Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вентиляторов 2, один - электрический, он либо одиночный, либо сдвоенный, стоит ПЕРЕД радиатором, виден спереди, когда капот откроешь, второй - механический, там вискомуфта, стоит МЕЖДУ радиатором и двигателем под кожухом, без этого кожуха эффективность у него стремится к нулю. Ну чисто теоретически второй может быть электрическим.
Это для того чтобы вы определились электрический он или механический. В каком вентиляторе то проблемы? В том что между двигателем и радиатором или том что спереди? Тот что перед мотором стоит вы и не увидите визуально что он быстрее начал крутиться, только если газетой проверять, а внешний однозначно электрический, и если он крутится медленно, но не разгоняется при нагреве, то смотрите датчик и проводку от него. Собственно на запушенном моторе снимите разъем с датчика, у меня при этом вентилятор преходит в турбо режим.