Это не Мерседес клуб, это клуб МММ похоже. Людей в очередной раз дурят а они клюют.
Ну нажмите резче на педаль и получишь тот же результат.
Когда ставишь эту приблуду то при нажатии НОГОЙ на 10% эта МММкоробочка блоку чисто НАПРЯЖЕНИЕМ передает что педаль нажата на 20%.
На 50% жмешь, блок видит что 80%.
В педальке почти всех авто стоят два переменных сопротивления.
Для повышения надежности модуля используются два одинаковых датчика, эта реализация заимствована из специализированных систем и не является чем-то особенно новым.
Получая информацию от обоих датчиков положения педали акселератора, блок управления двигателем определяет положение педали в каждый момент времени. Датчики конструктивно представляют собой потенциометры со скользящим контактом, укрепленным на общем валу. При каждом изменении положения педали изменяется сопротивление датчиков и, соответственно, напряжение, которое передается на блок управления двигателя.
Каждый датчик положения педали акселератора для повышения надежности имеет свой провод питания напряжением 5 В (красный), свой провод соединения с „массой» (коричневый) и свой выходной сигнал (зеленый провод). Датчик G185 нагружен дополнительным сопротивлением (рис. 4). Благодаря этому получают две различные характеристики аналоговых сигналов. В блоке управления сигналы датчиков анализируются в процентах. Это значит, что 100% соответствует 5 В в цепи без нагрузочного сопротивления.
Вот то что на последнем графике это стандарт, а у Вас этот график с горбом! Так что у Вас экономят силу ног на нажатие на педальку!
УДАЧИ ВАМ МММщики!!!!