Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Господа! Может быть у кого нибудь такое было? После подключения АКБ - на табло появилась надпись SRS Restraint system defektive. После того как двигатель был заглушен, а затем опять включен - данная надпись пропала. Может быть у кого нибудь было уже такое? Прошу совета!!! И можно ли эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью??? WDB2110061A100286 E211 220CDI С уважением!
Загорелась на табло SRS, съездил на диагностику стар показал, что большое сопротивление запального контура 12/9 водительского сиденья. Прозвонил мультиметром проводку от блока SRS до подушки в сиденье, оказалась, что вся проводка прозванивается, вся целая, подушка тоже целая на месте не сработавшая. В чем может быть проблема? Может в самом пиропатроне? я предполагаю что запальный контур это и есть пиропатрон? или я ошибаюсь? Его можно как то снять, прозвонить, отремонтировать?
Ребят, кто знает где может пропадать контакт? Надо снимать сидение и там искать причину (обрыв) или же всё-таки лутче отшивать старом?
На телевизоре стоят два датчика удара, их нужно снять, и почистить контакты, если они будут чистые, то чистить всё равно надо.Если ошибка пропадает после перезапуска двигателя, то скорее всего ето датчик присутствия переднего пассажыра глючит, а то и совсем "умераёт"!
Нашли решение проблемы??? а то у меня аналогичная ошибка, более того дело в проводах под водительським сидением! Ошибка после обнуленя старом повторяеться, когда регулирую сидение по горизонтале!
Вот сама ошибка -![]()
Диагност предлагает отшить что-то из датчиков в сидении от бк за 100$, так как не может найти где именно пропадает контакт. Ошыбку выдаёт только если я трогаю положения сидения...
Ребят, кто знает где может пропадать контакт? Надо снимать сидение и там искать причину (обрыв) или же всё-таки лутче отшивать старом?
На телевизоре стоят два датчика удара, их нужно снять, и почистить контакты, если они будут чистые, то чистить всё равно надо.
Да, это этот датчик. У меня тоже было что-то с датчиком на пассажирском сиденьи(он не видел пассажира), но после снятия и чистки датчика удара всё прошло. (диагностику делали Старом)Так при чём датчик удара, если стар показал: "большое сопротивление запального контура 12/9 водительского сиденья"???
Ошибка сохранённая, так как провод/контакт иногда переламываеться/отходит, и то на долю секунды...
Для начала прозвоню всю продку к сидению, потом отпишусь
PS Датчик удара вот этот? Если да - то я такой под капотом видел, прикреплен к раме авто около блок-фары, или мы говорим про разные вещи?
WDBUF65J84A464169Ежели VIN кинешь схему пришлю.
Ежели VIN кинешь схему пришлю.
R12/27 - датчик поперечного ускорения слева (под ковром на лонжероне с водительской стороны).Дмитрий, а у тебя есть с названиями схема, например номер R12/27 как конкретно узнать что это?
доброго дня всем,подскажите никто не пытался востановить датчик присутствия пассажира??? заранее спасибо.
Тут два варианта:
1) менять мат с датчиком занятости пассажира (мало шансов найти его обрыв, на буржуйсих форумах писали, что получалось, но шанс ничтожно мал)
2) инженеркой исключить его присутствие.
Тут два варианта:
1) менять мат с датчиком занятости пассажира (мало шансов найти его обрыв, на буржуйсих форумах писали, что получалось, но шанс ничтожно мал)
2) инженеркой исключить его присутствие.
Есть вариант дешевле проверенно на предыдущем мурзике реально работаетДля желающих сэкономить есть и третий вариант: существуют эмуляторы датчика присутствия пассажира, ставится самостоятельно, потом остается только ошибку скинуть, просят около 2500 рублей.