• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обсуждение достоинств и недостатков W246

syndicate

Пользователь
Сообщения
831
Реакции
497
Авто
4x4
Город
порноиндустрия
Мое личное, мой опыт, мой отзыв

Чо рассказывать, визуально сзади напоминает мицубиси АSX =)
мотор 1.6 122л.с. хватает для города вполне, расход в пределах города литров 9
коробка 7Г с двойным сцеплением - работает плавно, без рывков, непонятно почему эту акп пытаются засунуть в любую модель, по мне так этому мотору и 7226 5-ступки бы хватило с головой (ну зачем мотору 1.6 АЖ 7ступеней???), не скажу что очень резвый, к примеру старый Б-класс 180-ЦДИ (с 109 л.с. и вариатором)разгоняется и едет намного резвее.
качество материалов лучше, особенно нравятся сопла воздуходувов удобные и практичные, климат обычный ничего нового, салон интереснее (если не считать пресловутый дисплей аудио20, который нипришейкобылехвост), очень удобный руль и щиток приборов, большой минус это подлокотник (он вроде есть но пользоваться им нереально: где-то низко и далеко от локтя), поначалу непонятные чувства пространства между бородой: головного и климат-контроля и подлокотником, оно какое-то не полезное, т.е. вроде близко к тебе, высоко и много его но ощущение чего-то лишнего присутствует
плавнее едет чем предыдущий Б-класс, но у меня что-то громыхает по ямам в задней части, то ли надо чтоб там кто-то сидел для нагрузки, то ли такая конструктивная особенность, не пойму, в целом машинка получилась удачной хоть по словам многих уже не похожей на мерседес а на что-то "опеле-азиатское"


Из темы, хорош ли Б как такси!
Скажу свое мнение спустя почти месяц владения, он хорош только если сидеть за рулем, управляется приятнее прошлой модели но жестче (даже не из-за ранфлэт, он сам по себе жесткий).
Съездил около 200км в качестве пассажира сзади, неприятный автомобиль, угол наклона спинки почти 90 градусов, 100км проехать сзади мучительно, подлокотника нет (в моей модели спорт пакет и артико, может поэтому), дверные рамы изнутри авто не отделаны накладками (сидя за рулем этого както не ощущаешь) что создает впечатление рено логана или шкоды румстер, шумный, в степи задувал ветер и шумел где-то под пятой дверью, очень большой шум после 100км\ч, нихера он не экономный 1.6 бензин по трассе кушает 9,7 при скорости 90-120км\ч, в городе все 12 (не верю в сказки про обкатку, пробега всего около 500км, не думаю что тыщ через 5 он будет кушать 6 по трассе и 8 по городу), про коробку повторюсь с прошлого отзыва в ветке про Б - тупит и не надо там 7 передач этому мотору и турбина тоже лишняя (с 1,6 можно легко снять более 100-130л.с. и без турбины а тут их целых 122 с турбой!!!)
Имел бы свой автопарк никогда бы не взял Б (независимо бензин или дизель), тем более что он стоит как 3-4 логана )))
И себе больше такую машину не возьму, покупалась для города разъезжать по работе а она жрет также как 211 200К. Буду продавать пока свежая)))

Старый Б-класс комфортнее и мягче, несмотря на более высокий центр тяжести и автобусно-минивэнную посадку водителя

картинка:
На другом форуме просили замерить, может кому интересно
 

Вложения

  • 0_7f2d5_72d65824_L.jpeg
    0_7f2d5_72d65824_L.jpeg
    26,9 KB · Просмотры: 714
Антон38, подскажите, в Artico какие недостатки? просто хотел заказать светлый салон (серый) с сиденьями в Artico. Быстро изнашивается?

О недостатках Артико мне неизвестно, но по аналогии с Сенасатеком от БМВ я лично побоялся его брать. В БМВ мне два раза за 1 год заменили подушку водительского сидения и еще на двух известных мне машинах. Ломается тупо , заминается и ломается , слоится . Летом на них жарко. Эт овс еприменительно к БМВ , но я думаю что это общее свойство искуственных материалов. Сомневаюсь что МБ изобрел некий революционный материал.
 
Выложите ктонить фоток живых не рекламных . Как смотрится так сказать в условиях российских улиц .
 
Доброго времени суток!
(автомобиль B200, куплен в октябре 2012г.)
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемы вылета передачи? Происходит это во время разгона со скорости 20-40 км./ч. - начинаю нажимать на педаль газа (довольно плавно) и вместо набора скорости резко растут обороты (до 5000) после чего, через 5-10 сек. включается передача и машина едет как обычно. За 2000 км. это произошло примерно раз 10.

Вчера сдал машину к диллеру. Сегодня созвонился с ними и мне сказали, что коробка ошибок не выдаёт, но у них появилось новое програмное обеспечение для w246 и они мне его обновят. Незнаю исправит ли это проблему, но может кто-то сталкивался или знает причину возникновения этой проблемы.

P.S. Езжу всегда в режиме "Economy".
 
Доброго времени суток!
(автомобиль B200, куплен в октябре 2012г.)
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемы вылета передачи? Происходит это во время разгона со скорости 20-40 км./ч. - начинаю нажимать на педаль газа (довольно плавно) и вместо набора скорости резко растут обороты (до 5000) после чего, через 5-10 сек. включается передача и машина едет как обычно. За 2000 км. это произошло примерно раз 10.

Вчера сдал машину к диллеру. Сегодня созвонился с ними и мне сказали, что коробка ошибок не выдаёт, но у них появилось новое програмное обеспечение для w246 и они мне его обновят. Незнаю исправит ли это проблему, но может кто-то сталкивался или знает причину возникновения этой проблемы.

P.S. Езжу всегда в режиме "Economy".
Так передачи вылетают? или просто затягивание переключения? В аварийный режим вставала коробка? На дисплее сообщения выскакивали в этот момент?
VIN машинки?


update
Хотя в любом случае по таким симптомам нужно сделать обновление ПО ( доступно с конца сентября) после выполнить нормирование и адаптацию с короткой пробной поездкой.
Проблема именно в ПО, в "пределах контроля"
 
Последнее редактирование:
WDD2462431N023435

Мне кажется, что 5-10 секунд это не задержка. Учитывая плавность нажатия на педаль газа и резкий рост оборотов я предполагаю, что включалась нейтральная скорость.

Насчёт аварийного режима могу сказать только одно - приборная панель ничего не отображала кроме стандартных показателей. Если бы MB предусмотрели отображение на дисплее текущей передачи АКПП я бы знач точно - включается нейтраль или нет.
 
WDD2462431N023435

Мне кажется, что 5-10 секунд это не задержка. Учитывая плавность нажатия на педаль газа и резкий рост оборотов я предполагаю, что включалась нейтральная скорость.

Насчёт аварийного режима могу сказать только одно - приборная панель ничего не отображала кроме стандартных показателей. Если бы MB предусмотрели отображение на дисплее текущей передачи АКПП я бы знач точно - включается нейтраль или нет.
Ясно, на 99% проблема в ПО. Обновление и нормирование должны помочь!
 
Спасибо за ответ. О решение проблемы обязательно отпишусь.

А в целом машина очень нравится. Пересел с Mazda3 и разница, конечно же, потрясающая. Для меня главное, что я чувствую себя безопасно в этом автомобиле и то, что несмотря на малые габариты в багажник прекрасно умещается детская коляска с люлькой. Кстати шестимесячно моей дочке машина тоже нравится, наверное :ny_hlopu6ka:
 
С болью в сердце могу сообщить, что проблема не исправлена, несмотря на обновление програмного обеспечения. Ошибок по коробке передач, как я писал ниже, тестирование не показало. В сервис-центре диллера разводят руками и говорят, что в коробку лезть не будут, так как коробка работает в штатном режиме. :icon_cry: Будем ждать новых обновлений ПО - надеюсь немцы увидят проблему, если она массовая.
Если у кого-то есть аналогичная проблема, прошу вас отписаться об этом.

Кстати, хотелось бы так же поделиться информацией по резиновым коврикам в багажное отделение. В настоящее время Mercedes делает и поставляет в РФ резиновые поддоны в багажник только для машин с опцией под кодом 249 (что-то типа подъёмного пола), которой у меня, к сожалению не оказалось. Я примерил этот поддон к своему багажнику и он оказался сантиметров на 5-7 длиннее нежели нужно, что решилось простым вмешательством обычных домашних ножниц. :icon_e_surprised:
 
Ура! Я вчера свою забрал, поставил на учет. Пока все нравится, внутри все выглядит достойно, премиально, понравились регулировки сидений - есть даже регулировка нижней подушки и горизонтальная рег. подголовника. Пока не привычен переключатель передач - рука все время ищет его на консоли. Оч. удобен передний парктроник - ранее его не имел, каждый раз боялся ткнуться передним обвесом о бордюр. Снаружи тоже очень красива, люди поворачивают головы. Издалека совсем не кажется неким компактом, по высоте крыши сразу находится среди других машин. Сейчас озадачен выбором зимней резины - запаски нет, стоят летние, с технологией RunFlat - с усиленными боковинами для езды с проколами. К тому же они шумные. Вот думаю - зимние брать обычные или тоже с RunFlat?


Приветствую! Моя приходит в конце декабря:D ( белый В200, с коричневой кожей, панель под деревяшку , фары с диодами) , вопрос по дискам : приходит на 16 литых - ребяты дайте их точный размер плиз ( вылет, сверловка) просто шипы хакку 7 уже купил а дицки не могу подобрать. Дилер не знает них.....я. Заранее спасибо:D
 
Забираю в декабре В-180..диски 16 дюймов.. размерность дисков - 6,5/16/РСД 5х112/ЕТ49/диам. ЦО 66,6. Болты 14/1,5
 
да...ширина диска может быть и 7 дюймов.. а вылет до 52..
 
Заинтересовался новой "бэшкой" на предмет покупки. Смущает информация о неудобстве задних сидений при езде на дальние расстояния. Насколько это верно?
 
Заинтересовался новой "бэшкой" на предмет покупки. Смущает информация о неудобстве задних сидений при езде на дальние расстояния. Насколько это верно?
Ну это уж совсем не корректный вопрос, одни скажут что удобно, а другие что нет. Это сугубо личные ощущения!
Машины есть в салоне, посетите дилера заодно и прокатитесь и у Вас будут именно свои ощущения! :)
 
Ну это уж совсем не корректный вопрос, одни скажут что удобно, а другие что нет. Это сугубо личные ощущения!
Машины есть в салоне, посетите дилера заодно и прокатитесь и у Вас будут именно свои ощущения! :)
Тест-драйв планирую пройти в ближайшие дни, когда поеду к дилеру обслуживать свой MB. Только вот могу не понять в ходе получасового теста как эти сидения именно "на дальняк", тем более что сам буду сидеть спереди))
 
Могу сказать субъективно естественно, что сиденья сзади очень удобные! Ездили в финку (лаппеенранта) из Питера туда и обратно около 400 км. Тем кто сидел на задних сиденьях понравилось и спина не устала по сравнению с прошлой машиной мазда сх-7. Говорят мои пассажиры, что очень комфортно и тепло. Салон кстати по ощущениям внутри не кажется меньше чем в мазде сх-7. Вот такие ощущения дарит новый мерс в-класса :)
 
W246 vs VW Touran

http://********/drive-test/mercedes/volkswagen/50dc5502b72142421d000186.html
 
Ну вот..свершилось..приобрели машину..В-180...красная..(для супруги)...комплектация базовая, добавили только колеса 16 дюймов и пакет комфортных сидений..итог - 1076000 руб..И сразу же тест-драйв на 1500 километров..перегон из Питера в Мурманск..получил разные впечатления, немного позже опишу...но в цело авто понравилось...тем более, что есть с чем сравнивать..)))
 
Всем привет! По теме b 200 даволен машиной на все 100! Отличная, практичная, супер штука для города! Я читал тут же что кто-то там плачет про расходы, мол много кушает! У меня вторая машина rx350 вот он кушает! По управляемости вполне прилично , понятная подвеска с адекватной реакцией! Динамики для города вполне достаточно! Внешний вид шикарный (мое мнение). Машину купил, исключительно для работы. В основном вожу на нем легкие но объемные вещи, иногда приезжаю на встречи. Модель многим интересна, мне кажется что прошлый b200 был менее ярким! Я считаю что в принципе это бушующее городских авто! Если вы решаете брать его или нет? Так вот ни какой Форд или фольксваген с ним не сранится! Если 9 литров много а 7 не много есть более выгодное решение велосипед 0литров и куча здоровья!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.112
Сообщения
663.261
Пользователи
218.180
Новый пользователь
oleg.nazarenko1983@gmail.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу