• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится машина!!!

  • Автор темы Автор темы Rage259
  • Дата начала Дата начала

Rage259

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Заводимся с третьегораза

Всем доброе время суток.
Что делать если w124 3л 91г. заводится с 3-4 раза. Первая попытка- заводимся, поднимает обороты до 3000. через секунду глохнет, Вторая - не заводится в принципе. С третьей попытке заводится. первые 2-3 секунды то поднимает то опускает обороты, потом нормализуется.
 
Когда у меня стояло реле перегр.старого образца двиг не запускался на горячую или пускался и глох,замена решила проблему.
 
Как вариант плохого пуска на горячую может быть неправельный зазор лопаты расходомера.
 
Плохо заводится!?

Чем дольше стоит - тем хуже заводится! Нужно долго крутить стартером.
У меня движок 2.0D , 1986 гв , 124 мерин.
Помогите если кто знает
 
Поменяй все трубки и шланги в которых есть намек на то что потресканы и т.д..
Это самое распространенное.
Если не поможет скинь фотку твоего ТНВД,я не помню у тебя вроде как должен клапан обратный стоять на подкачку.
Суть в том что соляра обратно в бак уходит.
 
  • Мне нравится
Реакции: echa
Cпасибо за совет, сегодня попробую сам поковырять и за одно фото сделаю.
А там какие-нибудь проблемы с разбиранием быть могут?
 
Cпасибо за совет, сегодня попробую сам поковырять и за одно фото сделаю.
А там какие-нибудь проблемы с разбиранием быть могут?

Да нет особо.Пока не будет герметичноси в системе такое и будет,тяга кстати тоже от этого немного страдает.
 
плохо заводится на горячий двигатель

Доброго времени суток!!! Есть такая проблема, временами не хочет заводиться на горячий двигатель, стартер крутит как положено. Минут 5 постоит, потом заводит. Кто знает подскажите чего он хочет, мерс 300 w124. Заранее благодарен.
 
проблема решилась сама собой, в один момент машина отказалась заводится вообще. Повез к электрику, тот пропаял чтото в блоке управлением двигателя, и машина завелась!!!
 
Интерестно, что он пропоял? У меня тоже самое! Машина на холодную заводится хоршо,правда подтраивает немного, если постоит часика 2, заводится с 3 попытки! Что ей не хватеет???? Да при переключении передач если надавить на тапку,следующая передача не тянет, приходится отпускать,тогда набирает обороты, напрегает особенно при обгоне! Кто подскажет что это может быть? 102 двигатель, 200Е
 
Пропаивают реле защиты от перенапряжения, помогает. Можно датчик температуры поменять как вариант, стоит недорого, наверняка уже сбои даёт, находится спереди на блоке слева по ходу движения.
По поводу того, что не тянет, где-то сосёт лишний воздух, он не учитывается в расходомере и как результат может быть плохая тяга, троение. Ну и свечки проверить, ВВ провода и прочее исключить.
 
Последнее редактирование:
на холодную еле заводится

Здравствуйте, у меня такая проблема " утром заводишь, пока холодный двигатель, приходится подгазовывать, иначе просто глохнет, прогреется обороты стоят 600-700. При трогании с места на любой температуре начинает дергаться". Как это исправить??? подскажите пожалуйста!!!! W124 2.3 двигатель
 
Последнее редактирование:
Коробка какая?
 
Сними разъем с расходомера и посмотри изменения...
 
Попробуй отключить лямдозонд , должно помоч...:)
 
мужик! ну как машина? нашел проблему? 1 тебя же 102 мотор?
а то у меня тоже - заведется поработает 5 секунд, тарахтит и глохнет... если подгазовывать пробую - глохнет тут же...

тут сказали может сбито зажигание,
он у меня недавно... вобще долго заводился, а когда глушить мотор, еще подергивается...

может можно какнить трамблер покрутить? какойнить совет бы...
 
Как вариант-реле защиты от перенапряжения заменить. Не пропаять а именно заменить. И обороты появятся и заводится начнет:)
 
мужик! ну как машина? нашел проблему? 1 тебя же 102 мотор?
а то у меня тоже - заведется поработает 5 секунд, тарахтит и глохнет... если подгазовывать пробую - глохнет тут же...

тут сказали может сбито зажигание,
он у меня недавно... вобще долго заводился, а когда глушить мотор, еще подергивается...

может можно какнить трамблер покрутить? какойнить совет бы...

Если после того как заглушишь еще долго глохнет выкрути свечи посмотри состояние и проверь по мануалу,они могут не подходить для данного двига.Если подходят,то выставляй по новой зажигание.
 
Как вариант-реле защиты от перенапряжения заменить. Не пропаять а именно заменить. И обороты появятся и заводится начнет:)
а не подскажете номерок его или где он расположен? лучше конечно номерок...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу