• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перегрев и электрические вентиляторы.

  • Автор темы Автор темы Janvar
  • Дата начала Дата начала

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Короче так.... Не работают электрические вентиляторы.... Ну следовательно греюсь... Где искать проблему??? Кто знает?
 
Для начала проверить живы ли они вообще, снять провод с датчика температуры, при включенном зажигании они должны включиться, далее пробоать подать на них напряжение напрямую.
 
да, только провода когда снимеш с датчика надо будет перемкнуть их между собой, потом включить зажигалово - они должны заработать, если же нет - то надо смотреть релюху, проводку, или же сами вентиляторы приказали долго жить))))
 
Так, погодите. провод с датчика там где два выхода, или с вот этого? У меня 104-й двигатель, так, между делом:D
 

Вложения

  • P050211_11.39.jpg
    P050211_11.39.jpg
    347,3 KB · Просмотры: 202
Я просто снимал разъем и вентиляторы включаются, ничего перемыкать ненадо. Двухконтактный разъем на горизонтальной поверхности справа от двигателя, если стоять у открытого капота.
 
Я просто снимал разъем и вентиляторы включаются, ничего перемыкать ненадо. Двухконтактный разъем на горизонтальной поверхности справа от двигателя, если стоять у открытого капота.
Под воздуханом? И как вобще они питаются? Я че то вобще проводов не увидел, чтоб к ним шли..... Беда..........
 
attachment.php
 
Под воздуханом? И как вобще они питаются? Я че то вобще проводов не увидел, чтоб к ним шли..... Беда..........

Вот это странно. Должны быть провода. У меня то нет электро вентиляторов на моем, я помню у друга была такая фигня, обрыв цепи был (провода повреждены были). А если снять эти вентиляторы и посмотреть где там клемы у них - кинуть на прямую напругу?
 
Блин, а можно еще раз, а то у меня красный крестик и не показывает....
Вот это странно. Должны быть провода. У меня то нет электро вентиляторов на моем, я помню у друга была такая фигня, обрыв цепи был (провода повреждены были). А если снять эти вентиляторы и посмотреть где там клемы у них - кинуть на прямую напругу?
Да я тоже так думал. Мне даже посоветовали пока кнопку в салон вывести, и включать когда надо, но я даже не понял как их снять... Если внутрь, и надо снимать радиатор, то я прокляну создателя этой машины:D:D А если наружу, то там реально мешает трубка кондея..... Вот как то так.....
 
Блин, а можно еще раз, а то у меня красный крестик и не показывает....

Да я тоже так думал. Мне даже посоветовали пока кнопку в салон вывести, и включать когда надо, но я даже не понял как их снять... Если внутрь, и надо снимать радиатор, то я прокляну создателя этой машины:D:D А если наружу, то там реально мешает трубка кондея..... Вот как то так.....

Во как, надо у друга спросить как он их снимал у него тоже с кандеем:icon_e_wink:
 
Провода идут сбоку, примерно на половине высоты радиатора и уходят в сторону левой фары. Это я видел когда мне радиатор кондея меняли, можно ли туда подобраться не снимая не знаю, не пробовал.
 
Провода идут сбоку, примерно на половине высоты радиатора и уходят в сторону левой фары. Это я видел когда мне радиатор кондея меняли, можно ли туда подобраться не снимая не знаю, не пробовал.
Левой, если стоять перед капотом? Если да, то тогда реально нету.... Там что то вроде заглушки стоит.... А куда они дальше должны идти?
 
Нет конечно, левая она и есть левая, т.е. если стоять перед капотом, то справа, там вся проводка и кондейное управление.
 
Все, разобрал, снял.... Подключил напрямую с аккумулятора-ни один не работает.... Жопа.... Их сделать можно или только замена?
 
Попробуй разбери если получится то починить все реально.
 
Попробуй разбери если получится то починить все реально.

Ну снял я его, открутил лопасти, ну точнее защиту круглую снял, а сам моторчик оттуда не достать. Может кто сталкивался?
 
Итак, купил новые, поставил, не работают. Подскажите, провод с датчика куда иидет? Просто он ныряет в кишку и ищи свищи.
 
эл. схему бы найти.:icon_e_confused:
 
Итак, купил новые, поставил, не работают. Подскажите, провод с датчика куда иидет? Просто он ныряет в кишку и ищи свищи.

по идее он должен идти на релюху, а сам то датчик температуры рабочий у тебя???если с него скинуть провода и замкнуть между собой - будут работать новые вентиляторы?? Или если боишься сжечь их - тестером померий как измениться напряжение после замыкания контактов - если напруга попрет - датчик помер...:ny_hlopu6ka:
 
по идее он должен идти на релюху, а сам то датчик температуры рабочий у тебя???если с него скинуть провода и замкнуть между собой - будут работать новые вентиляторы?? Или если боишься сжечь их - тестером померий как измениться напряжение после замыкания контактов - если напруга попрет - датчик помер...:ny_hlopu6ka:
А где реле? У меня на корпусе термостата два датчика. На сколько я знаю там один двухконтактный дает инфу на мозги и на приборку, если перемкнуть эти провода и включить зажигание- ничего не происходит, а другой одноконтактный, с него идет один провод, и кажется именно он отвечает за работу вентиляторов.... Перемкнуть его не с чем......
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу