• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка P0446

AE-Style

Пользователь
Сообщения
187
Реакции
13
Авто
E320 4Matic w211 2004г
WDBUF82J44X121694
Загорелся чек. OBD диагностика показала Ошибка P0446 Цепь управления вентиляцией системы улавливания паров топлива.
Скидываю ее, через несколько дней ошибка появляется снова.

Подскажите, куда смотреть, как лечить?

(машина американская, если это имеет значение)
Вин в подписи.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
в правом крыле под локером стоит этот клапан Y58/4
вот его и проверять надо
ПРинцип его работы очень прост - либо закрыть , либо открыть
по коду ошибки 0446 -
либо он постоянно закрыт, либо открыт (старуха распознает эти вещи)
 
Последнее редактирование:

AE-Style

Пользователь
Сообщения
187
Реакции
13
Авто
E320 4Matic w211 2004г
WDBUF82J44X121694
в правом крыле под локером стоит этот клапан Y58/4
вот его и проверять надо
ПРинцип его работы очень прост - либо закрыть , либо открыть
по коду ошибки 0446 -
либо он постоянно закрыт, либо открыт (старуха распознает эти вещи)

Под задним крылом? Как он вообще выглядит этот клапан?
Можно ли как то проверить его работоспособность без старухи? У нас в городе нет ОД мерседесовского. Есть стар WV центре, но они там толком им пользоваться не умеют, считали ошибки и дальше нифига не знают.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Под передним крылом
Без снятия сможешь проверить тестером от мозгов только на обрыв
Но судя по ошибке, неисправность механическая
Т.е. клапан от грязи завис или в открытом положении, или в закрытом
А оценить это можно только продувая трубку через него
Если найдешь как без снятия проверить - напиши здесь
 

AE-Style

Пользователь
Сообщения
187
Реакции
13
Авто
E320 4Matic w211 2004г
WDBUF82J44X121694
Почитал кучу информации. На русскоязычных форумах все только советуют разобрать и почистить., либо выкинуть и перепрограмировать под европейца. Хотя возможно просто не нашел.
Полезную инфу нарыл на американских форумах.
Вообще неисправности может быть две: либо заклинивание самого клапана либо неисправность в проводке.
В принципе можно проверить не снимая адсорбер и клапан, но я снимал.

Проверить клапан очень просто, надо просто подать на него 12волт. я использовал иглы от тестера. При подаче он должен щелкнуть (открыться). У меня все в норме, клапан работает легко, без каких либо заклиниваний.
Сам клапан я разбирать не стал, просто продул его компрессором.

По проводке тоже особых сложностей нет. Управляющим там является массовый провод по которому идет сигнал с мозгов. Для проверки необходимо включить зажигание (двигатель не заводить) и замерить напряжение. Должно быть 12 вольт.
Тут у меня тоже все оказалось в порядке. Почистил разъем и контакты, смазал вдешкой. Собрал. Пока что все ок. Чек не загорелся.
Покатаюсь посмотрю как дальше будет. Надеюсь что проблема была в плохом контакте разъема. Хотя не исключаю возможность того, что есть где то непостоянный пробой в проводке до мозгов. Тогда Остается только смириться или перешить машину под европейскую, ибо перелопачивать всю проводку, на мой взгляд, не рационально.

Кстати, он находится не под переднем, а под задним крылом)
 
Последнее редактирование:

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
молодец - не побоялся и отремонтировал
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.657
Сообщения
651.908
Пользователи
209.093
Новый пользователь
TheGraf008

Мы ВКонтакте

Верх Низ