• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пневмоподвеска W221

  • Автор темы Автор темы Vadim k
  • Дата начала Дата начала

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Пневмоподвеска W221 4matic

Добрый всем день.
Проблема в следующем: Смущает сама работа её...., прихожу утром в гараж машинка я так понимаю в спящем режиме (то есть когда после остановки глушишь и закрываешь машину она сама опускается и замирает в одном положении) относительно колеса и крыла все ровно со всех сторон именно в спящем режиме (рулеткой мерил).
Сажусь в машину, еду, и начинаю замечать что правая передняя сторона ниже относительно левой или левая выше относительно правой (визуально), при морозе в -15 и ниже машина не падает, поднимается когда заводишь сразу и быстро, после поездок сделал замер и был в ужасе разница в замерах между передними колесами 2,7 мм:(, что может быть? может клапана? Или может датчик? где то конденсат замерзает...
Ездил на диагностику, но ошибок не каких нет...
может ли быть такое что на компе ввели высоту при движении заведомо на одну сторону выше? Или еще что


vin; wdd2210801a253480
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет, проблема следующая, люфт в месте крепления передней стойки к рычагу, кто-ни будь сталкивался? Может есть какие то рем комплекты?

Обычно замена рычага.
 
У тебя полный привод? Если да, тогда не знаю. На будущее ВИН указывайте!
 
У тебя полный привод? Если да, тогда не знаю. На будущее ВИН указывайте!
Да, полный привод. ВИН WDD2211861A127644. По фото видно, что явно впрессовывается, но на как найти аналог.
8481987626f0.jpg
 
Кулибины сделают, вопрос только в надежности и безопасности.
 
Любой, кто занимается реставрацией рычагов сделает.
 
Подскажите пожалуйста ! Левая сторона машины ( перед и зад ) стала на 1.5 -2 см . ниже чем правая и по ощущением заметно пожестче . Полгода назад менял компрессор и машину калибровали , после чего не было ни одной ошибки . Последний раз подключали к стару 5 дней назад , нет ни чего .
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте пожалуйста в спб специалиста про подвеске! Глухой стук в задних амортизаторах (левый), официалы и не официалы точно сказать, что проблема в стойке не могут. На подъемнике ничего не стучит и не люфтит, со слов мастеров все отлично (стабилизаторы включая поперечный заменены, подрамники тоже).

Глухой звук появляется при проезде неровностей (особенно колея, если переезжать ее перпендикулярно, утопленные люки и т.п.) на скорости выше 20км (до 50). Ощущение что колесо "выстреливает" в яму... Очень не нравится...
 
Визуально зад не просаживается (после стоянки) и не поднимается соответственно - замер в одном положении. Утром видно, что морда припустилась чуток и после того как завелась - приподнялась. Обратил внимание на то, что зад не меняет уровень (ни в большую сторону ни в меньшую) после замены стабилизатора поперечной устойчивости. Это нормально? Авто ошибок не дает. Спасибо.
 
Неисправность

Мурзоводы привет.

может кому-то поможет мой опыт.

Примерно месяц назад, почему-то при заводке на холодную, высвечивалась ошибка "Неисправность" со стрелочкой (классика).

Визуально авто ни на какую сторону не кренилось и не вздыбилось. Но подвеска переходила в самый супер жесткий спорт, как болид Ф1. На изменение клиренса не влияла, т.е. машина приподнималась по команде, но ошибка продолжала гореть.

Стар показал неисправность в клапане ADS правой передней стойки, мастер-фломастер сказал меняй стойку, желания проверять провода у него не было, основывался на том, что, если бы провод был разорван, то ошибка бы не исчезала... Я не поверил.

Ошибка то появлялась, то исчезала. В один вечер решил сам проверить целостность проводов стойки. Визуальных повреждений на трубке у аккумулятора не было.
1. Снял со штекера стойку, обильно промыл спреем WD-40 "маму" и "папу".
2. Отогнул подкрылок. Проверил визуально подводящие трубки к блоку клапанов, также обильно промыл их спреем без снятия, промыл клапан сброса на самом компрессоре, и все штекеры на нем.

Вуаля, ошибка исчезла, авто стал мягким и комфортным.
 
Доброго времени суток! Подскажите, проблема в следующем: загорелась ошибка о неисправности пневмоподвески, по результатам диагностики приговорили компрессор (не даёт нужного давления). Затем поставил отреставрированный, проездил на нем около месяца, опять загорелась ошибка (долго качает и работает шумно). Поставил ещё один отреставрированный, через пару дней ситуация повторилась- выскочила ошибка и так же шумно работает и долго качает. Съездил к оффициалам, так же приговорили компрессор. Проверяли на герметичность систему- утечек не было. Купил оригинальный. Через дня три также ситуация(шумит и долго качает) но ошибок пока нет. Может кто сталкивался? Уже не знаю что делать, до оффициалов пока не доехал.
 
Посоветуйте пожалуйста в спб специалиста про подвеске! Глухой стук в задних амортизаторах (левый), официалы и не официалы точно сказать, что проблема в стойке не могут. На подъемнике ничего не стучит и не люфтит, со слов мастеров все отлично (стабилизаторы включая поперечный заменены, подрамники тоже).

Глухой звук появляется при проезде неровностей (особенно колея, если переезжать ее перпендикулярно, утопленные люки и т.п.) на скорости выше 20км (до 50). Ощущение что колесо "выстреливает" в яму... Очень не нравится...

Решил проблему? Если да, поделись как?
P.S. Такая же еситуация:icon_e_sad:
 
Здравствуйте, w221 350 2005 год, проблема с пневмоподвеской, утром перестала подниматься, звука работы компрессора не слышно, проверил предохранители 56 айрматика был сгоревший, заменил его, снова сгорел... подскажите куда копать?
 
Видимо компрессор клинанул, предохранители так просто не горят
 
Пневмоподвеска W221 4matic

Добрый всем день.
Проблема в следующем: Смущает сама работа её...., прихожу утром в гараж машинка я так понимаю в спящем режиме (то есть когда после остановки глушишь и закрываешь машину она сама опускается и замирает в одном положении) относительно колеса и крыла все ровно со всех сторон именно в спящем режиме (рулеткой мерил).
Сажусь в машину, еду, и начинаю замечать что правая передняя сторона ниже относительно левой или левая выше относительно правой (визуально), при морозе в -15 и ниже машина не падает, поднимается когда заводишь сразу и быстро, после поездок сделал замер и был в ужасе разница в замерах между передними колесами 2,7 мм:(, что может быть? может клапана? Или может датчик? где то конденсат замерзает...
Ездил на диагностику, но ошибок не каких нет...
может ли быть такое что на компе ввели высоту при движении заведомо на одну сторону выше? Или еще что


vin; wdd2210801a253480
Отпишусь по своей бывшей проблеме, танцы с бубном и старом не помогли, поехал к дилерам и на четырёх стоечном подъёмнике мне автомобиль пытались отколибровать типо в автоматическом режиме))), попытка оказалась неудачной, достали ромис и длинную линейку, ромесосом переносили данные в стар а линейкой я контролировал высоту двух сторон
Хочу отметить, после внесения данных с угломера в стар, разница высот составляла 3-4мм, дальнейшая калибровка проводилась старом в ручном режиме и линейки.
Мастера думали что кривой или ударенный кузов, позвали кузовщика, сделали осмотр, расстроились что их домыслы не подтвердились и продолжили устранять дефект.
 
Разница высот всегда будет если автомобиль ромесом откалибровать
 
Доброго времени суток,

Машина может ехать как и полагается - глотает ямы, стыки и т.д. Но заметил, что бывает, едет она как бы жестко. не телега, но стыки начинаешь чувствовать. И машину начинает тянуть в правую сторону. Визуально машина в этот момент стоит ровно, на сервисе смотрели сход-развал - все ровно.

Смотрел старом airmatic. Все тесты проходит исправно. ошибок нет.

Может быть кто сталкивался с похожим?
 
Клинит правая задняя стойка
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу