• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты 2,7 CDI

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
452
Как раз таки есть результат. Сейчас отключили кипятильник. Машина работает стабильно. Прогревается, естественно медленнее. Но терпимо.

*в поисках нового догревателя*

Можно такой установить,щуп-тен в масло.У меня раньше на Форд-Сиерре стоял.И подключался через реле времени.
 

Вложения

  • 94b6528e384b.jpg
    94b6528e384b.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 441

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Не факт что дело в кипятильнике. Снимал, разбирал свой. Схема мудреная, особенно меня удивила тепловая защита включенная параллельно нагрузке. (если кто в курсе объясните как она должна работать?) Тены целые, управляющие ключи тоже исправны. А сам кипятильник включается как то произвольным образом, да и просадку напряжения дает по разному. Причем по мере прогрева двигателя, он работает более стабильно.
Я теперь грешу на генератор. Думаю что регулятор напряжения работает не корректно. Не зря к нему два провода подходят в место одного как у наших. Так вот по второму проводу поступает информация в ЭБУ о степени нагружености генератора, а это один из параметров по которому дается команда на включение кипятильника. Думаю поменять регулятор и посмотреть что получиться.
 

smokinweet

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Думаю поменять регулятор и посмотреть что получиться.

Я менял - без толку. Всё равно продолжали дёргаться обороты.
Не знаю, конечно, но генератор, почти что весь перебран, а проблема оставалась, пока не отключили кипятильник.

Чижик сказал(а):
Можно такой установить,щуп-тен в масло

Спасибо! Тоже думал о таком. Или о вебасто. Только не сезон сейчас ))0 Думаю. на следующую зиму буду с вебасто ;)
 

Буян

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
E200 CDI W210
Ну похожая проблема. с тем отличием что на холостых все норм, но стоит подержать газ на пару сек в районе 2-2,5 тыс оборотов тоже начинают плавать где на 200-300 единиц...W210 E200 CDI... форсунки стоят новые, отремотировал ТНВД... диагностика на СТАРе...ошибок по двигателю нет, кроме "0100 датчик массового расхода воздуха" может причина в нем? хотя машинка ездит как и ездила...ни дымов ни прочей мути
 

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
По датчику массового расхода воздуха отслеживается работа клапана ЕГР, может он у тебя подклинивает в каком то положении? Скинь шланг от интеркуллера подходящий к нему, бывает из за смеси сажи с маслом там такой шмурдяк образовывается... Если он там есть для начала просто прочисть его, может поможет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.631
Сообщения
659.850
Пользователи
214.991
Новый пользователь
pilameila0

Мы ВКонтакте

Верх Низ