• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
p1atinum, похоже вы ищите себе проблему
 
Последнее редактирование:
он видимо не знает куда денег вложить:icon_exclaim:
 
байки и прибаутки оставьте себе, про проверку на морозе не было и слова, а по существу так никто и не ответил((
 
байки и прибаутки оставьте себе, про проверку на морозе не было и слова, а по существу так никто и не ответил((
а по существу , в нармальном моторе стоит отсечка , не дающая крутить двигу на холостых более 3500 . защита от дурака называется . эту защиту можно програмно выключить . видимо у вас так и сделали . а на передаче , когда одна нога газует а другая тормозит , двига и не должна больше 3-3,5 крутится . гидрик , однако , сопротивляется . будет крутится больше , конец ему .
 
у него мкпп
 
А как ведет себя на нейтральной с выжатым сцеплением? И нет ли посторонних шумов?
 
коробка механическая, на нейтральной с выжатым сцеплением выдает обороты, шумов нет.
 
да ладно, его дело.
 
2000 обороты ХХ, BAS/ASR

В общем беда такая: на холодную сразу после пуска двигателя или сразу после начала движения выскакивает ошибка BAS/ASR. Обороты ХХ в норме. На горячую при заводе обороты раскручиваются до 3000, затем плавно опускаются до 2000, на таком уровне и держатся. При этом ошибок BAS/ASR нет. Чтобы сбросить их до нормы, быстро поворачиваю ключ в положение 1 потом сразу в 2 и все ок, обороты 700 как должны быть. До следующего завода двигателя. В какую сторону копать? заслонка?
 
В общем беда такая: на холодную сразу после пуска двигателя или сразу после начала движения выскакивает ошибка BAS/ASR. Обороты ХХ в норме. На горячую при заводе обороты раскручиваются до 3000, затем плавно опускаются до 2000, на таком уровне и держатся. При этом ошибок BAS/ASR нет. Чтобы сбросить их до нормы, быстро поворачиваю ключ в положение 1 потом сразу в 2 и все ок, обороты 700 как должны быть. До следующего завода двигателя. В какую сторону копать? заслонка?

ДА!
 
  • Мне нравится
Реакции: firn
уже была тема....меняли дроссель и все ок...видать резистивный слой выработал свой ресурс...я слышал его восстанавливают за 300 руб.
 
  • Мне нравится
Реакции: firn
Темы были. Но... Двигатель у автора 112й...
Нужно компом посмотреть, дроссель помыть.... На них не умирают дросселя. Ну по крайней мере у моих клиентов не умирали точно, разве что на 5.5К(113мотор), а со 104 и 119х валяется больше полусотни дохлых\восстановленных дросселей.
 
  • Мне нравится
Реакции: firn
Записался на среду, отдаю машину на диагностику. Мастер заочно предположил что это дроссель, и что его придется поменять, что он ремонту не поддается и чистка врядли поможет. Поехал в ближайший магаз, ценник дросселю - 61т.р. В магазине говорят что они их ни разу не возили, т.е. этот узел крайне редко выходит из строя.
Еще заметил такую вещь, обороты 100% залипают на горячую, только если крутануть движок на нейтрали. Т.е. на месте поднял обороты до 3000, они меееедленно опускаются до 2000-1500 там и висят. Иногда помогает вернуть их на место резкое нажатие педали акселератора и работа на отсечке пару сек. Так же помогает перезапуск двигателя, при заводе 50 на 50, либо нормально, либо опять 2000 холостых. Если ездить не спеша, обороты тоже в норме, а вот при резких ускорениях или работе на повышенных оборотах после втыкании нейтралки обороты ~1100 держатся так секунд 5, потом мееедленно опускаются до нормы.
Вобщем проблема двух тысяч оборотов холостого хода появляется только на горячую, либо сразу после завода, либо после перегазовки на нейтрали.
Может ли это быть из-за лямбды? датчика педали газа? (или как она там называется, штуковина куда приходит тросик от педали)
 
Да твою проблему решить можно в моих условиях за пару часов с перекурами))
Делай уже диагностику, промывай дроссель.
 
  • Мне нравится
Реакции: firn
Вот еще момент, подключил я ELM сканер к машине, так вот во время когда обороты =2000, датчик педали газа показывает некое число 2,4, может быть это все таки датчик педали выделывается? если обороты ХХ в норме, это число = 0. ну и с нажатием педали меняется, но ниже 2,4 не опускается, вернее опускается, но само поднимается. можно как нибудь проверить датчик в домашних условиях? подскажите пожалуйста, чтоб в сервисе на лишние работы меня не развели :)
 
Да и еще, скинул лямбду(на воздуховоде хрень), обороты опускаются, плавают между 400-600, ставлю на место все ок до следующего перезапуска двигателя обороты не зависают... мб лямбда? :) к тому же еще расход вырос не по детски, сейчас ~ 20л
 
Последнее редактирование:
Я склоняюсь к ДМРВ

представлюсь 210 0632 В330022 кажись(наизусть еще на запомнил 240 рестайл)
Уважаемые это скорей всего ДМРВ. Больше так вряд ли что может играть с оборотом.
Вчера промыл свой и тоже примерно так начала себя вести.
А мыть стал после того как начитался тут про ДПКВ и купил промывку для заслонок. Но это лечится опять таки промывкой и еще раз промывкой, тока ближе к выходным))
У меня глохнет, на горячую, при заводе обороты не показывает на тахометре. Много начитавшись осознал, что ДПКВ. При этом ЧЕК горитВот тока до пятницы ждать пока датчик привезут, одно благо что не дорого датчик + разъем 1050руб.
Плюс при езде после 40км/ч начинается биение, это эластичные муфты, и подвесной подшипник, ну это тоже тока в пятницу.
На ходу в радио потрескивание и из 6 катушек уже 3 поменял, остальные не доехали .
 
ценник дросселю - 61т.р.
Вчера обратил внимание на ДМРВ и другим датчикам в автозапчастях для Отечественных авто, так вот ДМРВ там есть БОШ и с 5 контактами, только вот серийник не сравнивал и стоимость примерно 1500-3000руб.

А про убийственные цены - можно зарегистрироваться в exist.ru так там можно и по-нормальней цены найти.
Я так и сделал но пока дело до конкретных заказов не дошло - у меня под боком есть небольшой отдел автозапчастей и там еще дешевле чем в экзисте продают. Правда не все, но все же!
 
Помыли дроссель - не помогло :( Все тоже самое.
Думаю завтра предложат менять расходомер. На диагностике давление изменялось как бы ступеньками, 8-12-16-20, так и должно быть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.024
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу