• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
Добрый день!

Недавно приобрела E200, 98 г.в W210, комплектация Lorinser, VIN WDB2100351A604144. Когда еду по трассе, на скорости 100-120 км/ч у меня могут самапроизвольно подпрыгнуть обороты до 4000-4200 с обычных на этой скорости 2600-3000. В этот момент, если я жму на педаль газа машина не разгоняется (приключилось такое на обгоне и было очень не приятно :(). Если отпустить педаль газа, то машина медленно скорость сбрасывает, и обороты тоже довольно медленно падают - даже если скорость упала до 40-60 км обороты будут все равно около 3000 и даже выше. Но в какой то момент, даже без полной остановки, обороты могут нормализоваться и машина едет дальше как обычно.

Замечу, что такое происходит чаще если еду по холмистой трассе, например когда спускаюсь с горы на скорости и отпускаю газ, чтобы машина шла накатом, либо наоборот в гору под нагрузкой. Однако случалось и на абсолютно ровной дороге.

При езде по городу такого ни разу не случалось.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и насколько это "страшно".

Заранее всех благодарю за мнения и ответы!

В 98 г должна стоять 6 серия, в ней есть функция блокировки гидротрансформатора. То есть на этой скорости ты едешь как на механике, с заблокированным гидротрансформатором (жесткая связь между двигателем и колесами) обороты не должны подыматься без увеличения скорости. Советую ехать на диагностику к хорошим специалистам(смотреть какие ошибки выдает), и не ездить на ней.
 
2PGP
это как то спорно помоему. нет взаимосвязи. обороты низкие и вдруг подскочили из-за смещения плиты? да она бы уже давно разорвала транформатор к черту..
 
Я и написал что наверно происходит пробуксовка фрикционнов или в коробке или в трансе. в следствии этого происходит подъем оборотов.
 
Может и АКПП. Внезапное поднятие оборотов - это самопроизвольный переход на пониженную передачу. Возможно датчик скорости на плате АКПП, трансформатор. В любом случае, Ирина, надо на диагностику.
 
Может и АКПП. Внезапное поднятие оборотов - это самопроизвольный переход на пониженную передачу. Возможно датчик скорости на плате АКПП, трансформатор. В любом случае, Ирина, надо на диагностику.
Если был бы переход на 1 ступень ниже, то наоборот ускорение было бы, а здесь машина не ускоряется.
 
PGP: когда датчик скорости видит пограничную скорость для переключения передач, то скачка/ускорения не должно быть. Ведь нет же скачка между 4 и 5, или обратно с 5 на 4, а обороты при этом растут? Не могу спорить - может и фрикционы.
 
Фрикционы вроде не буксуют - у меня на предыдущей машине буксовали, там совсем по другому машина себя вела. В любом случае, спасибо всем за мнения, поеду искать нормальную диагностику в нашем городишке. Если найдут в чем была беда, обязательно поделюсь :)
 
Плохо набирает обороты W210 1998г.

Подскажите пожалуйста у меня такая проблема: купил авто Е240 с топливным фильтром не оригинального вида т.е. с двумя сосками без клапана обратки, машина рвала из под себя, но грелся насос, потом поставил оригинал с клапаном обратки, машина стала плохо развивать обороты в чем может быть причина. Заранее спасибо.
 
а может проблеммы то и нету? после закиси (в топливную систему :)) мне тоже кажется что автомобиль остановился..
 
а может проблеммы то и нету? после закиси (в топливную систему :)) мне тоже кажется что автомобиль остановился..

Очень может быть. Самый простой способ проверить - это прокатиться на идентичном авто и сравнить. Е240 в 210 кузове очень распространённый аппарат.
 
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема: купил авто Е240 с топливным фильтром не оригинального вида т.е. с двумя сосками без клапана обратки, машина рвала из под себя, но грелся насос, потом поставил оригинал с клапаном обратки, машина стала плохо развивать обороты в чем может быть причина. Заранее спасибо.
надо мерить давление в рейке на ходу...
 
Давление замеряли при 3000 оборотах давит 4 атмосферы. Так что мне лучше сделать, бежать с манометром и мерить при нагрузке:D?
 
ну конечно же рядом бежать!! и на камеру не забудьте заснять процесс измерения...
а то на финише забудете показания :)
 
прикрой капот посади пасажира который будет мониторить манометр ...есесно если шланг сильно короткий ниче не выйдет
 
есесно если шланг сильно короткий ниче не выйдет

фигня! все получится если пассажира посадить на капот.
а еще лучше открыть капот и положить туда пассажира....
с манометром........
мля:)
 
я тут подумал...а может ваще когда у него была неверная схема подключения через левый топливный фильтр создавалось избыточное давление и тачка ехала лучше но наверняка жрала бензин...а сейчас она едет так как должна и по этому динамика упала как будто...ведь к хорошему привыкаешь быстро
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу