Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Судя по дате выпуска и пробегу, вторые пять лет наступят раньше 125т. кмне смотря на правильные рекомендации от мерседеса и масло в АКПП (синее) и пониженный коэффициент трения, но советую менять масла в этой АКПП хотя бы на 90 тыс.км!! Продукты износа также присутствуют и влияют на работу коробки
ну да ) обычно пробег актуален)) тогда тем более если не меняли, то менять!!Судя по дате выпуска и пробегу, вторые пять лет наступят раньше 125т. кмесли все делалось по регламенту, то один раз его уже должны были менять!
спасибоне смотря на правильные рекомендации от мерседеса и масло в АКПП (синее) и пониженный коэффициент трения, но советую менять масла в этой АКПП хотя бы на 90 тыс.км!! Продукты износа также присутствуют и влияют на работу коробки
Пробег какой?Здравствуйте. Подскажите плиз.
На приборке пишет Сервис B9
Код: GE0W
E200 купе 2013г.
VIN: WDD2073341F251375
По АССИСТУ 78 где-то. По приборке 57 )Пробег какой?
Тогда правильнее смотреть в замкеПо АССИСТУ 78 где-то. По приборке 57 )
По замку у меня вообще миллион показываетТогда правильнее смотреть в замкетам ближе к ста может будет
![]()
Привет) вообщем то вам первая замена масла в АКПП должна была на 125 тыс.км (по заводу), или на 90 тыс.км исходя из опыта обслуживания) Масло в редукторе ЗМ от 120 тыс.кмПо замку у меня вообще миллион показывает))))) Может там блокировка CAM шины ? )
Большое спасибо за расшифровку!
И если не сложно подскажите пожалуйста. Вот у меня две бирочки прилеплено в моторе. Все-таки лучше делать замену масла в редукторе\АКПП? Или делать как написано по биркам? Может быть замену делали, но не строго по ASSYST-у. Как правильнее быть ?
По замку у меня вообще миллион показывает))))) Может там блокировка CAM шины ? )
Большое спасибо за расшифровку!
И если не сложно подскажите пожалуйста. Вот у меня две бирочки прилеплено в моторе. Все-таки лучше делать замену масла в редукторе\АКПП? Или делать как написано по биркам? Может быть замену делали, но не строго по ASSYST-у. Как правильнее быть ?

