• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка - 1403!

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
1470 дырка в наддуве -проверяйте шланги на изгибах -нет ли подтеков в куллере и опрессовку вообще лучше сделать если глазами и руками не найдете-дальше пока не лазить
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
DaY: 1481 - проверь свечи, срочно менять неработающие. Как ведет себя спираль?
1470 - а как с дымом дела? После стирания исчез или его не было ваще? Повторную диагностику бы провести и посмотреть на эту ошибку, не появилась ли снова. Кроме проверки герметичности шлангов (Povor +100), проверить трансдюсер управления турбой и герметичность клапана на турбе.

Alexander518: не понял, как и зачем обмотал сам элемент скотчем! Полетят куски в турбу и что тогда? Мне кажется это совсем не вариант. А по поводу эксперимента со снятием, интересно: т.е. воздух проходил мимо фильтра? Попробуй сейчас сделай диагностику при замотанном датчике ДМРВ, по идее все равно должна быть ошибка по ЕГР, т.к. массовик не видит его. Как кстате работает ЕГР в таком состоянии массовика, открывается при увеличении оборотов?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
всем коллегам дизелистам привет :)
видел тему где чел боролся с похожими проблемами, оказалось что клапан ЕГР сам самостоятельно открывался от давления воздуха из за прослабленной пружины в нем.

не может ли быть такой проблема и у вас ?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Женя привет. Ну у меня то вряд ли, т.к. стоит новый ЕГР и пружина должна быть нормальной. Хотя, вполне возможно что он виноват в моем продолжающемся дымлении, т.к. я заметил, что тарелка клапана как-то не совсем плотно прилегает к седлу из-за небольшого перекоса штока (и это в новом клапане!). Вот снова доберусь до него на днях и еще раз все проверю. Блин, ну не бывает чудес если все работает (по идее)! Согласен с тем, что на старых ЕГР нужно проверить жесткость пружины, может это и есть причина.
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Эх подзабыли. В общем дело было так:
Купил авто, двигатель умирал но машину таскал на ура (Аudi 2,6-2,8 и BMW525 всегда сзади). Рециркуляция была заглушена (в вакумный шланг который идет от трансдюсера к клапану ЕГР вставлен шарик.
С ремонтом решил не тянуть и сделал кап.ремонт движетеля первую 1000 - 1500 км не замечал так как не давил на газ (обкатка) что авто стала тупая (копейку обойти не мог). На диагностике показывает ошибку 1403. Менял трансдюсеры и ДМРВ (нашол на разборе) не помогло.
На ДМРВ приклеил кусочек скоча размером примерно 7х25мм, то есть закрыл канал в датчике где стоят сами элементы которые снимают показания и получается что теперь мозги не видят не только как открывается ЕГР но и не видят вообще расхода воздуха, а авто теперь снова летает так что иной раз страшно ставится и турбина не отключается в любых режимах движения. Трубу которая идет на рециркуляцию от выпускного колектора к клапану ЕГР отрезал и заварил с обоих концов поэтому прослабленая пружина в даном случае ни причем. Я думаю все дело либо в ДМРВ либо в проводке на ДМРВ. То что заклеил скотчем я сразу сказал что это не вариант и не выход из положения, а лишь временное решение.
Смотрел как себя ведет клапан на турбине - шток двигается значит мозги откл турбину когда перенадув и вкл когда его нет.
Собствено по этому я подумал что может и ДМРВ и проводка к нему в порядке а ошибка вылазила потому что нет рециркуляции (выхлоп не подается во впуск расход воздуха не падает = 1403)?
И может быть теперь когда нет рециркуляции не нужен и ДМРВ?
sash290td, спасибо за ссылочку много интересного, прочитал что ЕГР открывается примерно в диапозоне 1500 - 3500 оборотов коленвала и вспомнил что когда отключалась турбина обороты были как раз в этом диапозоне.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Что-то я запутался. Так у тебя СЕЙЧАС ЕГР заглушен и перепускная труба от выпуска к ЕГР заварена? Тогда ЕГР конечно не работает и соответственно при подключенном (незаглушенном) ДМРВ идет ошибка 1403, все правильно. Менять трансдюсеры при полностью отрубленной системе ЕГР нет смысла - она и так не работает. Т.е. теперь стоит вопрос как обмануть мозги, чтобы они не давали 1403 (см. ссылку которую я давал). Предполагаю, что заклеив ДМРВ скотчем, мозги почему-то не тестируют систему ЕГР и не видят отсутствие рециркуляции. Это странно и очень интересно! Если все именно так, то ДМРВ здесь ни причем. Было бы интересно посмотреть диагностику при такой конфигурации (заглушенный дачик ДМРВ).
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Что-то я запутался. Так у тебя СЕЙЧАС ЕГР заглушен и перепускная труба от выпуска к ЕГР заварена? Тогда ЕГР конечно не работает и соответственно при подключенном (незаглушенном) ДМРВ идет ошибка 1403, все правильно. Менять трансдюсеры при полностью отрубленной системе ЕГР нет смысла - она и так не работает. Т.е. теперь стоит вопрос как обмануть мозги, чтобы они не давали 1403 (см. ссылку которую я давал). Предполагаю, что заклеив ДМРВ скотчем, мозги почему-то не тестируют систему ЕГР и не видят отсутствие рециркуляции. Это странно и очень интересно! Если все именно так, то ДМРВ здесь ни причем. Было бы интересно посмотреть диагностику при такой конфигурации (заглушенный дачик ДМРВ).
Да сейчас труба заварена вакумная трубка заглушена.
Но до ремонта тобишь когда все работало вакумная трубка тоже была заглушена соответственно клапан не открывался, то что отрезал трубку ни какой роли не сыграло.
Я после капиталки еще ДМРВ помыл жижой для карбюратора. Возможно ли что когда он был грязный был эфект заглушенного ДМРВ?
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Предполагаю, что заклеив ДМРВ скотчем, мозги почему-то не тестируют систему ЕГР и не видят отсутствие рециркуляции. Это странно и очень интересно!.
Ну по сути мозги вообще ни видят ни какого расхода воздуха и должна вылазить ошибка по ДМРВ и опять же отрубатся турбина ну т.д.
Я пробывал скидывал фишку с ДМРВ - турбина сразу отключалась.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Понятно. Ну тогда сейчас вопрос стоит не как нормализовать работу системы ЕГР, а как избавиться от ошибки 1403 и обмануть моск. (Вспомнилось про резистор в 600 Ом на 5-ый контакт).
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Понятно. Ну тогда сейчас вопрос стоит не как нормализовать работу системы ЕГР, а как избавиться от ошибки 1403 и обмануть моск. (Вспомнилось про резистор в 600 Ом на 5-ый контакт).
В том то и прикол что на ДМРВ 5 контактов, а на фишке 4 контакта и тот который на разборе брал точно также 5 и 4.
 

DaY

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
16
1470 - а как с дымом дела? После стирания исчез или его не было ваще? Повторную диагностику бы провести и посмотреть на эту ошибку, не появилась ли снова. Кроме проверки герметичности шлангов (Povor +100), проверить трансдюсер управления турбой и герметичность клапана на турбе.

Дым был и до стирания и после, после меньше но все равно со временем опять стало больше. Шланги я проверю. интеркулер проверить на подтекание масла? Трандюсеры и герметичность клапана на турбине, как проверить? нужен спец инструмент?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
DaY: посмотри выше и в других аналогичных темах по ЕГР, как проверяются трансдюсеры и клапаны на турбе ЕГР на герметичность, в принципе желательно поиметь вакууметр, чтобы посмотреть значение вакуума (с этого надо начинать).
Ну и опрессовать всю систему впуска было бы полезно.

Вот только что нашел инфу о датчиках впуска (спасибо "Андрею мерс" с бенцклуба). Там про цди, но датчики наши. Сразу вижу, что у моего датчика давления наддува значения сопротивления имеют большие отклонения, хотя стар не показывает ошибку по нему.
 

Вложения

  • Проверка датчиков EDC.doc
    123,5 КБ · Просмотры: 436
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

DaY

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
16
Вот только что нашел инфу о датчиках впуска (спасибо "Андрею мерс" с бенцклуба). Там про цди, но датчики наши. Сразу вижу, что у моего датчика давления наддува значения сопротивления имеют большие отклонения, хотя стар не показывает ошибку по нему.

В полдне возможно, что на СДИ идут дугие датчики, с другими сопротивлениями.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Нет, эти первые цди имели почти все наши датчики.
Датчик давления наддува, он же датчик абсолютного давления во впуске МАР (рис.1.5.9 а). Это именно он, номер датчика на цди совпадает в нашим (А 0115420717). Датчик температуры воздуха (IAT, рис. 1.5.9 б)), трансдюсер (регулятор ТС, рис.1.5.9. в)) - тоже наши, да там все наше, поэтому проверка подходит.

Жень, это именно тот датчик, который я у тебя замерял, и выходит у тебя он тоже имеет отклонения по сопротивлению. Буду все завтра перемерять. Однако окончательный вердикт буду делать только после сравнения с 100% исправными датчиками. Настораживает то, что стар не показывает ошибок.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
надеюсь разберешся :)
надо машины приводить в порядок :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.592
Сообщения
651.333
Пользователи
208.742
Новый пользователь
Владимлав

Мы ВКонтакте

Верх Низ