• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
Очевидно, что до циклической отсечки оборотов, нормальный и не нагруженный трансмиссией мотор, по-любому раскручиваться должен.
А если этого не происходит, значит, скорость сгорания применяемого бензина, просто не вписывается в отведённый по времени цикл. Расход топлива у такого двигателя на максимальных оборотах, может быть увеличен на 40-50 % от норматива, при условии, что и тяги нет соответствующей.
 
Очевидно, что до циклической отсечки оборотов, нормальный и не нагруженный трансмиссией мотор, по-любому раскручиваться должен.
А если этого не происходит, значит, скорость сгорания применяемого бензина, просто не вписывается в отведённый по времени цикл. Расход топлива у такого двигателя на максимальных оборотах, может быть увеличен на 40-50 % от норматива, при условии, что и тяги нет соответствующей.
Что это было:icon_question::icon_question::icon_question:
 
очень не советую такие замеры- машина уже поношенная и поэтому при резких перегазовках без нагрузки возможны последствия
 
Какая там ещё гипотеза?
Нельзя же настолько в наше то время одичать, чтобы не знать, что мощность мотора - это эффективное давление газов на поршень, а давление - это не количество впрыскиваемого топлива в двигатель, а скорость сгорания топл. смеси.
Дозируйте свой 95-й в двигатель хоть целыми вёдрами, однако если нет должной скорости - теплового расширения газов, то нет и соответствующей мощности и максимальных оборотов двигателя, то же!
Кстати, кто убеждён, что наш 95-й - эквивалентен европейскому, безумно сильно ошибается! Это абсолютно разные бензины, как по физико-химическим свойствам, так и технологии производства.
 
Последнее редактирование:
Плавают обороты!

Проблема такая сильно плавают обороты от 0,5 до 1.
Был на диагностики сказали нужно менять волюметр слишком бедная смесь, поменял волюметр теперь говорят что не работает клапан холостого хода, при этом так же компьютер показывает бедную смесь. Подскажите что у меня еще нужно поменять? Заранее благодарен!
 
при этом так же компьютер показывает бедную смесь.
Вот ты счастливый человек! Люди стремятся, но не представляют – как можно её обеднить, а тебе прямо идёт Божий дар, в руки...
 
попробуй померить давление в топливной рампе, возможна банальная нехватка топлива.
 
Индикатором состояния мотора, по-обыкновению являются свечи зажигания, если они белые, то смесь действительно бедная, а вот если они тёмные, то увы, это уже совсем другая причина, указывающая на упадок двигателя.
Короче, - свечи в студию! Давай полюбуемся на твои замарашки... :)
 
E-класс не развивает обороты двигатель мерседес

не развивает обороты
2-литровый бензин с кондиционером 1997года.
заводится нормально,на холостых работает отлично,но при резком нажатии на педаль - начиет дергаться и хлопает в воздухан!не хочет ехать(как-будто отсечка срабатывает, глохнит).мерил давление в топливной показывает 3,5; при нажатии на газ поднимает до 4! свечи менял.
Подскажите в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование модератором:
расходомер воздуха смотрите
 
не развивает обороты
2-литровый бензин с кондиционером 1997года.Модель двигателя 111942
WIN WDB2100351A005183
заводится нормально,на холостых работает отлично,но при резком нажатии на педаль - начиет дергаться и хлопает в воздухан!не хочет ехать(как-будто отсечка срабатывает, глохнит).мерил давление в топливной показывает 3,5; при нажатии на газ поднимает до 4! свечи менял.
Подскажите в чем может быть проблема?
Кстати это всё произошла после того как автомобиль простоял на стоянке пол года,а до этого всё было нормально!(правда аккумулятор за это время "умер"совсем)

Ездил на диагностику:показывает ошибку(делали Motor-scanerom)
128.(MB-CODE127),описание ошибки не по русски,примерно перевели :" неисправность или блокировка топливного клапана",ошибка не удаляется!
Как обьяснил мастер это типо встроеная "противоугонка"!где находится это и как его отключить он незнает!
Может кто подскажет!!!

























poker online
 
посмотри катализатор- возможно в нем проблемы? на хх пропускает а при увеличении давления- затыкается. если к тому ж давление на рамке держит приличное, значит питание в норме?
 
обороты ТНВД

всем привет!
есть проблема
у меня например,если дать приличные обороты,то обороти газа падают замедленно,был у мастеров,сказали что ТНВД настройки полетели,надо ставить на стенд,другие мастера посоветовали вообще не трогать,так как возмозжно что полетела катушка,и теперь если настроить ТНВД то настройки слетят в течении месяца..:icon_exclaim:...теперь незнаю чё делать :icon_cry:
 
W210 2.3 Плавают обороты 1997 год АКПП

проблема в следующем:
1) на холодную: при запуске мотора обороты падают на секунду, и поднимаются на 1000, мотор работает стабильно.... через 10 секунд падают на 600. и начинают плавать 600-700. Если включить Драйв падают на 500 и машина уже готова заглохнуть, но продолжает работать.
2) на теплую: запуск - секундный провал,обороты чуть плавают 650-700.
работает 10 секунд, обороты растут до 1000-1100. и не падают.
утром пробовал отключать расходомер... машина чихнула и не завелась.
на горячую отключил воздухомер, машина стабильно работает, обороты в норме. слушается газа - всё отлично. подключаю обратно воздухомер - нет изминений в работе двигателя, через пол минуты произвольно глохнет.

машина едет отлично, тянет и тд.

что делал:
проверил систему на подсос воздуха, визуально всё в порядке, никаких трещин или ослабевших хомутов и тд.
почистил дроссель, но и был не грязный.
есть бумажка от пред владельца о недавней чистке инжектора (не знаю верить в неё или нет).


в книге вычитал про проблему:виновен датчик охлаждающей жидкости либо расходомер воздуха. Где стоит датчик ох.жидкости? на радиаторе? не могу найти на схеме.

может ли влиять датчик коленчатого вала?
что смотреть?
диагности нет, можно ли что нить померять тестером в воздухомере?
вин: WDB2100372A467179
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу