Отопление и вентиляция W202

Печка шумит

  • подшипник

    Голосов: 16 76,2%
  • Щетки

    Голосов: 5 23,8%

  • Всего проголосовало
    21

Армик

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
3
Авто
W211, e320
ПОМОГИТЕ Не включается печка и кондей

Доброго времени суток! Приобрел С202 с двиглом 2,8 Не работает печка и кондей (нет обдува вообще) При этом машина греется в пробках до 110- 115 С, если без пробок, то 90- 95 С. Подскажите пожалуйста, в чем дело? Это мой первый мерседес, люди помогите:icon_cry:
 

Армик

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
3
Авто
W211, e320
Добрый день.
У меня тоже проблема с обдувом на 202-м. В моей машине, когда я включаю печку, появляется гул (нормальный звук работающей печки, только достаточно слабый), но при этом нет обдува :(( Прибавляешь обороты двигателя, звук становится громче, на холостых тише. Ни чего не меняется при смене скорости и положении обдува... Что это? HELP
С уважением
PS Я новичок, это мой первый мерседес. Заранее спасибо.
 

Армик

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
3
Авто
W211, e320
Всем здравствуйте.
Неужели ни кто не знает о проблеме, которую я описал??? Прошу ведь совета, а не денег в займы! В сервисах говорят разное........... Кто про вискомуфту, кто про прокладку гбц, а кто то вообще "да ладно чувак, мерсы так должны греться"....
Прошу вас, МЕРСОВОДЫ помогите разобраться. Вот vin wdb2020281f392244
С уважением
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
1) вискомувту проверить срочно ! газетой свернутой в рулон, пробовать остановить вентилятор охлаждения двигателя, только прижимайте вент по ходу его движения и постепенно.
до температуры двигателя 80гр он должен останавливаться !
после 95гр вентилятор не должен останавливаться !
НО это если у вас ВИСКОмуфта !

2) проверить термостат ! думаю что у вас он рабочий, но всеравно проверьте. до 80гр нижний патрубок радиатора должен быть холодным, после 85гр должен начать нагреваться.

думаю что у вас либо не работает вискомуфта, либо радиаторы забиты. с наружи вы не поймете что они забиты.

есть кондиционер в машине ?
есть вентиляторы перед радиаторами ?
 

Армик

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
3
Авто
W211, e320
Здравствуйте,
спасибо за ваш ответ!
Кондиционер в машине есть и вентиляторы тоже (последние также не работают)
Вискомуфта, с достаточным усилием, но все таки останавливается и удерживается.
Скажите все это ни как не связано с тем, что нет обдува печки и кондея соответственно? Когда я включаю печку на любую скорость то звук мотора слышен, но не громкий и при этом нет обдува. Ни чего не меняется, если менять положение обдува.
PS Вискомуфту однозначно менять? :(
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Вискомуфта, с достаточным усилием, но все таки останавливается и удерживается.

это при какой температуре двигателя ? (до 80гр должна останавливаться, после 95гр. должна газету разорвать в клочья :) )

раз есть кондишен в машине, значит у вас 2 радиатора стоит вместе, в этом случае бывает что между радиаторов собирается много грязи и естественно не охлаждается двигатель так как должен, НО думаю что это не ваш случай, так как пишите что на ходу температура двигателя снижается до нормальной, значит за счет естественного обдува она снижается, а вот вискомуфта получается не работает.
вискомуфты многие восстанавливаются, просто в неё надо залить масло. ищите поиском темы по ней.
например вот:
http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f=17&t=16376
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Когда я включаю печку на любую скорость то звук мотора слышен, но не громкий и при этом нет обдува.

че то мне кажется что фильтр салона лет 10 не менялся :D
и воздух сквозь него не проходит.
проверьте.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Кондиционер в машине есть и вентиляторы тоже (последние также не работают)

они должны включаться на первую скорость по давлению фреона 14бар примерно !(это только когда включен кондиционер !)

на вторую скорость должны включаться как аварийные при температуре двигателя 107гр вроде.
 

Армик

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
3
Авто
W211, e320
это при какой температуре двигателя ? (до 80гр должна останавливаться, после 95гр. должна газету разорвать в клочья :) )

раз есть кондишен в машине, значит у вас 2 радиатора стоит вместе, в этом случае бывает что между радиаторов собирается много грязи и естественно не охлаждается двигатель так как должен, НО думаю что это не ваш случай, так как пишите что на ходу температура двигателя снижается до нормальной, значит за счет естественного обдува она снижается, а вот вискомуфта получается не работает.
вискомуфты многие восстанавливаются, просто в неё надо залить масло. ищите поиском темы по ней.
например вот:
http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f=17&t=16376
Проверял муфту, как вы учили:) При проверке t была 100- 105 С Не рвет она зараза ни газеты в клочья, ни руки............
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Не рвет она зараза ни газеты в клочья, ни руки............

мертвая !
почитайте для примера:
http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f=17&t=16376

а вот мне наш форумчанин написал как лечил :)
1) Берешь головку со звездой torx45 (вроде она) и через лопасти вента правой рукой откручиваешь центральный болт с внутренней звездой, т.е. трещотка со звездой должна быть между муфтой и радиатором. При этом пальцами левой руки прижимаешь ремень к шкиву помпы, чтобы он (шкив) не прокручивался. Достаточно только сдвинуть болт а дальше он легко выкручивается.
2) Снимаешь вент с муфтой со шкива помпы и опускаешь его вниз (временно)
3) Головкой на 9 (или простой отверткой) снимаешь передний хомут с гофры идущей от передней наддувной пластм. трубы к метал. патрубку (в который входит ЕГР), т.е. хомут ближе к радиатору. Аккуратно но с усилием снимаешь с пластм. трубы переднюю часть гофры и таким образом ты можешь вынуть вентилятор наверх. Если не снять гофру, то вент не пролезет.
4) Итак вент у тебя в руках. В передней части вента стоит бимет. пластина, с двух сторон она крепится к муфте "усами", которые нужно аккуратно отверткой отогнуть . Пластина гибкая и при этом согнется чуть-чуть. Нужно ее снять. Под ней увидишь зеленый пыльник и торчащий шпенек. Аккуратно отверткой снимаешь круглое пружинное кольцо вокруг пыльника и вынимаешь шпенек.
5) В отверстие нужно закачать масло. Я брал шприц на 20 кубиков (без иглы), набирал 20 кубиков масла, приставлял вплотную к отверстию (в горизонтальном положении) и медленно вдавливал содержимое вовнутрь. При этом когда из отверстия начинает вытекать масло, приостанавливаю напор и снова давлю. В процессе "вдавливания" могут идти пузыри воздуха из отверстия - это нормально, просто вытирай вылившееся масло. Затем заливаешь еще 20 куб в шприц и повторяешь процедуру до тех пор пока из отверстия не перестанет идти воздух и масло просто перестанет вливаться. Ставишь назад шпенек, пыльник, кольцо на пыльник и ставишь вент взад. Вуаля. Хорошенько затяни (до упора) болт вента, опять же надавив большим пальцем левой руки на ремень на шкиве помпы (опять же чтобы не прокручивался).
 
Последнее редактирование:

Армик

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
3
Авто
W211, e320
че то мне кажется что фильтр салона лет 10 не менялся :D
и воздух сквозь него не проходит.
проверьте.
Вобщем достал я салонный фильтр грязи, мама не горюй:( Прочистил пылесосом весь пластик изнутри (до куда смог достать) Попробовал включить обдув, все как было так и есть:icon_cry: Нет обдува.... А звук якобы работающего моторчика остался очень слабый. Доносится он откуда то из "бороды" еле еле
Подскажите пожалуйста, если причина не в фильтре, то тогда в чем? С чего начинать? Заранее большое спасибо!
С уважением
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
чето давненько не заглядывал сюда
по фильтру - одно дело сделал :)
по мотору печки: у вас электронное управление печкой (климат) ? или ручки-крутилки ?
 

Армик

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
3
Авто
W211, e320
чето давненько не заглядывал сюда
по фильтру - одно дело сделал :)
по мотору печки: у вас электронное управление печкой (климат) ? или ручки-крутилки ?
Спасибо за поддержку и советы:)
Все сделал:so_happy:
У меня крутилки. А проблема была в том, что сам моторчик был сильно забит грязью и практически не вращался. Почистил и все ок И кондей работает замечательно и печка греет аж Ташкент
С уважением
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
хорошо что отписаля :) каму нибудь еще пригодится.

фильтр лучше ставь новый. в старых кроме грязи еще и бактерии разводятся.
 

stonehand

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Из печки дует холодный воздух

Снял Webasto чтобы отдать в ремонт, шланги которые шли к ней соединил, вылиллось гдето стакана 3 антифриза, но уровень в бачке не упал. Поехал включаю печку оттуда холодный воздух даже на тепленький нет никакого намека. Есть мысль что завоздушило, как стравить воздух? Или могут ещё быть какие причины подскажите?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
+

Снял Webasto чтобы отдать в ремонт, шланги которые шли к ней соединил, вылиллось гдето стакана 3 антифриза, но уровень в бачке не упал. Поехал включаю печку оттуда холодный воздух даже на тепленький нет никакого намека. Есть мысль что завоздушило, как стравить воздух? Или могут ещё быть какие причины подскажите?
воздух стравить? откройте пробку расширительного бачка или снимите верхний шланг радиатора
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
470
Город
Мерседес Cервис
неправильно соединили патрубки после демонтажа подогревателя
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
470
Город
Мерседес Cервис
может и так...надо смотреть по схеме по конректному автомобилю
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.626
Сообщения
659.827
Пользователи
214.941
Новый пользователь
isiant

Мы ВКонтакте

Верх Низ