• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перегрев и электрические вентиляторы.

met1s

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Вентиляторов 2, один - электрический, он либо одиночный, либо сдвоенный, стоит ПЕРЕД радиатором, виден спереди, когда капот откроешь, второй - механический, там вискомуфта, стоит МЕЖДУ радиатором и двигателем под кожухом, без этого кожуха эффективность у него стремится к нулю. Ну чисто теоретически второй может быть электрическим.

Замечательная инфа, но делать то чё?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Это для того чтобы вы определились электрический он или механический. В каком вентиляторе то проблемы? В том что между двигателем и радиатором или том что спереди? Тот что перед мотором стоит вы и не увидите визуально что он быстрее начал крутиться, только если газетой проверять, а внешний однозначно электрический, и если он крутится медленно, но не разгоняется при нагреве, то смотрите датчик и проводку от него. Собственно на запушенном моторе снимите разъем с датчика, у меня при этом вентилятор преходит в турбо режим.
 

met1s

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Это для того чтобы вы определились электрический он или механический. В каком вентиляторе то проблемы? В том что между двигателем и радиатором или том что спереди? Тот что перед мотором стоит вы и не увидите визуально что он быстрее начал крутиться, только если газетой проверять, а внешний однозначно электрический, и если он крутится медленно, но не разгоняется при нагреве, то смотрите датчик и проводку от него. Собственно на запушенном моторе снимите разъем с датчика, у меня при этом вентилятор преходит в турбо режим.

У меня только 1 вентилятор, между двигателем и радиатором. Нет никакого другого
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну а между мотором и радиатором чтоит ВИСКОМУФТА, поправьте меня если бывает иначе, она визуально крутится всегда одинаково, проверяется сложенной в несколько слоев газетой, если на прогретом моторе газета останавливает вентилятор, то, то менять, если нет, то вентилятор в порядке. И еще, без кожуха считайте что вентилятора нет вообще.
А перегрев может быть еще изза помпы.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Короче фото спасет ситуацию:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.587
Новый пользователь
Александр 17494

Мы ВКонтакте

Верх Низ