• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
Всем огромное спасибо вчера разобрал дросель он не закрывался до конца, когда вытащил он работает отлично... начал тяги смотреть там один рычаг заедал: A 104 070 11 22 - его номер... промазал все тяги, почистил дросель все норм тока когда заводишь обороты вначале 700 потом до 1000 растут, это наверно еще не все абро вышло... на драйв когда ставлю 700 сразу. только абс вчера не проверил, из затрат банка абро и вд.:)
 
не надо никуда ничего нажимать, просто зажигание, по времени не помню, но 3 минуты за глаза хватит...
не веришь , проверь старом, там прекрасно видно весь процесс

Ну может быть...
Я нажимаю. Суть от этого не меняется.
Верно?
 
на нейтральной передаче при скорости ниже 40 начинают плавать обороты!!((

подскажите в чем может быть причина-на нейтральной передаче при скорости ниже 40км/ч начинают плавать обороты, коробка МКПП. Та же беда временами происходит сразу после запуска двигателя на холодную!
 
Был на диагностике, причина не определена. Попал в те самые "очумелые ручки", вовремя смылся. Заметил что с похолоданием проблема сама по себе почти ушла, дергается только когда стою в пробке и температура лезит за 80 гр. (82-83 выше не ползет).
Поменяли свечи накаливания, обнаружил что у двигателя ампутирован радиатор масла внизу и трубки заварены. Это вообще как? очень критично или нет?

ps
Как выразился Marfil "переперает тнвд" это может быть связано с густотой или маслянистостью топлива? т.к возможно проблема почти ушла когда я сменил заправку
 
Последнее редактирование:
Эх.. А еще заграница.. :)
Krasta iela 34, Rīga, LV-1003
Tālr. (+371) 67 099 888
тут нормальные ручки живут и денег много не возьмут, и по хорошему плевать им на какой машине Вы к ним приедите..
Если по вину радиатор должен быть, то он должен там быть...
 
Да там официальный диллер сидит :) а вы там что были? откуда уверенность ?
Ладно разбЕремся.
 
w210 220 cdi не набирает обороты

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: Двигатель не набирает более 2000 об/мин. Читал, что аварийным считается режим, когда двигатель не набирает более 3000... Что тогда у меня такое? Делал 2 раза диагностику - один раз однозначно сказали менять толстый шланг, который из клапана ЕГР выходит к интеркулеру, он был порван. Ошибки скинули - машина поехала как надо. Через некоторое время обороты опять не набираются. Сказано - сделано, поставил этот патрубок, результата - 0. Поехал опять на диагностику в другой сервис - они нашли ошибки по датчикам управления наддувом и температуры нагнетаемого воздуха. Порылись - нашли обрыв 5(!) проводов, как они сказали, именно от этих датчиков. Все оборванные провода находились как раз около свежезамененного патрубка (справа, если стоять лицом к двигателю. Опять скинули ошибки, повторно прогнали тест, ошибок не обнаружилось - машина поехала. Тяга самолетная. Ездил и радовался неделю, потом опять проблема вернулась. Осмотрел эти самые провода - обрывов не обнаружил. Уже не знаю что делать! Кто сталкивался? Подскажите, пожалуйста!
 
Клапан управления на турбинну новый поставьте и забудьте проблему ,а чтобы точно было -надо еще раз все смотреть старом
 
E200 1995г. не набирает обороты

подскажите пожалуйста такая ситуация. не набирает обороты при движении. На холостых работает четко. Заглушил постоял поехал. Через какое то время продолжается. Сильнее давишь на газ начинает дергаться. На холостых работает ровно газу даешь до 3000 доходит происходит хлопок и начинает троить. можно два дня ездить все ок. А потом 5 раз подряд может дергаться. диагностика ошибок не показывает. насос давление давит в норме. Был на 3х сто толку не дали. Тупит но не глохнет.
 
Последнее редактирование:
80 проц что система зажигания...проверь все контакты замени свечи...
 
элементарно в катушки провода хорошо воткнуты те что 12 вольтовые колпаки на свечи одеты до щелчка?
 
к катушкам провода идут на них изоляция оплавилась от температуры. если они замкнут между собой будет ли глючить.
 
само собой либо на корпус КЗ или между ними
 
спасибо гляну сам. в мерсовском сервесе по казал им что замыкают они говорят пофигу за этого не может так быть чтобы дергалась.
 
однозначно где плавилось был или есть плохой контакт
 
Чем диагностику делали, СТАРОМ?
Чек горит?
Возможно расходомер или катализатор. При катушках, свечах, проводке или форсунках двигло бы троило.
В любом случае должны остаться ошибки, только пропуски зажигания ошибки не оставляют но их можно увидеть на компе выведя эти показания на экран.
 
Чем диагностику делали, СТАРОМ?
Чек горит?
Возможно расходомер или катализатор. При катушках, свечах, проводке или форсунках двигло бы троило.
В любом случае должны остаться ошибки, только пропуски зажигания ошибки не оставляют но их можно увидеть на компе выведя эти показания на экран.
он как бы и писал что троит
 
Чек не горит. проверяли сканер с ноутбуком подсоединяли как называется не помню. расходомер новый правда не оригинальный. А как его проверить рабочий он или нет. и может за него так быть. провода проверяли шивелили ноль внимания. она когда начинает глючить дым черный идет и бензин живьем вылетает.еще и хлопки происходят где то в воздухане.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.024
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу