климат не меряет зарядку..
воспользуйтесь вольтметром.
Цифровой вольтметр подключите к АКБ, после чего измерьте напряжение. Когда двигатель не запущен, напряжение должно быть близко к 12,66 В. Оно может быть и больше, если двигатель последние несколько часов работал или заряжался. Прогрейте двигатель и запустите, после чего необходимо установить 1500 об/мин. В результате напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это номинальное напряжение системы заряда. Теперь включите дальний свет, кондиционер, вентилятор, радио и дворники. По мере того, как вы будете давать нагрузку, зарядное напряжение должно падать, так как ток потребления увеличивается.
При исправной работе заряда напряжение должно оставаться не меньше 13,50 В после того, как вы включите все указанные нагрузки. В случае падения напряжения, это свидетельствует об окислившихся соединениях или плохо натянутом ремне. Если вы постоянно пользуетесь обогревом стекла, то необходимо включить его и посмотреть насколько напряжение заряда уменьшится. Не включайте нагрузки, установите оборот холостого хода, на большей части автомобилей нагрузка падает. Если ваша система удержит такое напряжение, ваш генератор достаточно сильный.