• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
знаток научись общаться с людьми! меняй насос а лучше мозги!
 
да шо вы други , у нас тут молодой корефей появился , который сам на свои вопросы отвечает . следущая его тема будет "угадайте с какого колеса я гайку открутил"
да и версия с насосом сильно тухлая , если при включении света двигу топлива не хватает , то как вообще вы передвигаетесь .
млодец клоун , хоть поржали немного
 

да идите вы нахрен!!!!!!!!!!!!!я вообще от сюда удалюсь!!!с геной у меня все нормально!именно при подаче нагрузки мотор немог раскрутится!ему топлива нехватало!после замера давления в рейке показало 2.9bar,после замены топл.насоса все пришло в норму,я неписал что уменя поблемы с зарядкой!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Глупый тролль.
В баню его!
 
падают обороты после прогрева

собственно вот. после прогрева мотора до 80 градусов на драйве при нажатом тормозе обороты падают до 600 и появляется вибрация.Происходит это только на D /R и только при 70-80 градусах. Когда холодный то все ГУД и обороты во всех положениях около 800.
Должны ли вообще падать обороты когда двигатель под нагрузкой на (D/R) Вот как то так.
 
собственно вот. после прогрева мотора до 80 градусов на драйве при нажатом тормозе обороты падают до 600 и появляется вибрация.Происходит это только на D /R и только при 70-80 градусах. Когда холодный то все ГУД и обороты во всех положениях около 800.
Должны ли вообще падать обороты когда двигатель под нагрузкой на (D/R) Вот как то так.

я думаю должны
когда ты нажал на тормоз и дал нагрузку на двигатель включением коробки обороты приупадают немного, до пределов чтобы совсем не вырубить мотор, отпустишь тормоз и нагрузка чуть уменьшится обороты чуть выше, а если совсем уберешь нагрузку в нейтралке станут еще выше

в общем нормально все, если держишь тормоз и обороты не прыгают а стабильны - в путь!!!:D
 
у меня тоже на D и R стабильно 600, нейтралка 800
 
Откуда вибрация?Подсос воздуха или .......:icon_question::icon_question::icon_question:
 
проверить давление топливной рейки. оно явно не в порядке.
 
210

Вибрация видимо идет от мотора. Давление топливной рейки посмотрю обязательно. А может такая херня быть из за засроного топливного фильтра?
 
Последнее редактирование:
менее вероятно.
 
по оборотам все нормально у меня и у соседов 210 3.2 и 164 3,2 тожесамое, а вибрация из-за подушек двигателя поменяй обе и будешь счастлив.
 
у меня 3.2л 104мотор , обороты 600, вибрации нет ,проверяй правую подушку двигателя
 
Обороты двигателя

Добрый день! На нейтральной передаче максимальное количество оборотов уходит в красную зону, но если включить любую передачу с выжатым сцепление, то максимальное количество оборотов упирается в райноне 3200.Нормально ли это? Просто пробовал на VW там так и так одинаково уходит в красную зону. MB E250D 96г.
 
чет не понял.. Вы что на нейтрали газуете чтоль?? зимой то и на дизеле?? ню-ню..
 
Marfil мотор хочет наизнанку вывернуть
 
дык не иначе..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.024
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу