• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пневмоподвеска W221

  • Автор темы Автор темы Vadim k
  • Дата начала Дата начала

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Пневмоподвеска W221 4matic

Добрый всем день.
Проблема в следующем: Смущает сама работа её...., прихожу утром в гараж машинка я так понимаю в спящем режиме (то есть когда после остановки глушишь и закрываешь машину она сама опускается и замирает в одном положении) относительно колеса и крыла все ровно со всех сторон именно в спящем режиме (рулеткой мерил).
Сажусь в машину, еду, и начинаю замечать что правая передняя сторона ниже относительно левой или левая выше относительно правой (визуально), при морозе в -15 и ниже машина не падает, поднимается когда заводишь сразу и быстро, после поездок сделал замер и был в ужасе разница в замерах между передними колесами 2,7 мм:(, что может быть? может клапана? Или может датчик? где то конденсат замерзает...
Ездил на диагностику, но ошибок не каких нет...
может ли быть такое что на компе ввели высоту при движении заведомо на одну сторону выше? Или еще что


vin; wdd2210801a253480
 
Последнее редактирование модератором:
Крымчанин,
Спасибо, за ответ. Но может быть могли бы чуть больше сказать, что именно клинит и как это лечить?
 
Крымчанин,
Спасибо, за ответ. Но может быть могли бы чуть больше сказать, что именно клинит и как это лечить?
Клинит стойка амортизационная
Проверять на холоде домкратом и увесистым телом
А для начала надо понимать о какой машине идет разговор
Хотя задние стойки обычно одинаково хреновые
 
Я прошу прощения, если задам глупый вопрос\вопросы:

1. Почему именно задняя стойка клинит? Откуда такая уверенность? Или это "болезнь" у 221-ых?
2. Не очень понимаю слово "клинит". Что именно клинит? Или речь идет о клапане на стойке?
3. Из-за чего начинает клинить?
4. Это как-то лечится?

Не так давно был в сервисе, поднимали машину на подъемнике - по "возвращению на землю" все было хорошо. Встала ровно.

2210221A064721
 
Реально с такими вопросами я просто посоветую сменить сервис

Ибо своими ответами многие сервисы оставлю без работы
 
Дело в том, что у меня ближайший НОРМАЛЬНЫЙ сервис в ~300 км. А все, что рядом со мной - они пневмо толком и в глаза не видели.
Потому и прощу у Вас помощи в решении сей проблемы. Что бы знать куда "копать", можно ли это самому исправить и т.д.
Был бы очень признателен за помощь. Можно в ЛС.
 
чтобы помочь надо видеть машину
если описать все проблемы то взвоете что дорого
а что делать я описал выше
 
Из выше сказанного я понял только 2 вещи:
1. Клинит стойку
2. Менять сервис. которого как бы и нет постоянного

Спасибо и на этом
 
Иногда падает перед за ночь ,а иногда может месяц стоять.
 
Иногда падает перед за ночь ,а иногда может месяц стоять.
Здравствуйте, знатоки!
Недавно стал обладателем R 350 12 года, в самые морозы он у меня упал целиком, когда потеплело вроде все нормально стало, но потом и сейчас ведёт себя как то странно передок, с задом все в порядке. Может неделю простоять ничего, а может за десять минуть полностью упасть, выключаешь зажигание и слышно шипение у левого колеса, за ним потихоньку падает правое. То падает то не падает, и при езде бывает подкачивает. Ошибок на диагностике в сервисе никаких не выдаёт. Компрессор боюсь скоро сдохнет, а что делать никто не говорит. Может что посоветуете?!
 
w221
Передняя права стойка
A2213200538
требует ремонта. Где приобрести качественный пневмобаллон и поменять его на стойке?
 
Доброго времени суток! Подскажите, проблема в следующем: загорелась ошибка о неисправности пневмоподвески, по результатам диагностики приговорили компрессор (не даёт нужного давления). Затем поставил отреставрированный, проездил на нем около месяца, опять загорелась ошибка (долго качает и работает шумно). Поставил ещё один отреставрированный, через пару дней ситуация повторилась- выскочила ошибка и так же шумно работает и долго качает. Съездил к оффициалам, так же приговорили компрессор. Проверяли на герметичность систему- утечек не было. Купил оригинальный. Через дня три также ситуация(шумит и долго качает) но ошибок пока нет. Может кто сталкивался? Уже не знаю что делать, до оффициалов пока не доехал.
вместе с заменой компрессора нужно обнулять счетчик его работы и реле.
 
Здравствуйте, у меня такая же проблема, заменил амортизатор, проблема осталась!
 
Ребят, помогите пожалуйста.
Задралась пневма сзади то самого верха, ошибка выскакивает на табло. Делал компьютерную диагностику, диагностика показала 2 ошибки. Что делать? Блок клапанов менять? Или в чем может быть дело? И на компьютере задний датчик уровня кузова показывает «-57»
Машина W221 7-го года.
 

Вложения

  • 28216553-E6EC-43F6-A5EF-CC152226AE81.jpeg
    28216553-E6EC-43F6-A5EF-CC152226AE81.jpeg
    764,5 KB · Просмотры: 265
  • 76046431-1417-4598-B661-2A26F7CDCB21.jpeg
    76046431-1417-4598-B661-2A26F7CDCB21.jpeg
    825,2 KB · Просмотры: 588
Ребят, помогите пожалуйста.
Задралась пневма сзади то самого верха, ошибка выскакивает на табло. Делал компьютерную диагностику, диагностика показала 2 ошибки. Что делать? Блок клапанов менять? Или в чем может быть дело? И на компьютере задний датчик уровня кузова показывает «-57»
Машина W221 7-го года.
Снимайте бампер, добирайтесь до клапанов, проверяйте на герметичность шланги, особенно в соединениях к блоку клапанов, часто резинки усыхают и начинает пропускать. Если нет ничего блок клапанов под замену.
 
Снимайте бампер, добирайтесь до клапанов, проверяйте на герметичность шланги, особенно в соединениях к блоку клапанов, часто резинки усыхают и начинает пропускать. Если нет ничего блок клапанов под замену.



Ведь, если бы продувало, она за сутки отпускалась бы? Правильно? Она вообще не опускается. Откручивал трубки с блока, спустил полностью, завёл она опять раком встала...
Не может быть проблема в датчике положения кузова задний?
 
Как правело проблема начинается с мелочи,утечка воздуха,1)утечка на самих балонах,из под штуцеров,воздушной магистрали.2) обратный клапан сброса давления компрессора.. как правило,самая распространённая проблема,...а на станциях тех.обслуживания наганяют жути,делают из мухи слона и рубят бабки..
 
Всем привет и с наступающим.

Левая передняя стойка стала дубовой и не опускается. Есть смысл лезть своими силами? До сервиса 600 км и два выходных .
 
Штуцер сверху открути, датчик уровня кузова посмотри в каком состоянии. Самое простое и доступное что можно сделать
 
Здравствуйте,

В прошлую субботу загорелась ошибка "неисправность" и машина со стрелкой вверх. В воскресение она стала появляться много раз. Даже тогда, когда машина стоит. Завел авто, пару мин стоит и ошибка.
В ручную поднять не получается (компрессор не включается). Когда была эта ошибка - машина ехала мягко. Правда к концу дня опустилась на 3-4 см (перед и зад). Сейчас авто в гараже. Сегодня буду смотреть старом.

Вчера смотрел ланчем - ошибка 5111 и 5288. 5111 - датчик давления airmatic (неверные показания) 5288 - система трубопроводов высокого давления не герметична С пневмой проблем не было. И стояла месяц, и зимой в морозы - не падала. За неделю до ошибки делал пневмо тесты. Компрессор давал ~ 18 бар.

Подключал сегодня стар. Ошибки в блоке airmatic меняются. две выше перечисленные были. После того как стер - стала появляться ошибка:

5287 - Недостоверное давление в амортизационной стойке.

Не один пневмотест не проходит. В каждом тесте B7 датчик давления показывает 0 бар и после компрессор не включается.

Если вручную регулировать каждую стойку, то спустить воздух получается, а добавить уже нет. Слышно как срабатывает реле при попытке включить компрессор.

Вопросы:
1, По симптомам умер компрессор? Если не включается.
2, Можно ли как-то поднять авто? Что бы хоть искать утечку в системе. А то там и ресивер уже пустой.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу