• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пара вопросов E220 M111

  • Автор темы Автор темы Nixx
  • Дата начала Дата начала

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Всем привет. Не успел порадоваться от покупки мурзика, как начались проблемы :)
1) Периодически глохнет, либо не заводится после того как заглушишь. При повороте ключа в зажигание бензонасос молчит. Через какое-то время (если потыркать ключом в OFF и зажигание), бензонасос срабатывает, гудит и машин заводится. Также иногда на ходу чувствуется как пинок, т.е. пытается заглохнуть, но тутже заводится. Бывший хозяин утверждает что менял бензонасос и датчик положения коленвала... собственно скажите пожалуйста куда смотреть.
2) После того как покатался на японцах, ощущение что машина едет вообще туповато и двигатель обороты набирает медленно... Может просто так кажется конечно, но педаль надо давить на половину чтобы тронуться, при трогании почти всегда дергается. Катализатор местные кулибины выкинули до меня. Куда смотреть?

W124, E220, M111, МКПП VIN: WDB1240221C138588

Спасибо.
 
Перестал открываться ЦЗ с брелка, у ручки водительской двери. Со стороны багажника открывается. Куда смотреть? Когда менял стекло в двери, заглянул внутрь, проводка на вид целая, та что идет к ИК-приемнику в ручке двери.
 
Перестал открываться ЦЗ с брелка, у ручки водительской двери. Со стороны багажника открывается. Куда смотреть? Когда менял стекло в двери, заглянул внутрь, проводка на вид целая, та что идет к ИК-приемнику в ручке двери.

попробуй в салоне закрыть и открыть кнопкой возле кпп ц/з а потом попробуй будет работать ик-ключ, я заметил у себя если открыть дверь
из салона с закрытым ц/з то ик-ключ на водительской двери не работает
 
попробуй в салоне закрыть и открыть кнопкой возле кпп ц/з а потом попробуй будет работать ик-ключ, я заметил у себя если открыть дверь
из салона с закрытым ц/з то ик-ключ на водительской двери не работает

не помогает...
 
теперь еще такой вопрос, кислородный датчик на M111 один всего установлен? На след. неделе буду восстанавливать трассу выхлопа, лямбду нашел только на выпускном коллекторе, до/после катализатора нету...
 
Подскажите как поменять датчик положения коленвала, и возможно-ли это без подъемника...
 
Подскажите как поменять датчик положения коленвала, и возможно-ли это без подъемника...

А чего ты его менять решил??? Он может просто пылью забился.
 
А чего ты его менять решил??? Он может просто пылью забился.

ну да, грязноватый был... поставили другой, полчаса нормально покатался и опять глохнуть стал. кстати, старый был даже не в пыли, а в маслянистой хрени какой-то.
 
все становится интереснее... добрался до реле перегрузки. Оно почему-то с одним предохранителем номиналом 7.5А, хотя на крышке реле написано 15А. судя по корпусу реле уже вскрывали... вскрыл, некоторые контакты окислившиеся, отдам пропаивать. номер реле 000 540 52 45. такое оно вообще должно стоять на моей машине?

upd: проверил, по каталогам вроде оно. Проверил реле: не приходит ток на два контакта: 15 и 87м (второй и третий во втором ряду, если смотреть со стороны контактов реле.). отдам пропаивать.
 
Последнее редактирование:
А как проверяли реле?
 

Вложения

  • Проверка 2.jpg
    Проверка 2.jpg
    331,8 KB · Просмотры: 440
Пропайка поможет :icon_e_smile:
 
А есчё реле бенз.насоса пропаивают для профилактики раз уж взялся за паяльник:icon_e_smile:

я его разобрал, посмотрел, там все чисто и нет намеков на окислы и тому подобные вещи... решил пока не трогать.
 
я его разобрал, посмотрел, там все чисто и нет намеков на окислы и тому подобные вещи... решил пока не трогать.

Но бывают микро трещины каторые и неувидишь нужна лУПА:D
 
ну да, грязноватый был... поставили другой, полчаса нормально покатался и опять глохнуть стал. кстати, старый был даже не в пыли, а в маслянистой хрени какой-то.

Ну так тогда мог новый и не ставить:) просто отмыл его хорошо в бензине,он просто перестал читать коленвал.У тебя скорей всего и новый уже такой же.От того и проблема.Устрани течь масла и будет счастье,а про реле пока забудь.Сам же говоришь как поставил новый ездило все нормально.
 
ну ездило нормально совсем недолго:) реле на пропайку отдал уже, все-равно с ним что-то не так как должно быть, лишним не будет.
 
Реле пропаяли, но напряжение на контакты "30a" и "87L" не приходит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.734
Пользователи
217.869
Новый пользователь
bubbler.dzr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу