• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пневмоподвеска W221

  • Автор темы Автор темы Vadim k
  • Дата начала Дата начала

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Пневмоподвеска W221 4matic

Добрый всем день.
Проблема в следующем: Смущает сама работа её...., прихожу утром в гараж машинка я так понимаю в спящем режиме (то есть когда после остановки глушишь и закрываешь машину она сама опускается и замирает в одном положении) относительно колеса и крыла все ровно со всех сторон именно в спящем режиме (рулеткой мерил).
Сажусь в машину, еду, и начинаю замечать что правая передняя сторона ниже относительно левой или левая выше относительно правой (визуально), при морозе в -15 и ниже машина не падает, поднимается когда заводишь сразу и быстро, после поездок сделал замер и был в ужасе разница в замерах между передними колесами 2,7 мм:(, что может быть? может клапана? Или может датчик? где то конденсат замерзает...
Ездил на диагностику, но ошибок не каких нет...
может ли быть такое что на компе ввели высоту при движении заведомо на одну сторону выше? Или еще что


vin; wdd2210801a253480
 
Последнее редактирование модератором:
Пневма лежит. MB W221 2008 г.

Друзья, всем здравствуйте. Кто с таким сталкивался прошу помочь понять в чем проблема заключается.
Описываю проблему:

Время от времени появлялась ошибка *машинка со стрелочкой вверх*. (неисправность подвески). И, позавчера, как обычно поставил машину в гараж. Пневма работала, компрессор жужал. Все как обычно. На ночь машина спускается до максимума на отбойники. Утром след.дня, завожу, компрессор жужит, но ни в одну стойку не попадает воздух. Машина как осталась лежать так и лежит. А ошибка появляется уже при старте двигателя. VIN: WDD2211871A243847

Перед диагностикой хотел бы послушать, что другие думают по этой поломке. Может кто сталкивался с этим.. спасибо...
 
Зад не поднимается

После замены заднего подрамника и задней подвески не поднимается зпдняя пневма,был обрыв проводки датчика положения кузова-поправили-Не помогло что может быть?
 
После замены заднего подрамника и задней подвески не поднимается зпдняя пневма,был обрыв проводки датчика положения кузова-поправили-Не помогло что может быть?
датчик неправильно поставили
 
Зад не поднимается

После замены заднего подрамника и задней подвески не поднимается зпдняя пневма,был обрыв проводки датчика положения кузова-поправили-Не помогло что может быть?
 
Мастер который менял говорит что крепление на стабилизаторе сломалось и он что то там переделал при мне поднимали всё подключено
значит не выставил уровень правильно на стабе
 
Передок падал потому что подвеска переходит в аварийный режим.
Скорее всего дело к замене компрессора, легко меняется самостоятельно за 30 минут, не забудьте поменять фильтр и реле.

ты конечно молодец, что посоветовал, но даже я знаю, что дело может быть не только в компрессоре. может у него предохранитель сгорел, или блок клапанов пневмоподвески вышел из строя, или еще тысяча причин. зачем такое советовать?! ты его машину не видел.
 
W221 падает Airmatic

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Mercedes W221 S500

Проблема в следующем: Машина упала на кости, сходили тока в магазин на пол часа. Заводишь машину, поднялась как было. Раньше все норм было. Все потом стало повторяться. Поездил, заглушил и падает через некоторое время.

Данные диагностики Star:

5111 Y36/6b1 - Датчик давления Airmatic сигнал не достоверен

Ошибка сохраненная и актуальная. Стираешь ее, как только заводишь появляется сразу. Делал тест этого датчика, заметил что в действующих значения давления показывает то 26, то 30, то 1 бар

ААА, забыл, вот вин код если надо WDD2211711A015355

Прошу помощи?

Спасибо!
 
Ошибка сохраненная и актуальная. Стираешь ее, как только заводишь появляется сразу. Делал тест этого датчика, заметил что в действующих значения давления показывает то 26, то 30, то 1 бар
Ну так врёт датчик давления.Откуда там 30 бар?:D
Поэтому система постоянно сбрасывает давление.
Правда датчик отдельно не идёт,только в сборе с блоком клапанов.
 
Ну так врёт датчик давления.Откуда там 30 бар?:D
Поэтому система постоянно сбрасывает давление.
Правда датчик отдельно не идёт,только в сборе с блоком клапанов.

Спасибо! У меня тоже были такие предположения что врет датчик и ему хана, нужно было посоветоваться с более опытными людьми:icon_e_smile::icon_e_wink:
 
Заказал сегодня новый блок клапанов оригинал. Завтра буду ставить...

Возник сегодня еще один вопрос, машина как то не ровно стоит когда, перед слева ниже чем перед справа, да и зад тоже как то не очень. Возможно ли как то после замены блока клапанов с помощью Stara выровнять клиренс, я понимаю что калибровку без развального стенда и угломера Romess не зделаешь, но все же может можно его как то сделать чтобы был более менее ровный и остался таким не проседал.

Airmatic > Активация > Клапаны регулировки уровня кузова > Перейти на откалиброванный уровень (автоматически)

Это как я понимаю ничего не даст да?
 
кривая машина тоже проделки блока клапанов, поставишь новый сделаешьк как написал и от этого уже будешь исходить. у кого то не выравнивается и с помощью инструмента в ручную значения забивают, з.ы.: делать калибровку надо на ровной поверхности
 
Будем надеяться что это проделки блока клапанов!!

Ну чтобы значения вручную позабивать, нужно сначала инструмент найти, а что вот делать если такового не имеется:(
 
Будем надеяться что это проделки блока клапанов!!

Ну чтобы значения вручную позабивать, нужно сначала инструмент найти, а что вот делать если такового не имеется:(

ну кто то даже айфонами высчитывал, темы на форумах есть.
 

Всем привет!

Поменял сегодня блок клапанов, ошибка по датчику пропала, машина поднялась, делал активацию калибровки (автоматически), так посмотреть. Все норм вроде, машина хорошо стоит. Делал пневматические проверки возможные, вроде не травит нигде, система держит, пырскал на передние стойки сверху смотрел тоже, вроде норм все. Оставил до утра.

Но тут вот какая еще проблема, поехал покататься, все норм вроде, потом загорелась машинка со стрелкой вверх на приборке. Подключил Star, тока не кидайте камнями, ошибку точно не помню, но там было что то с компрессором, или продолжительность включения или давления не хватало.

Полез сразу в тест компрессора, да я впринципе его делал еще перед тем как с гаража выехать, короче компрессор качает 15.8 бар, не хватает типо 16, минимального рабочего порога. Ошибка эта то загорится, то заглушишь пол часа ездишь все норм.

Это признак умирающего компрессора?? Какое давление должен создавать новый компрессор? Эта ошибка пропадет если заменить компрессор?

Объяснил хозяину, говорит заказывай меняй компрессор мол, но если это не он то пипец.

Жду советов!
 
Всем привет!

Поменял сегодня блок клапанов, ошибка по датчику пропала, машина поднялась, делал активацию калибровки (автоматически), так посмотреть. Все норм вроде, машина хорошо стоит. Делал пневматические проверки возможные, вроде не травит нигде, система держит, пырскал на передние стойки сверху смотрел тоже, вроде норм все. Оставил до утра.

Но тут вот какая еще проблема, поехал покататься, все норм вроде, потом загорелась машинка со стрелкой вверх на приборке. Подключил Star, тока не кидайте камнями, ошибку точно не помню, но там было что то с компрессором, или продолжительность включения или давления не хватало.

Полез сразу в тест компрессора, да я впринципе его делал еще перед тем как с гаража выехать, короче компрессор качает 15.8 бар, не хватает типо 16, минимального рабочего порога. Ошибка эта то загорится, то заглушишь пол часа ездишь все норм.

Это признак умирающего компрессора?? Какое давление должен создавать новый компрессор? Эта ошибка пропадет если заменить компрессор?

Объяснил хозяину, говорит заказывай меняй компрессор мол, но если это не он то пипец.

Жду советов!
В пневматических проверках компрессор должен накачать 16 за время пока идёт полоса прокрутки (в идеале 3-4 столбика и несколько сек.).
Если не создаётся нужного давления,то либо сам коипрессор,либо негерметично соединение между компрессороми и блоком клапанов.
 
Пневмоподвеска

Друзья,прикупил W221 S320. Авто проседает больше на правую переднюю сторону,при поднятии пневмы все равно перекос направую сторону перед.Ошибки нет,компрессор не качает вхолостую.Что может быть? Как найти и лечить перекос? Кто нибудь знает?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.889
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу