А вот интересно, все сервисмены пишут о замене свечей на 50000 км., говоря о плохом качестве топлива, а если топливо хорошего качества или у нас такого нет? Свечи отходят 75000? А как замена масла в коробке при 125000/ 5лет (по регламенту)? или масло в АКПП в России превращается до истечения своего срока годности в "гудрон"........? Просто есть пример, был у меня 211 E230 кузов рестайл 2007 г.в. , на таком топливе ездил, что мама не горюй, поменял свечи на 100000 км. и проблем никогда не было. А вот коробка подвела на 127000...хотя менял там масло на 60000 и 120000,ошибка эл. платы, итог -800 у.е. Про сегодняшний день. W212,при проведении ТО у оф. диллера мне всегда вписывают в счет - замена масла объем 7 л., мотивируя тем, что заправочный объем они не делят, хотя входит по инструкции 6,3 л. Но! гарантия закончилась и я посетил просто СТО где при мне сменили масло, в двигатель вошло 5,9 л. ...объяснили, что некоторое количество остается в системе, в масляном радиаторе и т.п. Так же на официале меня проинформировали, что на 60000 будет большое ТО замена масла в АКПП и в заднем мосту? Епрст.....Карл......авто 2015 г. двиг. 274.920, АКПП 7G+ Вы чем там занимаетесь? Одним словом купил машину будь технически подкован и читай форум mbclub.ru, огромное спасибо создателям сайта и его авторам, комментаторам, и просто хорошим технарям за толковые и правильные советы.