• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
расходомер той же диагностикой проверяется он должен показывать адекватный расход в литрах, на холостых и при повышении оборотов увеличиваться...если есть каты выкрути лямду и прокатись
 
99% Расходомер. Не рекомендуется, но один раз можно, отключи расходомер и посмотри что изменится, если в нем проблема то мотор заработает лучше не как положено но лучше, на машинах этого года при неисправном расходомере ЧЕК не горит.
 
Проблема была в электромагнитном клапане, который называется "преобразователь давления", каталожный номер A0005450427. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
 
W210 (611дв) пропали обороты SOS

Доброго времени всем.Такая вот проблема.Слетел нижний патрубок с интеркулера,снял этот патрубок,отсоеденив оба датчика.Один датчик подачи всасываемого воздуха, второй не знаю что за датчик.Всё протёр от масла и установил на свои места.Подсос воздуха естественно прекратился.На трассе обнаружил что пропали обороты.Выше 3000 не поднимаются,даже на нейтралке... . Вторая проблема это синий дым из трубы при температуре двигателя ниже70 градусов.На соседнем форуме сказали грешить на ЕГР. Ошибок на панели нет.На холостых иногда потряхивает,особенно на холодном двигателе. На диагнозтике говорят всё в норме.Спецыалисты не очень. Выручайте господа
 
не работает турбина.
 
ошибку может сбросить надоть, а может время пришло.. стар нужен полноценный, тогда и думать надо будет.
 
ошибку может сбросить надоть, а может время пришло.. стар нужен полноценный, тогда и думать надо будет.
На панели ошибок нет. вот в этом то и дело.Думаю посмотреть ЕГР и турбину стоит. Не помешает и форсунки наверное глянуть.Сомневаюсь что кто то когда то вообще их смотрел.Да и время врятли пришло.он ещё молодой для немца 167000
 
Последнее редактирование:
Трип компьютер Вам ничего и не скажет вобщем то. Ну посмотрите конечно же, там много интересного есть, заодно посмотрите все ли Вы подключилина свои места.
а вот с форсунками это Вы, как бы это сказать то.. улыбнули чтоль..
Респект! Бог Вам в помощь! она Вам кстати потребуется...
167000 без отбойного молотка даже не думайте к ним прикасаться...

Вот так можно
 
Последнее редактирование:
Трип компьютер Вам ничего и не скажет вобщем то. Ну посмотрите конечно же, там много интересного есть, заодно посмотрите все ли Вы подключилина свои места.
а вот с форсунками это Вы, как бы это сказать то.. улыбнули чтоль..
Респект! Бог Вам в помощь! она Вам кстати потребуется...
167000 без отбойного молотка даже не думайте к ним прикасаться...
Спасибо.Поддержали.Хозяин бывший говорил что проблема была у него с 3 целиндром.форсунку менял.Глаза бояться,руки делают:icon_e_wink:
 
их раз в год все снимать надо, и шайбы менять. видео посмотрите добавленое.
про свечи вобще молчу..
 
мне официалы меняли.. минус клапанная крышка и только две спецприблудой вышли, остальное выё.... таким девайсом..., у меня с тех пор жопа седая.
кстати каждая новая по 18000 рублей.
 
сильно снижаются обороты двс.............

сильно снижаются обороты двс при включении каой либо серьезной нагрузки на горячем,без нагрузки почти нормально.и после того как запустиш мотор на холодную первые пять минут все нормално но потом начинается дрыгание мтора,подозреваю топливный насос.есть версии?мотор 111970
 
сильно снижаются обороты двс при включении каой либо серьезной нагрузки на горячем,без нагрузки почти нормально.и после того как запустиш мотор на холодную первые пять минут все нормално но потом начинается дрыгание мтора,подозреваю топливный насос.есть версии?мотор 111970
начни с генератора- ремень, реле и тд
 
я ожидал тут такой глупый ответ!во певых если были бы проблемы с генератором у еня мотор давно бы перестал запускаться так как акб давно бы сдох!и еще вообще то есть лампа контроля заряда акб,а причем тут ремень мне вообще непонять,это что-то новое!если вы незнаете болезней этих авто то неумнечайте и непишите чепухи!дело оказалось в топливном насосе как я и предпологал.
 
я ожидал тут такой глупый ответ!если вы незнаете болезней этих авто то неумнечайте и непишите чепухи!
После такой реакции на помощь,тебе тут больше ВООБЩЕ НИКТО НИКОГДА НЕ ПОМОЖЕТ!!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.024
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу