Ну давайте рассуждать логически: немцы экспортировали свои мерседесы в разные страны, как в жаркие, так и в холодные. Думаю (ИХМО), что настройка того же ке-джетроника будет иметь отличия у машин, поставлявшихся, скажем в Канаду, Швейцарию, Турцию и Египед... Но это все лирика. Положено так, на этом форуме, чтобы писали ВИН.
Скажу наверняка, что в свое время, мерседесом для английского рынка был разработан карбюратор "Стромберг". Хотя во все другие страны, поставлялась машина с карбюратором "Пицбург".
Теперь, ближе к теме:
Снимаем воздушный регулятор холостого хода - Металлический бочонок с 2-х пиновым разъемом в заднице. К нему подходит воздушный канал от пусковой форсунки. Это воздушный клапан, регулирующий сечение своего воздушного канала своим же шаговым электродвигателем. Тщательно промываем его в расслабленном состоянии, и в замкнутом, путем подключения его напрямую к аккумулятору. Из моего долго вытекали горы черноты. Тарелка регулятора должна быть чистой и не иметь заеданий. При подаче 12В на пины регулятора, должен быть звонкий хлопок - клапан закрылся. В процессе работы клапан закрывается-открывается постепенно по мере изменения подаваемого на него напряжения от мозгов. Мозги ориентируются в данном случае на показания датчика температуры (ДТ). Если снять разъем с ДТ - клапан холостого хода бездействует. Я так понял.