• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
Скачут обороты хх, есть немного черного дыма, запах бензиновой смеси! Что может быть?

Помогите советом братцы мерсоводы! :(
Машина МБ W210 1995 E320 M104 Japan
WDB2100551A007237

Запах то ли бензина, то ли смеси какой-то. Вобщем резкий и не приятный. Еще немного двигатель потряхивает когда обороты скачут. Незнаю совпадение или нет, но началось это в тот же день когда заправил бензобак под завязку.
 
Последнее редактирование:
Прихожу к тому, что это катализаторы забились. На выходные поеду вырезать каты и врезать пламегасители!
 
Врезал вот такие пламегасители. Говорят что польша. Цена 4500 тенге 1 шт. Машину просто не узнать. А каты были в ужасном состоянии.
b3552a73ed54.jpg

24441e5d3da3.jpg
 
Вопрос к знатокам! А нужно ли перепрошивать мозги для езды без катов на дорестайле?
 
на рисунке вроде один лямда, посему перепрошивать не надо
 

Вложения

  • PartsImageHandler[1].jpg
    PartsImageHandler[1].jpg
    47,1 KB · Просмотры: 425
  • PartsImageHandler[2].jpg
    PartsImageHandler[2].jpg
    40,3 KB · Просмотры: 417
Последнее редактирование:
Совет! Не выбрасывайте каты. В пункте приема катализаторов я сдал их за 18000 наших тенге, предварительно разрезав банку болгаркой.
 
uribelov
рисунок не тот . у него рядная шестёрка . перепрошивать ничего не нужно . а вот про сдачу катов в цвет-мет или в кат-приём , хотелось бы поподробнее
 
в катах используется никель, платина, либо иной благородный металл который имеет свойство катализировать(ускорять) реакцию
 
в катах используется никель, платина, либо иной благородный металл который имеет свойство катализировать(ускорять) реакцию
это я знаю . как их метализировать (отчленить) из не взрачной керамики . первый раз слышу чтоб каты в лом принимали .
может бизнес организовать . каты собирать и в казахстан эшелонами гнать ?
 
фирма скупает использованные автомобильные катализаторы у физических и юридических лиц в любом количестве по установленной на данный момент цене. Цена устанавливается исходя из усреднённого количества драг.металлов содержащихся в катализаторах, собираемых на территории Литвы. Катализаторный лом, собраный на рынке других стран может стоить как дороже, так и дешевле. Цена напрямую зависит от биржевой цены и количества металлов (платины, палладия, родия). Цена объявляется за 1 кг носителя (керамического или металлического) находящегося в катализаторе, поэтому цена катализаторного бачка зависит от веса и типа носителя.
Пример: если клиент принес целый катализаторный бачок, то его сначала разрезают, вынимают носитель, определяют тип, а потом взвешивают носитель и выплачивают деньги. Если клиент привёз больше 10 катализаторов, то бачки извлекаются из корпуса бесплатно.

Типы и классификация катализаторных носителей:
керамический ( от немецких, японских, французких, американских, российских машин и универсальные катализаторы )
металлический ( оригинальный, универсальный и от российских машин )
керамические гранулы (встречаются редко, обычно в американского происхождения внедорожниках )

Теперь более подробно о ценах на катализаторный лом и о том, почему они отличается. Надеюсь, наше объяснение не превратится в лабиринт, в котором всегда мы будем заходить в тупик. Дальнейшие объяснения основаны на усреднённой цене, которую и будем считать 100%.
Керамические носители

Наибольшее количество драгметаллов содержитсяв катализаторах автомобилей немецкого производства ( OPEL, BMW, MERSEDES, AUDI, VW ). Их стоимость, ориентировочно, составляет 100-130% от усреднённой цены объявленной нашей фирмой. Но и тут надо учитывать, что катализаторы из новых автомобилей значительно отличаются от катализаторов тех же марок выпущенных до 1998 года. Так же нужно знать, что катализаторы разделяются на те, в которых преобладает платина и те, в которых основной составляющей является палладий.

Приведём пример с катализаторами снятыми из автомобилей OPEL (на фото N 5 ). По цене они отличаются в два раза, а по виду на 1 см.

Следующими в очередь по цене я бы поставил катализаторы от японских производителей автомобилей ( TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA ). Их стоимость колеблется от 80% до 110% от цены. Затем катализаторы от французких производителей машин (Reno, Pezo, Cittroen) - от 65% до 100% от цены. Следующие это американские автомобили (только катализаторы с CHRYSLER отличаются структурой- звёздочка, у других внешний вид, как у всех- решётка )- от 60 % до 90 % от цены. Корейские катализаторы ( HYUNDAI, DAEWOO, KIA ) - от 70% до 85%. Российские производители автомобилей устанавливают катализаторы ( LADA ) с разным содержанием металлов, по какому принципу это делается я объяснить для себя не смог. Цена колеблется от 50% до 75% от цены, есть определённые варианты, когда цена была 100% и выше ( может эти катализаторы были сделаны для экспорта? ) С универсальными катализаторами всё понятно. Их производители вкладывают в универсальные катализаторы столько металлов, сколько хочет заказчик или столько, чтоб цена их катализатора была конкурентной на рынке. Для нас их стоимость от 0% до 20% от нашей цены.

Отдельно хочу сказать о катализаторах от дизельных машин. Их стоимость от 100% до 120 % от нашей цены, но следует внимательно следить за весом катализаторного блока, так как в него набивается сажа. Что увеличивает вес керамики, но соответственно уменьшает процент металлов.
Металлические и гранулированные носители

Цена металлического и гранулированного носителя примерно в 2-2,5 раза меньше, чем цена керамического носителя. Так как катализаторы с этими носителями производятся с меньшим расходом платины, палладия и родия. Также надо учитывать, что переработка металлического катализатора более трудоёмкая, поэтому требует больших затрат, чем керамические катализаторы. Обратите внимание на катализаторы из российских автомобилей, их цена составляет около 75% от усреднённой цены, объявлерной на металлические катализаторы.

А как же определить из какой марки автомобиля демонтирован керамический катализатор, если он разбит?

Визуально это невозможно, поэтому мы всё чаще практикуем покупку использованного автомобильного катализатора по анализу или в металическом корпусе. Напоминаем- катализаторный лом, собраный на рынках разных стран может стоить как дороже, так и дешевле. Производители автомобилей для разных стран устанавливают катализаторы с различным содержанием драгметаллов, даже в модели одной серии. Это связано с разными экологическими требованиями в той или иной стране. Особо хочу отметить, что на содержание металлов в катализаторе влияет срок службы катализатора ( износ ) и использовании некачественного бензина.

Требования, предъявляемые к катализаторному носителю при продаже:
керамика может выглядеть цельным куском (желательно) или сыпучей массой (оставляем за собой право сделать анализ).
металлический носитель обязательно должен быть цельным куском или в бачке, так как в растрёпанном виде он теряет до 50% ценного напыления.
в керамической массе должны отсутствовать инородные предметы (асбест, металлическая сетка, металлические опилки, кварцевый песок, сажа, цемент и так далее). В противном случае керамическая масса покупается только после анализа.
влажность керамического носителя не должна превышать естественный фон ( 1-2 %). Хранить керамический носитель следует в сухом и проветриваемом месте, в противном случае оставляем за собой право сделать анализ на влажность.
 
Не знаю совпадение или нет, но после того как вырезал каты пропала пятая передача на акпп. По факту у меня вроде 2 лямды. Одна стоит до катов, а вторая врезана в центр катализатора(теперь уже в переднюю часть пламегасителя). Заметил что и двигатель немного иногда подергивается, бывает периодически коптит черным дымом. Иногда даже заводится и сразу глохнет. Может всетаки надо перепрошивать мозги?
 
По факту у меня вроде 2 лямды. Одна стоит до катов, а вторая врезана в центр катализатора(теперь уже в переднюю часть пламегасителя). Заметил что и двигатель немного иногда подергивается, бывает периодически коптит черным дымом. Иногда даже заводится и сразу глохнет. Может всетаки надо перепрошивать мозги?

Разумеется надо.
 
Сделал! Итог: неисправный Датчик массового расхода воздуха, он же волюметр.Поставил Bocsh. Машина шуршит. Меняйте почаще фильтра.
 
Сделал! Итог: неисправный Датчик массового расхода воздуха, он же волюметр. Цена вопроса: Поставил Bocsh.
 
В карсити 23000 тенге.
 
При прогреве плавают обороты на м112

Собственно вопрос - при прогреве двига, в диапазоне от 40гр до 60гр плавают обороты от 750ти до 1500-2000 и зимой и летом. При дальнейшем нагреве двига никаких отклонений. Только бывает слегка потряхивает на холостых, но стрелка тахометра стоит как вкопанная. Заводится без проблем "на раз", расход в городе при средней скорости 20-24км/ч от 16ти до 18ти литров, по трассе 8,5 л на сотню. Диагностика ничего не показала, все патрубки под капотом свежие, свечные провода без повреждений, не дымит, расход масла 3литра на 10000км, пробег всего 266000. Заморочился данным вопросом потому что как правило с утра при выезде со двора попадаю в пробку и ползу около 15ти минут. Коробка в D и когда начинается трабл с оборотами, то сами понимаете становится крайне некомфортно. Подскажите в каком двигаться направлении.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу