• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на W210

  • Автор темы Автор темы e-230
  • Дата начала Дата начала

e-230

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
взлетели обороты

такая история,во время езды вдруг неожиданно выросли обороты кое-как остановился,заглушил подергал педаль,кикдаун,тросик даже ослабил,завожу обороты взлетают,успевай глуши!!!Модель Е230 96г.в. автомат 722 440.wdb2100371a125367 кто чем может так и оставил на обочине.
 
у тебя проводов - раз два и обчелся.
у меня на 111 движке бывало что электрика тоже глючила от погоды, там мне сказали про блок какой -то под передним крылом или возле бампера снизу гдето, типа у него намокают контакты и потому и глючит. Но обороты от этого не зависят.
Здесь явно что то с топливо воздушной смесью связяно.

сегодня купил новый расходомер,поменял,та же херь.печально:icon_cry:подскажи что за блок,может и у меня?мне говорят что и бензонасос может!
 
дроссель
 
уж лучше с диагностики..
 
сегодня купил новый расходомер,поменял,та же херь.печально:icon_cry:подскажи что за блок,может и у меня?мне говорят что и бензонасос может!
я все понимаю,но покупать все по мелочам извините,хотел услышать хороший совет!а собирать мерс имзвините ,нет желания!!!
 
я все понимаю,но покупать все по мелочам извините,хотел услышать хороший совет!а собирать мерс имзвините ,нет желания!!!

лечить по фотографии, это в итоге был Ваш выбор..
не могут найти причину- меняйте сервис.
а не перебирайте запчасти..
 
Kastorka ты в каком сервисе делаешь машину?
 
а почему в "автоавиа" не съездишь?
 
как то марфуша писал что провод какой то плюсовой отгнивает возле ног, но симптомы не помню, если логически рассудить то намокая у какого то провода появляется сопротивление и пока он не высохнет сопротивление имеет место быть а после высыхания все приходит в норму, этим и обуславливается падение оборотов и невозможность дальнейшего передвижения (пока не высохнет). может я что то и напутал но это моё личное мнение
 
как то марфуша писал что провод какой то плюсовой отгнивает возле ног, но симптомы не помню, если логически рассудить то намокая у какого то провода появляется сопротивление и пока он не высохнет сопротивление имеет место быть а после высыхания все приходит в норму, этим и обуславливается падение оборотов и невозможность дальнейшего передвижения (пока не высохнет). может я что то и напутал но это моё личное мнение
спасибо,и что посоветуешь?он у меня и в сухую стал так вести.
 
Последнее редактирование:
Хлебозаводской переулок это автоавиа. Там ребята грамотные все расскажут. Все что касается электроники делаю там
 
говорят что знают

может еще совет дадите,кто нибудь?купил второй расходомер bosh все равно такая херь,а отключаешь его едет нормально но чуть туповато,зато без провалов и не глохнет!подскажите кто нибудь!!!:(
 
касторка, дальше по списку двигайся. расходомер не надо дергать туда сюда, мозги к нему привыкнуть должны.
подсос, забитый впускной коллектор, топливомагистрали, каты
ДИАГНОСТИКА
 
касторка, дальше по списку двигайся. расходомер не надо дергать туда сюда, мозги к нему привыкнуть должны.
подсос, забитый впускной коллектор, топливомагистрали, каты
ДИАГНОСТИКА
как все это может связано,ведь это не постоянно а иногда,в день по разу.но все равно спасибо
 
я раньше тут где то писал, как у меня топливный бак и магистрали были засорены и от этого митсу не ехала, возможно и у тебя так, но надо проверять.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу