (т.е. влево) до упора

4)- запускаешь двигатель, двигатель работает, поднимаешь обороты мотора до 1000-2000 об/мин и так держишь около 30 сек.
сбрасываешь обороты мотора,мотор работает на холостых

5)- в снятой с эбу 4 matic фишке, ставишь перемычку в три контакта ( в пины) 2 , 4 и 6 (то есть все три контакты №№ 2 - 4 -6 закорачивашь между собой) на 10 сек, размыкаешь (в фишке) контакты 2 -4-6 ,снова замыкаешь контакты 2-4-6 на 10 сек. (и так около 20 раз замыкаешь-размыкаешь-замыкаешь-размыкаешь)

6)- размыкаешь контакты 2-4-6 ( то есть полностью снимаешь с них перемычку)

7)- теперь (в той же снятой с эбу фишке) замыкаешь контакты 2 и 8

8)- контролируешь-проверяешь уровень в бычке чтобы был на отм.МАХ (если упал-долить масло)

9)- с права на заднем редукторе (сторона обочины), на правой гидромуфте блокировки диференциала,немного приоткрываешь штуцер прокачки, пошло масло, если масло идет без пузырей воздуха-закрываешь штуцер прокачки, если идет с возд.пузырями- спускаешь масло до полного исчезновения возд.пузырей. во время удаления воздуха контролируешь уровень масла в бачке

10)- глушишь мотор

11)- рычаг TEST (под капотом) переключаешь (выкл) за часовой стрелкой до упора.

12)- устанавливаешь фишку на эбу 4 matic

13)- контролируешь и если что- доливаешь масло ZH-M 343.0 или 000 989 91 03 в бачок


з.ы. во время удаления воздуха, на штуцер прокачки моно натянуть прозрачную капельницу, чтобы лучше было видно как выходять возд.пузыри
 

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
Это все очень верно, но для замены ZHM - привода системы 4-matik. А для замены масла (ATF) в самой раздатке - попроще.
Там сливная и заливная пробки в картере самой раздатки.
Ну, и почти тоже самое в переднем приводе (только масло другое). Две пробки на отдельном картере редуктора.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Там сливная и заливная пробки в картере самой раздатки.
Ну, и почти тоже самое в переднем приводе (только масло другое). Две пробки на отдельном картере редуктора.
ну да))
пробка слива и пробка залива))
т.е. масло по листу допуска 235.7
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
для 4Matic:
раздаточная коробка - 0,7 литра ATF
передняя ось - 1,0 л гипоидное трансмиссионное масло 85-90 или 90
задняя ось - 1,1 л гипоидное трансмиссионное масло 90, дифференциал повышенного трения (обратить внимание, отличается от передней!)
AT (акпп) - около 6,2 литра ATF (не забыть слить с гидротрансформатора+ прокладка поддона)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ах да)) и + фильтр в акпп (новый))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.559
Сообщения
651.093
Пользователи
208.557
Новый пользователь
Nickolai

Мы ВКонтакте

Верх Низ