Почитал кучу информации. На русскоязычных форумах все только советуют разобрать и почистить., либо выкинуть и перепрограмировать под европейца. Хотя возможно просто не нашел.
Полезную инфу нарыл на американских форумах.
Вообще неисправности может быть две: либо заклинивание самого клапана либо неисправность в проводке.
В принципе можно проверить не снимая адсорбер и клапан, но я снимал.
Проверить клапан очень просто, надо просто подать на него 12волт. я использовал иглы от тестера. При подаче он должен щелкнуть (открыться). У меня все в норме, клапан работает легко, без каких либо заклиниваний.
Сам клапан я разбирать не стал, просто продул его компрессором.
По проводке тоже особых сложностей нет. Управляющим там является массовый провод по которому идет сигнал с мозгов. Для проверки необходимо включить зажигание (двигатель не заводить) и замерить напряжение. Должно быть 12 вольт.
Тут у меня тоже все оказалось в порядке. Почистил разъем и контакты, смазал вдешкой. Собрал. Пока что все ок. Чек не загорелся.
Покатаюсь посмотрю как дальше будет. Надеюсь что проблема была в плохом контакте разъема. Хотя не исключаю возможность того, что есть где то непостоянный пробой в проводке до мозгов. Тогда Остается только смириться или перешить машину под европейскую, ибо перелопачивать всю проводку, на мой взгляд, не рационально.
Кстати, он находится не под переднем, а под задним крылом)