• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка EPC на приборке.

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.634
Реакции
923
Авто
Wdb2111052
Не совсемобсуждаемый автомобиль,но сегодня у меня на 400 cdi также на обгоне заглохло и выскочила ошибка ...более пока не выскакивало...буду наблюдать

В ветке E-class > W210 G400 совсем не обсуждаемый автомобиль...
 

at16

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте! Подскажите а как климатом проверить зарядку генератора? Спасибо
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
климат не меряет зарядку..
воспользуйтесь вольтметром.

Цифровой вольтметр подключите к АКБ, после чего измерьте напряжение. Когда двигатель не запущен, напряжение должно быть близко к 12,66 В. Оно может быть и больше, если двигатель последние несколько часов работал или заряжался. Прогрейте двигатель и запустите, после чего необходимо установить 1500 об/мин. В результате напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это номинальное напряжение системы заряда. Теперь включите дальний свет, кондиционер, вентилятор, радио и дворники. По мере того, как вы будете давать нагрузку, зарядное напряжение должно падать, так как ток потребления увеличивается.

При исправной работе заряда напряжение должно оставаться не меньше 13,50 В после того, как вы включите все указанные нагрузки. В случае падения напряжения, это свидетельствует об окислившихся соединениях или плохо натянутом ремне. Если вы постоянно пользуетесь обогревом стекла, то необходимо включить его и посмотреть насколько напряжение заряда уменьшится. Не включайте нагрузки, установите оборот холостого хода, на большей части автомобилей нагрузка падает. Если ваша система удержит такое напряжение, ваш генератор достаточно сильный.
 

гараж

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
климат не меряет зарядку..??? Marfil
menu_open.gif
??? Он её показывает,и ещё много чего.
 

гараж

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Зажигание ВКЛ.Установить кнопками режим AUTO.С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.Кнопку REST нажать > 5 с.На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22*С).При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
N22
Проверяемый параметр
1
Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2
Температура входящего воздуха (В14).
3
Температура теплообменника слева (В10/1).
4
Температура теплообменника справа (В10/1).
5
Температура испарителя (В10/6). ?*
6
Температура двигателя (B11/4).
7
Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8
Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9
Зарезервирован.
10
Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11
Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12
Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20
Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7mA).
21
Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22
Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23
Яркость подсветки (58d) в %.
24
Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40
Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41
Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414

козаностра

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет форум,есть проблема - высвечивается ЕРС,после того,как машина заглохнет.Глохнет на ходу на оборотах не выше 2000,а бывает заглушишь и через 30-40 минут заводишь,а она не заводится.Пробовал,по совету форумчан,снимать клему - не помогает.Двигалеть 300ТД 1999г.
 

Антон 36

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте такая проблема е290 турбо дизель на ходе загораются все ошибки и машина глохнет потом 2 минуты не заводится когда заводится едет как раньше
 

КОНС

Пользователь
Сообщения
128
Реакции
8
Авто
мерседес Е300 тд
Привет форум,есть проблема - высвечивается ЕРС,после того,как машина заглохнет.Глохнет на ходу на оборотах не выше 2000,а бывает заглушишь и через 30-40 минут заводишь,а она не заводится.Пробовал,по совету форумчан,снимать клему - не помогает.Двигалеть 300ТД 1999г.
было приблизительно тоже самое. на ходу загорелась ошибка. полез к тнвд там черный клапан и на нем электро разьем так вот садится он плотно, со временем пластик пропускает соляру и давит как раз на этот разьем и он о по тихоньку сползает и отключается после чего вылазиет ошибка. это было у меня на таком же моторе.
 

sergri

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
w210 3.2 CDI, 99 г.в. --- на трассе внезапно выскочило предупреждение:

EL. POWER CONTROL
EPC
VISIT WORKSHOP!

Авто едет и не глохнет, но обороты маленькие (не больше 2000) т.е. совсем нет мощи.
Куда обратиться и что делать?
 
Последнее редактирование:

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
по уму в сервис обратиться, но если есть желание то посмотреть сначал состояние аккумулятора, затем клапан датчик давления в рампе , следом датчик давления в рампе , после разобрать и прочистить клапан егр , и двигатель управления заслонками картерных газов.

ничего не менять без диагностики.
 

sergri

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
по уму в сервис обратиться, но если есть желание то посмотреть сначал состояние аккумулятора, затем клапан датчик давления в рампе , следом датчик давления в рампе , после разобрать и прочистить клапан егр , и двигатель управления заслонками картерных газов.

ничего не менять без диагностики.

Заезжал на диагностику, но их аппаратура не смогла законнектиться с авто.... Подключенный компьютер не определял авто ни автоматически, ни по введенном ВИН-коду. Возможно где-то прервана связь между блоком, который находится слева под капотом и блоком, куда подключался компьютер (справа).

Но проблему устранили. Заменили т.н. "сапун", который перестал работать и коротил (сгорал предохранитель)
 

Boris1993

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Подскажите пожалуйста сегодня я открыл крышку капота что бы залить в гур жидкости и долить антифриза. Закрыл капот завел машину автоматически включился вентилятор загорелась ошибка и загорелся ESP снял клему не помогает. Ну думал дома смогу сделать выехал на трассу а машина больше 3000 тыс не набирает обороты машина Мерседес w210 2.2 CDI WDB2100061A994161
 

togrul189

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте. У меня w140 s300. На приборной панели горит лампочки EPC. Машина едет не глохнет. Но больше 140 км в час не едет. И притом на ходу обороты не поднимаются больше 4500.такое предчувствие как будто сзади машину кто-то держит. Потерялся динамика и машина не тянет как должна. Сделать диагностику показывает электронная педаль газа. В чём может быть причина?
 

Ato

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день , при сбавлении газа загораеца EPC диагностика не показывает причину , подскажите в чем может быть причина, апаратура лукас.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Добрый день , при сбавлении газа загораеца EPC диагностика не показывает причину , подскажите в чем может быть причина, апаратура лукас.

причина в Лукасе.
 

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
5 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.568
Сообщения
651.165
Пользователи
208.607
Новый пользователь
Георгиевич...

Мы ВКонтакте

Верх Низ